29.06.2009 в 23:37:39
Планирую делать оборотный плуг что-то типа этого
У кого какое мнение по этому поводу? Может кто встречал или видел в работе сей аппарат?
30.06.2009 в 12:02:18
umnyi написал : есть у меня идея москвичевские старые колеса попробовать
Вот и мне интересно - зачем все используют новый тип шин радиалные, а не высокие диагональные...
NAP написал : Слава не путайте божий дар с яишницей. Я есть тот корорый управлял такой повозкой. Если на такую повозку положить 0,5 т груза то лошадка должна была быть сильной. чтобы тащить такую телегу и упаси боже чтобы извожчик сел на груз. На резиновом ходу 1,0т два ездака и вперед.
NAP, если у вас чахлые лошадки, смените... У нас запрягают две лошадки... На резинках повозка тяжелей, чем на металах (деревяных) колесах... У нас 1тона, ето нормальный груз, не то что 0,5.... И нас на повозке как минимум двое сидит, и при нашем то рельефы - горки и спуски....
30.06.2009 в 12:14:47
Видел такое фото
Модернизировано по 61 Зирку....
А тепер вот мой деллер, Сергей сказал, и прислал фото адаптера под косарки 41 для мотоблока 105... Если кого то что то интересует - все вопросы к Сергею. +38 098 598 9484.. Цена 800 гривников....
По етой схемке, косарка навешивается спереди мотоблока...
30.06.2009 в 15:54:47
2BSlavik привет , модернизация конечно так себе ,по хорошему надо угловой редуктор делать 1:1 и на выходной вал шкив ставить в качестве шестерен можно использовать сателиты от мостов легковых авто .
30.06.2009 в 17:20:45
BSlavik написал : А на счет того что колесо под весом проседает....
Речь шла о том что узкие колеса в пахоте грузнут. Других вариантов кроме как увеличение ширины колеса для уменьшения давления на почву нет. В далекие советские времена показывали рекламный ролик где на вспаханное поле ложили обычную лампочку накаливания и через ее переезжал Кировец (К-700). Лампочка оставалась целой.
А на счет лошадок, так у каждого туриста свой маршрут. Двоих и содержать труднее. Но не об этом. Речь об адапторе была.
01.07.2009 в 11:47:16
NAP написал : у каждого туриста свой маршрут
вот именно. тому то мы тут и собрались чтобы идти в одном направлении... но по разных дорожках...
02.07.2009 в 18:39:12
Привет форумчане.Както поднемался вопрос о сложности разборки ручного стартера,хочу поделится опытом.
02.07.2009 в 18:43:03
Разбираем по частям:
02.07.2009 в 18:54:37
Сложность заключается лиш в зжатии пружины,она сделана по типу часовой и довольно сильная.
02.07.2009 в 19:13:07
Может комуто интересно,фото окучника:
03.07.2009 в 10:09:37
TTolik Фотоочерк работы нужен. Ну и краткое описание если можно. Лучше в тему дискового окучника.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу