khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

25.06.2009 в 12:35:16

BSlavik написал : khita, а мне кажется что у меня "система" тяжолая получилась, а вус ещо больше...

Да, тяжеловатая, но оно того стОит :) Прополол междурядья на трёх своих огородах (коротких), разворачиваться в большинстве случаев не было места, так что в одну сторону пропалывал, потом возвращался задним ходом и переходил на два других ряда. С этой системой развороты тяжёлые, масса большая и мало места. Пропольники, которые я ставил, хороши для кукурузы и свеклы, и, возможно для картофеля, если бы он взошел равномерно. В этом году, как писал где-то выше dido, у нас после месяца с лишним без дождей картошка взошла очень неравномерно и большие кусты эти пропольники иногда подрезают. Тут бы лучше подошли стрельчатые лапы, но у меня пока их под рукой не было :( Но и так, не считая десятка кустов частично повреждённых пропольниками, работа прошла быстро и качественно. Потом, оставив диски на месте, на задней балке вместо пропольников поставил ушастые окучники и тоже довольно быстро прошел по всему огороду. В некоторых местал, где ещё позволяла высота кустов, прошел дважды. Работал с грунтозацепами, они выше. Сначала перед окучиванием на скорую руку смастерил в полевых условиях из трубок от пропольников и пластин от сцепки (толстые, с тремя дырками, те что по одной сверху и снизу) и дисков от крочковского окучника, дисковые окучники. В качестве оси болт, в качестве втулок - пластмассовые заглушки от жигулёвской крестовины, которые нашел в багажнике. (они при установке крестовыны выбрасываются, а я, недавно меняя крестовину забыл выбросить :) и теперь они пригодились). Сбоку по шайбе, зажал это всё гайками, поставид на балку сцепки, опорные колёса вместе с ихней балкой снял и, отрегулировав по месту поехал по огороду. Было довольно мокро и диски, намотав на себя по большому кому земли, сбрасывали это всё на картошку. Понял, что нужно что-нибудь мудрить с очисткой дисков, (а под рукой кроме ключей, молотка и плоскогубцев, инструментов никаких, и до гаража 20 км) и в этот раз от дисков отказался. Но и ушастыми, в достаточно влажном (можно сказать мокром) грунте, работа прошла быстро и качественно.

0
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

25.06.2009 в 12:37:53

BSlavik написал : Штантные 4.00-8" колеса позор и выматаные нервы....

Что, и на адаптер их не ставить?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.06.2009 в 13:36:53

khita написал : Что, и на адаптер их не ставить?

узкие колеса под весом ездока сильно проваливаются на адаптере - получается дополнительная нагрузка.

0
BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

25.06.2009 в 16:16:17

khita написал : Что, и на адаптер их не ставить?

Можна, но как сказал 2umnyi выше, приятного мало. Их лучше (колеса 4.00-8) держать как запаска при проколах основных колес. А с курса физики извесно, что при большем диаметреколес меньше сопротивление качению.... Как уже говорил выше, размер имеет значение, и то очень сильное. И мое мнение, и мой вердикт, что минимально допустимый диаметр колеса мотоблока (и адаптера) 500 мм, а выше пожалуста, если дозволят тяговые характеристики техники...

А на счет того что колесо под весом проседает.... Может есть ещо люди, которые помнят что когда то в деревнях лошади тянули повоски на деревяных или металических колесах. Их ширина было до 10 см и диамет около метра... И на них возили навоз на огород, а на резиновых (автомобильных), как говорят сами ездовые намного тяжелей... Какие ещо нужны доводы....

0
vad4691
vad4691
Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

25.06.2009 в 16:33:36

Широкую колею давить тяжелее. Кому интересно - почитайте историю создания внедорожных грузовых автомобилей

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.06.2009 в 16:33:44

есть у меня идея москвичевские старые колеса попробовать. ширина достаточная и просвет хороший будет...надо ради интереса примерить, может и отверстия подойдут, ступица на адапторе 5 дырок.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.06.2009 в 16:36:17

vad4691 написал : Широкую колею давить тяжелее

развесовка скорее становится лучше по колесам... не появляется большая нагрузка на правое или левое колесо при большом крене..

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

25.06.2009 в 17:44:19

BSlavik написал : Может есть ещо люди, которые помнят что когда то в деревнях лошади тянули повоски на деревяных или металических колесах. Их ширина было до 10 см и диамет около метра... И на них возили навоз на огород, а на резиновых (автомобильных), как говорят сами ездовые намного тяжелей... Какие ещо нужны доводы..

Слава не путайте божий дар с яишницей. Я есть тот корорый управлял такой повозкой. Если на такую повозку положить 0,5 т груза то лошадка должна была быть сильной. чтобы тащить такую телегу и упаси боже чтобы извожчик сел на груз. На резиновом ходу 1,0т два ездака и вперед.

0
vad4691
vad4691
Местный

Регистрация: 05.11.2008

Николаев

Сообщений: 146

26.06.2009 в 02:50:19

Это по чем ездить? Если по дороге - тогда да, если по полю - замается лошадка.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.06.2009 в 10:47:29

А по чем ездит адаптор?

0
МВас
МВас
Новичок

Регистрация: 11.04.2009

Тернополь

Сообщений: 32

29.06.2009 в 23:00:26

kcfsergeia написал : Делаю прицеп для мотоблока,подскажите какой длины нужно дышло от края прицепа и какого диаметра труба.Спасиба

Длина дышла зависит от того, какое у Вас будет сиденье, где оно будет находится, какого оно будет размера. отюда следует, что сначала надо делать сам прицеп с сиденьем а потом подгонять дышло. (В принцыпе я делал так) И можете заглянуть сюда[thread]48343[/thread]

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу