16.09.2009 в 11:56:35
#1371639
Выкладываю упрощонный расчет культиватора в формате .djvu и для загрузки на сайт запакован в .zip. Т.е. как правильно произвести расчет разстановки лап.... Документ на украинском языке....:confused:
16.09.2009 в 23:38:54
#1372898
Завтра уже как месяц у меня зелёная 105-я! Успешно выкопана картошка: Много разворотов, на ГЗ тяжело разворачивать, принял решение установить управляемые обгонные муфты собрал основные детали. (Извините не получилось вставить новые фото в режиме редактирования)
Всё в мире относительно!
16.09.2009 в 23:48:44
#1372921
Yura2704 написал : Успешно выкопана картошка:
Поза красивая на 2-м снимке. Вы за ней бегаете? :) А урожай неплохой.
16.09.2009 в 23:50:39
#1372928
Yura2704 а зачем так копалка высоко установлена? Копает лучше?
17.09.2009 в 00:21:29
#1373042
Копал через три дня после покупки:
17.09.2009 в 17:11:15
#1374158
BSlavik написал : Прочитайте внимательно, все что сделал MS08. И как ОНО работает
Вот именно читаю внимательно и если не понимаю спрашиваю. Именно пример МС08 додал оптимизма. Не нужно делать понижения оборотов. Отвечал по оборотам не Вам. Не знаю в каком квандранте работает грохото но манипулируя ходом шатуна можно найти консенсус. В той теме что Вы называете пока до этого не дошли. Не нужно так близко все воспринимать. Да теме Ваша но не закрыта. Станьте модератором и заправляйте на сое усмотрение.
18.09.2009 в 00:43:03
#1374865
Убрал кукурузу 8 соток. Бодву некуда девать, измельчил агрегатом BENTALL (ему лет 100 уже) при помощи электродвигателя. По плану на месте электродвигателя должна стоять 105-я с шкивом на ВОМ, так будет мобильнее и мощнее. Компостную кучу уже не буду закладывать, равномерно разбросаю измельчённую массу по участку вместе с компостом. Попробовал фрезой пару раз пройти по кукурузным корням плюс земля твёрдая. Понял что 105-я сильная но лёгкая: удержать сошкой тяжело, по корням прыгает, если сошка зацепилась за корень фреза зарывается.После трёх проходов часть корней мёртво осталась стоять в земле. У кого есть опыт осенней борьбы с корнями кукурузы поделитесь пожалуйста:help . На фото моя ножка-кенгурятник и труба 32мм, длина 750мм, для свободного вращения колёс. Хочу соорудить активную роторную фрезу правда ножи нашёл все одинаковые см. фото, а хочется левые и правые. Может такой штукой можно по корням кукурузы пройти, а то по картошке, для пробы, рипак засеял на сидераты, а он и не собирается всходить: сухо.
Всё в мире относительно!
18.09.2009 в 08:25:57
#1375001
8 соток конечно круто. Я убираю стебли кукурузы подрезая лопатой корни. Толстое крепкое основание остаётся на стебле, а тонкие корешки при фрезеровании не мешают.
18.09.2009 в 15:20:59
#1375604
NAP написал : Станьте модератором и заправляйте на сое усмотрение.
Да на фига оно мне нужно.... А управлять мнением под себя - это то тоталитаризм..... Деньги не платят.... Ни тут ни на работе..... Ото пипец....
Yura2704 написал : У кого есть опыт осенней борьбы с корнями кукурузы поделитесь пожалуйста
У меня кукурудзы около 10 сот., мужет чуть больше.... это не существенно... Срезаем серпом.... Поза раком.... На слудующий день выровнятся невозможно....
А те корешки, что остаются в земле - заделываю плугом, когда пашу на зиму... пока что удовлетворяет всех.... Перегнивает за два сезона... Другой сезон пашу мотоблоком....
с выше сказаного:
И ещо раз убедился в одной истене - 105 мотоблок на порядок удобнее в управлении чем 61 и им подобным (видел соседа, и у родителей также парень копал картафан на 61), и удобнее чем PARMA 105... НЕДОСТАТОК - малый диапозон скоростей и нету диферинциала..... А так был бы идеальным... :)
18.09.2009 в 18:57:25
#1375927
BSlavik написал :
- планирую сделать косарку для кукурудзы, режищий элемент - циркулярная пила, диамером коло 300 мм (на один рядок).... Пока загвоздка с системой управления (для безопасности пуска), тормозом (для той же безопасности).
привет , подобный механизм стоит на бензопилах , включает цепь при повышении оборотов и есть тормоз который мгновенно ее останавливает.
18.09.2009 в 22:22:40
#1376274
BSlavik написал : А те корешки, что остаются в земле - заделываю плугом, когда пашу на зиму... пока что удовлетворяет всех.... Перегнивает за два сезона...
А хочется побороть корни осенью, чтобы весной лишнего геморроя при посадке небыло. Раньше на зиму пахали трактором и весной закрывали влагу граблями заодно и корни собирали, которые видны, и то при посадке картошки они доставали. А на счёт косилки кукурузы я думаю, что основная проблема как кукуруза ложится будет и как косить ту что уже лежит. Я тут наблюдал как сосед кукурузу бензопилой косил, так первая мысль была: каску бы ему подарить.
Всё в мире относительно!
18.09.2009 в 22:34:38
#1376303
Yura2704 Если посмотреть фото 2 пост 1410 то такое впечатление что Вы забыли завести мотор!!!!
18.09.2009 в 22:42:17
#1376319
Yura2704 написал : А хочется побороть корни осенью
Плугом-назиму, весной-фрезой, или осенью культиваторными ласточками и выносить с поля в костер.
18.09.2009 в 23:13:30
#1376391
Yura2704 где достали детали для муфт
19.09.2009 в 00:32:47
#1376521
ППП Всё делаю из того что есть:
Всё в мире относительно!
19.09.2009 в 01:00:00
#1376558
Nikolya написал : осенью культиваторными ласточками и выносить с поля в костер
Если правильно понял культиваторными лапами? Но несколькими постами выше Ярослав целый агрегат соорудил, может он что по этому поводу скажет?
Всё в мире относительно!
19.09.2009 в 08:36:37
#1376662
Yura2704 написал : Если правильно понял культиваторными лапами?
Все правильно! иммено ими, тремя, одна в переди и две сзади чтоб не забивались.
20.09.2009 в 00:35:02
#1377665
Сообщение от Yura2704
- осталось изготовить "собачки" , пружинки и реализовать режимы: вперёд, назад, колёса разблокированы и колёса заблокированы(сложнее но можно) и самая малость собрать и настроить.
Здесь
20.09.2009 в 00:53:07
#1377673
Потратил сегодня половину дня и смастерил ЗИРКУ-ТАЧКУ. Всё видно на фото. Одно не очень хорошо получилось: - вертикальный люфт руля большой, особено заметно при трогании или останавке. Хотя от сцепки с её зазорами без люфта не получится, уменьшить попробую медными втулочками.
Всё в мире относительно!
20.09.2009 в 01:02:24
#1377680
Yura2704 написал : Потратил сегодня половину дня и смастерил ЗИРКУ-ТАЧКУ.
ездить наверное не далеко...:) Седуху б попрочнее:) Не трясет на таких колесах?
20.09.2009 в 01:21:45
#1377695
All= написал : Мой сад расположен в сильно пересеченной местности и это обстоятельство диктует повышенные требования к маневренности мотоблока с прицепом.
Сегодня испытывал ЗИРКУ-ТАЧКУ, ехал с горки - колеса должны быть заблокированы или тормоза+обгонная муфта. С прицепом радиус разворота несколько метров, а я с обгонными муфтами на колёсах с ГЗ хочу получить примерно 0,6м - цели разные.
Все в мире относительно!
20.09.2009 в 22:11:25
#1378697
Yura2704 написал : осталось изготовить "собачки" , пружинки и реализовать режимы: вперёд, назад, колёса разблокированы и колёса заблокированы(сложнее но можно) и самая малость собрать и настроить.
Попробовать сделать как включение ВОМа у МТЗ 82, половина запчастей у Вас уже есть.
20.09.2009 в 22:42:48
#1378782
Сообщение от Yura2704
Сегодня испытывал ЗИРКУ-ТАЧКУ, ехал с горки - колеса должны быть заблокированы или тормоза+обгонная муфта.
Я тоже ехал с горки по извилистой дороге между деревьев, результат - свернул шею рычажку газа. Теперь у меня стоит на внутренней стороне руля велосипедный рычажок, а на прицепе гидравлические тормоза.
С прицепом радиус разворота несколько метров, а я с обгонными муфтами на колёсах с ГЗ хочу получить примерно 0,6м - цели разные.
Цели то разные, а решение может быть одинаковое. Ну, на нет и суда нет.;-) ИМХО. На грунте за счет пробуксовки на грунтозацепах можно и на месте развернуться, а вот на резине, да по асфальту - накладно выходит.
21.09.2009 в 00:47:56
#1379098
Nikolya написал : Попробовать сделать как включение ВОМа у МТЗ 82
Должен сказать, что к сельскохозяйственной технике я раньше близко не подходил, но образование техническое с уклоном к электроннике. Во всё вникнуть могу нужно только, как говориться, пощупать. Как у МТЗ 82 ВОМ устроен поищу, за наводку спасибо. В принципе уже знаю чего хочу и представляю из чего это сделать:
Всё в мире относительно!
21.09.2009 в 08:46:44
#1379248
Yura2704 написал : Как у МТЗ 82 ВОМ устроен поищу, за наводку спасибо.
21.09.2009 в 13:41:35
#1379651
Yura2704 написал : Ярослав целый агрегат соорудил, может он что по этому поводу скажет?
Который именно? Укажиты ссылку на пост или номер поста, а тоя сам уже теряюсь...
Yura2704 написал : смастерил ЗИРКУ-ТАЧКУ
А чо такая маленькая?
Yura2704 написал : Хотя от сцепки с её зазорами без люфта не получится, уменьшить попробую медными втулочками.
Да розмелит оно все втулочки, даже стальные, если они не толстостенные.... Я переварил прицепнуб втулку прицепа. Если расматривать в горизонтальной плоскости, то то вертикальная ось втулки наклонена в перед. Раньше было строго вертикально... Переделаный вариант намного лучше....
21.09.2009 в 23:21:49
#1380724
All= написал : Цели то разные, а решение может быть одинаковое
Сегодня грешным делом решил проверить работу "собачки" для управляемой обгонной муфты колёс с ГЗ (начало посты 1413, 1423,1432). Как ни страно работает. Собачка входит в режим самозаклинивания и нет нужды в большом усилии пружины. При окончательной сборке необходимо будет отрегулировать его на минимум, так как от этого зависит и шум механизма. Фиксаторами пружин возможно будут три отверстия в диске сошника(колеса) - пока не деал. Наиболее уязвимое место втулка латунная, основные испытания под нагрузкой. Количество "собачек" на колесе - скорее всего два. Выкладываю фото. Смотрел муфту МТЗ-82 она меня не устраивает так-как к своей коронной шестерне я не найду сателиты и управление будет сложнее.
Всё в мире относительно!
21.09.2009 в 23:48:25
#1380782
Yura2704 написал : Сегодня грешным делом решил проверить работу "собачки" для управляемой обгонной муфты колёс
Каким образом будет осуществлятся переключение вперёд, разблокировать, назад?
22.09.2009 в 00:03:47
#1380806
Сообщение от Yura2704> Наиболее уязвимое место втулка латунная, основные испытания под нагрузкой
А как будет чувствовать себя уголок при взаимодействии с каленой шестерней? На сколько его хватит? В общем выглядит все красиво. Удачных испытаний! (и оперативных отчетов ;) )
22.09.2009 в 00:39:05
#1380842
Nikolya написал : Каким образом будет осуществлятся переключение вперёд, разблокировать, назад
Путём перемещения пружинки (спица от велосипеда) и фиксации в отверстиях на колесе соответственно: "+","0","-". Спица, собачка, шайбы, латунная втулка стянуты болтом и свободно вращаются в отверстии колеса. Пробую дорисовать.
Всё в мире относительно!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу