13.04.2009 в 11:24:22
#1133089
Шкода написал :
Уважаемый, Шкода...Вот мой номер телефона 8-067-902-37-32..... Звоните, о цене договоримся...Тем более мы от Киева не далеко находимся. Возможна доставка к вам!
13.04.2009 в 12:00:44
#1133161
Так сказадь, продолжаю для отчета....
Сначала новый "каталог" навесного "Навiсне обладнання мотоблока Zirka IZ-105.zip". Теперь все чертежи и их номекра с шифрами согласно этого каталога....
Чертежи поперечной сцепки под два окучника.... IZ-105.10.00.000 СБ.zip - сборка сцепки IZ-105.10.00.001.zip - деталировка IZ-105.10.00.002.zip - деталировка IZ-105.10.00.000 ПЗ.zip - спецификация
Все файлы в форомате .djvu.
13.04.2009 в 12:03:27
#1133168
а теперь фото.... На фото, тот окучник что с черными крыльями" - заводской, а тот что весь "рыжий" - самопал.....:)
Посредине сцепки направляющее колесо.... С его помощью хочу полегчить выдержу прямолинейности.... Есть ещо одно, сначала планировал устанавливать после каждого окучника, но сначала решил так испытать, а там жизня покажет....
13.04.2009 в 12:09:33
#1133181
Ещо не закончена сцепка....о ней я говорил уже давно... Надо досверлить отверстия под крепление робочих органов... Но скорей всего буду переделывать, т.е. доделывать, дабавлять "новые функции"....:cool:
13.04.2009 в 12:44:16
#1133244
МВас написал : А на какой передаче обрабатывал - 1 или 2? Фрезы цеплял все или укороченный вариант? Трясет сильно?
Фрезы цеплял все, Опыта работы с мт. пока не имею и в начале работал на первой передаче, но земля после осенней вспашки очень мягкая, как пух, мотоблок просто проваливался в грунт и постоянно приходилось его выдергивать он закапывался на всю глубину фрез затем отрегулировал чуть выше упор, и дело пошло веселей, он перестал закапываться, но обрабатывать такую мягкую землю на первой передаче для него не составляло особого усилия, я решил попробовать на второй и к моему удивлению качество обработки стало еще лучше (разбивал все комья практически в пух и выравнивались неровности от плуга) ну и время обработки тоже сократилось.
13.04.2009 в 12:49:15
#1133255
кутузоф написал : про фрезы -у меня стоят вот такие кованные
Где взял такие?? может подкинешь адресок?
13.04.2009 в 16:53:37
#1133772
Шкода написал :
Уважаемый, Шкода. Настоящие Зирки только зеленого цвета!!!!!!!!! Красные, оранжевые и т. д. - это не Зирки.....Я Покупаю в Днепропетровске мотоблоки...Сборки там нет ...Мотоблок приходит целый, только снятые колеса, редуктор и руль с тормозом...Так что как таковой сборки В Днепре нет!!! Никто двигатель или Коробку передач не собирает по винтику....Как в ящике пришли запакованные , так и отдают.
13.04.2009 в 20:33:59
#1134203
Igor BC,звонил к Вам магазин уточнял цену по iz105 в Киеве iz105 зеленая на 400грн дешевле продавцы 80443905055 спасибо за беспокойство.
13.04.2009 в 22:04:43
#1134425
Шкода написал : Цены такие потому что Киев, наверное мы богатые люди кутузоф,узнай адресок продавца помоги сэкономить честно заработанные.Хочу на следующей неделе купить МБ пока жена деньгам ноги не приделала.
как и обесчал даю координаты ребят которые торгуют зиркой 105 на рынке барабашево в харькове просили за нее 7700 а отдали за 7500/в комплект входят резиновые колеса и комплект фрез/ 80668368552-олег 80632750028-андрей дерзайте
13.04.2009 в 22:10:54
#1134436
wlad написал : Где взял такие?? может подкинешь адресок?
шли с мотоблоком который покупал 2007году в агроцентре на кузнечной в харькове,-зайди спроси.
13.04.2009 в 22:28:21
#1134479
BSlavik написал : Все файлы в форомате .djvu.
не могу открыть,подскажи с помощью какой программы можно это посмотреть
13.04.2009 в 22:55:30
#1134555
кутузоф написал : шли с мотоблоком который покупал 2007году в агроцентре на кузнечной в харькове,-зайди спроси.
Я свой тоже там же (на кузнечной покупал) только вот таких фрез не видел у них нужно будет спросить.
13.04.2009 в 23:30:26
#1134653
кутузоф, спасибо за помощь.
13.04.2009 в 23:54:45
#1134706
AlNik54 написал : Вот нафоткал впопыхах
За фотки спасибо! Прошу уточнить толщину и ширину стойки. А подпятник при работе стоит ниже основания окучника или в любом положении?
14.04.2009 в 00:03:47
#1134731
BSlavik написал : Посредине сцепки направляющее колесо.... С его помощью хочу полегчить выдержу прямолинейности
Лет 20 тому назад свекловичная сеялка была оборудована щелерезом, а потом культиватор, оборудован похожим диском (диаметр около 60 см), по этой щели шел точно по рядам.
14.04.2009 в 11:26:03
#1135193
кутузоф написал : не могу открыть,подскажи с помощью какой программы можно это посмотреть
А поисковики не работают? Програма из класа офисных, относится к програмам mast to be Програма называется WinDjView-0.5.exe
dido написал : Лет 20 тому назад свекловичная сеялка была оборудована щелерезом, а потом культиватор, оборудован похожим диском
Все новое - забытое старое.....:cool:
14.04.2009 в 12:24:42
#1135313
dido написал : Прошу уточнить толщину и ширину стойки. А подпятник при работе стоит ниже основания окучника или в любом положении?
Стойка 6Х42 слабоватая. Хочу поставить 10Х45, но не приложу ума как родную отрезать не испортив окучник. Подпятьник можно ставить как угодно, но я ставлю вровень с основанием.
14.04.2009 в 12:48:13
#1135352
dido написал : Лет 20 тому назад свекловичная сеялка была оборудована щелерезом, а потом культиватор, оборудован похожим диском (диаметр около 60 см), по этой щели шел точно по рядам.
И где же стоял такой "щелерез", да еще такого диаметра у ССТ-12 ?
14.04.2009 в 13:08:39
#1135396
AlNik54 написал : Хочу поставить 10Х45
Я переделал с 8 мм на 15 мм. должно "устоять"... На плуге толщина стойки 14 мм....
14.04.2009 в 22:39:01
#1136560
BSlavik написал : Я переделал с 8 мм на 15 мм. должно "устоять"... На плуге толщина стойки 14 мм....
Проблема как ее варезать. Болгаркой не подлезешь, сваркой жалко портить.
14.04.2009 в 22:49:36
#1136593
Добрый вечер, сегодня приобрел 135 принимайте в Ваши ряды . После быстрого осмотра понял мб надо прилично доработать,135 с стартером болтается проводка ужасные клемные соединения вспомнил мопед Карпаты пройдет гарантийный срок все переделаю. Посмотрел на резьбу горловины бака еле еле видна китайская резьба думаю долго не протянет. На нейтралке катал не тяжело, двигатель заводил в ручную без проблем правда шумит прилично,сцепление отличное .Из навесного хотел помочь отечественному производителю,кажись попал китайская прицепное на удивление с толстого металла и везде хорошо обварена , я решил по простате душевной доверится профессионалам заехал в Киеве на ф сад огород купил сцепку окучник плуг толщина метала качество сварочных швов мягко говоря настораживает. МБ завез на село и поехал домой может вырвусь с роботы перед паской поеду обкатаю.
14.04.2009 в 22:49:50
#1136594
Шкода написал : кутузоф, спасибо за помощь.
Завсегда рады помочь хорошему человеку.
BSlavik написал : Но скорей всего буду переделывать, т.е. доделывать, дабавлять "новые функции".
как на меня то желательно предусмотреть возможность установки на данную сцепку дискового окучника-в дальнейшем.а поисковиком сейчас поработаем...
два окучника -это конечно сила,отпадает потребность линеить огород.за зиму склепал маркер,сегодня попробовал-нормально.завтра выложу фото
15.04.2009 в 10:46:56
#1137213
AlNik54 написал : Проблема как ее варезать. Болгаркой не подлезешь, сваркой жалко портить.
Да так и варить, свеху, сбоку, куда можна только влезть, накладки ставить, заодно и усислится.... Зачем верезать болгаркой... Я к штатноной "полоске" доварил свою штабу... Вы не портите, вы исправляете...Потом краской зарисуете то что сварка выпалила... Красиво будет.. и надежно..
кутузоф написал : как на меня то желательно предусмотреть возможность установки на данную сцепку дискового окучника-в дальнейшем.а поисковиком сейчас поработаем...
На дисковый укучник будет тк же самая сцепка что на фото в посте
15.04.2009 в 11:35:47
#1137288
BSlavik написал : а теперь фото....
Славик, ничего личного, но по поводу окучника хочу вставить свои 5 копеек. Ушастый окучник это 2 спаренных малельких плужка отвалы которых состоят из двух частей для удобства регулировки и направления пласта. Как бы так. Описывать сложно. У плуга главным рабочим органом есть лемех. Его длина определяет и ширину захвата и прочее. Так вот на взятом Вами для образца ушастике этот орган практически отсуствует, а значит и нормальной работы от него ждать не приходится. Конструктора на заводе наверняка сельхоз орудий и в глаза не видели, так карандаш на ватман лег не более того. Об испытаниях и говорить нечего. Потом по месту доработают владельци сами, сварка и чьято мать исправит, обычно говорят. Так что попытайтесь усовершенствовать этот треугольничек. Имхо, а лучше сразу к дискам это совсем другой полет, ушастик остается за бортом.
Для устойчивости хода односельчане на пятку наваривают пластину вертикальную подобно килю.
15.04.2009 в 13:06:22
#1137477
wlad написал : Но эти 12 соток я переколбасил за два часа это с перерывом на обед.
Сегодня утром я 8 соток за 2,5 часа 3 прохода фрезами на 2 передаче.(местами на 1 передаче) Хотелось бы услышать как у других производительность. (огород осенью переоран трактором )
15.04.2009 в 13:12:23
#1137491
NAP написал : Славик, ничего личного, но по поводу окучника хочу вставить свои 5 копеек
Очень рад вашим "копейкам", приму и гривну :) Да и лично тоже поже добовлять..... Ваше мнение ценю высоко....
Таким окучником работал в прошлом году.... На посадке картафана показал себя хорошо.... То что сделал счас - для эксперемента... Все впечетления от работы раскажу....
На дисковый окучник "метериал" собираю..... есть диски 350 мм... Покупать не хочу, а халявыеще не нашол.... Ступицы уже выточены....
NAP написал : на пятку наваривают пластину вертикальную подобно килю
Я такую мысль в прошлом году говорил, меня немного пинали за это... Но такую вещь делел... Счас отрезал, для "чистоты" эксперемента...
15.04.2009 в 13:18:28
#1137503
Вопрос ко всем кто имел дело с шестигранной трубой. Я видел фотки BSlavik "самодельные шестигранные трубы" но вот ни слова о том каким образом они были изготовлены, хотелось бы узнать кто и каким образом решил для себя эту проблему. Я в инете нашел контору она изготавливает декоративные элементы из металла для ворот и решеток так вот у них в каталоге большой ассортимент данного шестигранного чуда. Но вот проблема что контора эта находится в Донецке а в Харькове я подобного не нашел а на метало базах переводят стрелы в сторону Китая, мол у китайцев есть это точно. Ну то что у Китайцев есть я и сам знаю, но мне от этого не легче, мне то и нужно не так много этого проката. В общем кто что может подсказать по данному вопросу. За рание спасибо за ответы.
15.04.2009 в 16:32:26
#1137837
wlad написал : За рание спасибо за ответы.
Читайте раннее посты, это проблема уже поднималась.... Учитесь листать форум и читать... С уважением....
15.04.2009 в 17:11:47
#1137924
По шестигранным трубам - дайте адресок или телефончик конторы в Донецке. Что касается изготовления я пытался изготовить шестигранные полуоси - получилось, но можно наверное и лучше. Вообщем мои самодельные пока лежат - еще не пользовался. Смущает люфт. Изготавливали по следующей технологии: В кузне раскалили трубу и в нее впресовали на станке шестигранник на 32, разумеется длинна трубы соответствовала длинне полуоси. шестигранник впресовывали на станке. Если учесть что труба была толстотелой (используются где-то буравиками такие трубы), то шестигранная трубка получилась "песня", плюс к тому что стенка толще чем в родной полуоси еще и сталь на круглой трубе получше, чт-то вроде Р45. Вообщем я обрадовался получилось лучше китайской. Но когда начал примерять - на шестигранный вал не садится, по граням 32, а вот по ребрам узковатые буквально на 0.5-1.5 мм. Расточить руками не получилось. Нужно было только в самих уголках на пол милиметра углубиьтся, решил отдать чтобы прострогали - прострогали, но равняли по грани - в итоге люфт - раздолбали резцом и по граням внутри. Вот такая история. Поэтому все, наверное было бы отлично , если бы шестигранник не только по граням но и по ребрам соответствовал оси на мотоблоке. Хорошо бы впресовывать саму ось с блока, но страшновато - кто его знает что там за металл у китайцев, ди снимать его - тоже возня. Так-что можете попробывать повторить, учитывая мои ошибки, кончно если есть возможность доступа к соответствующему оборудованию. Я же все таки буду, наверное, еще раз переделывать, если конечно не куплю готовые полуоси или трубы (надеюсь на адресок от Влада).
15.04.2009 в 17:20:10
#1137948
BSlavik написал : Читайте раннее посты, это проблема уже поднималась.... Учитесь листать форум и читать... С уважением....
перелистал всю ветку про 105 зирку но кроме фото готовых самодельных труб нет ни сова о том как это счастье было изготовлено если не охота говорить то тогда пардон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу