Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.06.2009 в 16:36:17

vad4691 написал : Широкую колею давить тяжелее

развесовка скорее становится лучше по колесам... не появляется большая нагрузка на правое или левое колесо при большом крене..

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.06.2009 в 17:44:19

BSlavik написал : Может есть ещо люди, которые помнят что когда то в деревнях лошади тянули повоски на деревяных или металических колесах. Их ширина было до 10 см и диамет около метра... И на них возили навоз на огород, а на резиновых (автомобильных), как говорят сами ездовые намного тяжелей... Какие ещо нужны доводы..

Слава не путайте божий дар с яишницей. Я есть тот корорый управлял такой повозкой. Если на такую повозку положить 0,5 т груза то лошадка должна была быть сильной. чтобы тащить такую телегу и упаси боже чтобы извожчик сел на груз. На резиновом ходу 1,0т два ездака и вперед.

0
Аватар пользователя
vad4691

Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

26.06.2009 в 02:50:19

Это по чем ездить? Если по дороге - тогда да, если по полю - замается лошадка.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.06.2009 в 10:47:29

А по чем ездит адаптор?

0
Аватар пользователя
МВас

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Тернополь

Сообщений: 32

29.06.2009 в 23:00:26

kcfsergeia написал : Делаю прицеп для мотоблока,подскажите какой длины нужно дышло от края прицепа и какого диаметра труба.Спасиба

Длина дышла зависит от того, какое у Вас будет сиденье, где оно будет находится, какого оно будет размера. отюда следует, что сначала надо делать сам прицеп с сиденьем а потом подгонять дышло. (В принцыпе я делал так) И можете заглянуть сюда[thread]48343[/thread]

0
Аватар пользователя
МВас

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Тернополь

Сообщений: 32

29.06.2009 в 23:37:39

Планирую делать оборотный плуг что-то типа этого

У кого какое мнение по этому поводу? Может кто встречал или видел в работе сей аппарат?

0
Вложение
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

30.06.2009 в 12:02:18

umnyi написал : есть у меня идея москвичевские старые колеса попробовать

Вот и мне интересно - зачем все используют новый тип шин радиалные, а не высокие диагональные...

NAP написал : Слава не путайте божий дар с яишницей. Я есть тот корорый управлял такой повозкой. Если на такую повозку положить 0,5 т груза то лошадка должна была быть сильной. чтобы тащить такую телегу и упаси боже чтобы извожчик сел на груз. На резиновом ходу 1,0т два ездака и вперед.

NAP, если у вас чахлые лошадки, смените... У нас запрягают две лошадки... На резинках повозка тяжелей, чем на металах (деревяных) колесах... У нас 1тона, ето нормальный груз, не то что 0,5.... И нас на повозке как минимум двое сидит, и при нашем то рельефы - горки и спуски....

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

30.06.2009 в 12:14:47

Видел такое фото

Модернизировано по 61 Зирку....

А тепер вот мой деллер, Сергей сказал, и прислал фото адаптера под косарки 41 для мотоблока 105... Если кого то что то интересует - все вопросы к Сергею. +38 098 598 9484.. Цена 800 гривников....

По етой схемке, косарка навешивается спереди мотоблока...

0
Вложение
Аватар пользователя
GIF-65

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Керчь

Сообщений: 64

30.06.2009 в 15:54:47

2BSlavik привет , модернизация конечно так себе ,по хорошему надо угловой редуктор делать 1:1 и на выходной вал шкив ставить в качестве шестерен можно использовать сателиты от мостов легковых авто .

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.06.2009 в 17:20:45

BSlavik написал : А на счет того что колесо под весом проседает....

Речь шла о том что узкие колеса в пахоте грузнут. Других вариантов кроме как увеличение ширины колеса для уменьшения давления на почву нет. В далекие советские времена показывали рекламный ролик где на вспаханное поле ложили обычную лампочку накаливания и через ее переезжал Кировец (К-700). Лампочка оставалась целой.

А на счет лошадок, так у каждого туриста свой маршрут. Двоих и содержать труднее. Но не об этом. Речь об адапторе была.

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

01.07.2009 в 11:47:16

NAP написал : у каждого туриста свой маршрут

вот именно. тому то мы тут и собрались чтобы идти в одном направлении... но по разных дорожках...

0
Аватар пользователя
TTolik

Местный

Регистрация: 25.06.2008

Киев

Сообщений: 21

02.07.2009 в 18:39:12

Привет форумчане.Както поднемался вопрос о сложности разборки ручного стартера,хочу поделится опытом.

0
Вложение
Аватар пользователя
TTolik

Местный

Регистрация: 25.06.2008

Киев

Сообщений: 21

02.07.2009 в 18:43:03

Разбираем по частям:

0
Вложение
Аватар пользователя
TTolik

Местный

Регистрация: 25.06.2008

Киев

Сообщений: 21

02.07.2009 в 18:54:37

Сложность заключается лиш в зжатии пружины,она сделана по типу часовой и довольно сильная.

0
Вложение
Аватар пользователя
TTolik

Местный

Регистрация: 25.06.2008

Киев

Сообщений: 21

02.07.2009 в 19:13:07

Может комуто интересно,фото окучника:

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу