Учитывая критические замечания по поводу позора штатных 105-й Зирки колёс, сегодня поставил запорожевские с радиальной жигулёвской резиной, как транспортный вариант. К вечеру закончил переделку и даже успел прокатиться. На первой передаче разница в скорости не ощущается, но на второй бежит очень быстро. Труднее управлять, так как резина широкая, пятно контакта с дорогой большое, но понравилось :). Потом, отстегув адаптер и заезжая в гараж одним мотоблоком попробовал удержать его на асфальте на первой скорости, со втророй попытки остановил. Колёса вращаются, МБ стоит. (асфальт сухой, но не гладкий, а с мелкими камешками, шины средней изношенности). Запоровские диски ставил потому что их у меня без дела валяется целых 8 штук с разной резиной, от совершенно лысого именно запорожского (узенького), до широких радиальных, которые в данном случае и испытывал.
Простите владельцы "Зирок" я этой технике на подмогу купил ТЗ 4к-14 . Сейчас мастырю к нему активную фрезу. МБ не потянул картофелекопалку , пришлось вручную. Всем удачи.
Привет, Зирководы. Наконец то моя зирочка снова в строю. Обошлось все в 1400 гривен и пол дня роботы. Картошка уже начинает потихоньку желтеть, за месяц уже копать, а копалочка только такая самодельная прошлой осенью выкопал ею урожай в целом доволен очень быстро но даже после второго прохода картошка в земле еще осталась на зиму перепахивал и то еще пол мешка собрал. Ребята пока есть время делитесь информацией, секретами, опытом на что обратить внимание при изготовлении копалки может кто то копает копалкой похожей на эту - благодарен буду любой информации.