Всем привет!
С сегодняшнего дня и у меня есть "звездная болезнь ".:)
Радость покупки немного огорчают следы масла в районе соединения двигателя и КП. Место трудно доступное... протер как смог, завтра буду делать выводы.
С сегодняшнего дня и у меня есть "звездная болезнь ".
Радость покупки немного огорчают следы масла в районе соединения двигателя и КП. Место трудно доступное... протер как смог, завтра буду делать выводы.
Искренне рад за Вас!
Следы масла возможны из сапуна КП (редуктора), уменя так тже было, но я на сапун одел паралон. Теперь все нормально, только периодически необходимоменять пропитаный паралон. Напишите какую зирку взяли.
2All= привет правильно , тебе ответил 2юрий-2104 это течет масло из" сапуна" так называемого , если можно так назвать болт с отверстием в которое вставлен шплинт, ничего страшного в этом нет , но лучше поискать нормальный сапун от автомобилей , стоят на жигулях на кпп и задних мостах, представляет собой клапан.
Vladimir у меня была похожая ситуация, я не полностью выключил первую скорость и сразу включил задний ход , при отпускании сцепления двигатель глохнул. Получалось что я по неосторожности включил две передачи , поставил в нейтральную рычаги снова заводил и работал,похоже у Вас включились сразу две передачи 1 и 2 . Я знаю в автомобильной коробке такое случается , тогда снимали кришку передач и монтировкой выключали в нейтральную это случается когда поднашиваются вилки переключения передач или откручивается стопорный болт этих вилок тогда появляется лишний люфт .Может кто из ребят чтото подскажет, гдето СЛАВИК запропастился.
Взял IZ 105, хотя, морочал голову продавцам, искал 105Е. Продавец оказался очень осведомленным, нашел аргументы, которые стали "последней каплей" в пользу простой зирки. К сожалению, моя модель лишена возможности переделки под эл. стартер. В корпусе маховика отсутствует лючок. Но даже если бы он и был в наличии, по словам продавца, пришлось бы еще менять маховик, т.к. у всех IZ 105 маховики без венца... Короче, я уже успокоился.
Следы масла возможны из сапуна КП (редуктора)
Завтра буду искать этот сапун. :yu
Но меня настораживает то, что следы (висящая капелька) светлого масла , а в КП, как мне сказали, ТАД-17.
сск написал :
Я знаю в автомобильной коробке такое случается
В автомобильной коробке есть система блокировки от включения двух передач вместе и если поднашиваются вилки переключения передач или откручивается стопорный болт этих вилок тогда появляется лишний люфт и включаются две передачи. В Вашей ситуации возможно тоже есть такая система блокировки, нужно посмотреть документацию на МБ, в чертежах все должно быть и отрегулировать (или переключать акуратно). У меня на Мустанге (аналог Зирка 61) тоже включается две передачи 2я и задняя, при переключении с первой на вторую.
RL-Bop написал :
Ранее было обсуждение о использовании лап-бритв для прополки междурядий, а пробывал кто культиваторные лапы, например для междурядий кукурудзы,свеклы? Сомнения по поводу малой скорости МБ по сравнению с трактором.Кто пробывал поделитесь опытом.
Я уже три года пользуюсь. 40 соток кукурузы за 2 часа обработаю. Фотки пока нету, но как будут выложу.
Все размеры приведены в описании, ну а ширина ... дело хозяйское, какой длины полосы на обода нарежите такая и ширина будет. Маленькие грунтозацепы это родные от Зирки.
Увидел сие чудо. Пробовал поисковиком найти и хоть что-то почитань, но увы - пусто. Модель 2BSF-5A. Может кто чего слыхал или юзал уже. Дайте знать и по возможности ссылку где прочитать можно.