bndarenkn
bndarenkn
Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

13.12.2009 в 21:50:06

Да не должно так быть, а вообщето лучше подождать два-три дня, и все прояснится, поскольку у нас обещают снегопады. Но каковы они будут-это вопрос, но мороз крепчает.. Уже привыкли к теплым, бесснежным зимам.., что и не верится, что будет снег.. Снег по идее будет уходить влево, а МБ в том, случае пойдет в другую сторону, если там будеь большая бровка слежашегося снега, посокльку скорость небольшая и выброса снего не будет, а будет просто выталктвание его в сторону.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

13.12.2009 в 23:55:41

max1millian написал : кто-нибудь подскажите, если прикупить зимнего дизтоплива, его летом можно будет использовать?

А Вы уверены, что сейчас продают зимнее топливо? И вообще в наших краях вряд ли продают зимнее топливо.

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

14.12.2009 в 11:24:46

max1millian написал : дизтопливо на заправках подешевело, кто-нибудь подскажите, если прикупить зимнего дизтоплива, его летом можно будет использовать?

Если боитесь за топливную аппаратуру, то разбавите летним топливом 1:1. А соляра (в отличии от бензина), как хорошее вино, должна отстояться в бочке. Использовал бочку с двумя сливными кранами, нижний кран для слива отстоя. В морозы добавлял присадки от "замерзания". _____________________ Всё в мире относительно!

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

14.12.2009 в 12:17:00

vmi написал : BSlavik, спасибо за "совет"!

Вы конешно извеняйте за совет, но чтобы лучше воспириматьт материал, надо прочитатьи то чтоидет до него и после. А то вы хотите чтобы ткнуть пальцем - делай так и так.... Мы так и учим (там где я работаю).....

Теперь, есди прочтете и будут вопросы - отвечу конкретно.

dido написал : А Вы уверены, что сейчас продают зимнее топливо? И вообще в наших краях вряд ли продают зимнее топливо.

На даную проблему отвечу по опыту моего родственника. Он работал на фирме, которая имела китайские грузоовики. при морозе -20 соляра замерзала так, что двигатель глох.... В рейсах по Украине... Разогревали паяльной лампой и снова почти час едет.... Ето на летней солярке. А ГАЗоны на летнем топливе катались, и даже тех катайцев таскали в гараж. И дело в том, что выхлопная система ГАЗона идет под бак, и греет топливо, а в китайцев такого нет, потом переделовали....

А з 105 зирках, главное завести двигатель. А когдаон ещо стоаял в теплом чулане.... Потом можна смело на мороз. Бак смонтирован возле горячей головки, топливная трубка обогревается горячим воздухом... И навряд ли вам будет комфортно рботат при -20 градусов.... и снег примерзнет.... Ето мое мнение....

0
max1millian
max1millian
Новичок

Регистрация: 23.11.2009

Днепропетровск

Сообщений: 6

14.12.2009 в 18:00:20

KIN 74 написал : А я поспешив купил все сразу, а ведь много чего из навески можно сделать самому или использовать от сельхозтехники

Вот сделать самому это самое лучшее.
Я решил воспользоваться советом этого форума и обратился с письмом к ЧП Крючков, что в Полтаве. И меня "послали":......в магазины по месту жительства. Видать у них дела идут хорошо, можно и похамить..... Не учитывают того, что мотоблоками владеют не VIP персоны, могут сварочный в руки взять и сами сделать...Интересно, это я один такой "мордой не вышел" или кто еще спотыкался?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

14.12.2009 в 18:42:59

max1millian написал : Интересно, это я один такой "мордой не вышел" или кто еще спотыкался?

Пока "пипл хавает" чего им суетиться:)

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

14.12.2009 в 18:45:22

BSlavik написал : А ГАЗоны на летнем топливе катались, и даже тех катайцев таскали в гараж. И дело в том, что выхлопная система ГАЗона идет под бак, и греет топливо, а в китайцев такого нет, потом переделовали....

Даже в инструкции эксплуатации первых дизельных ЗИЛов (около 1990 г.) писалось - при -10 гр добавлять 10% бензина в соляру и т. д. Потому шофера ставили в бак лампочку, которая немного разогревала топливо.

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

14.12.2009 в 19:50:35

Yura2704 написал : В своём буду делать сцепку и спереди

Вот сегодня руки дошли: укороченная сцепка: передняя и задняя (см. фото). Начало задумки: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1514453&postcount=2073. Скоро конец года. Пора выдвигать претендентов на номинацию: нововведение года - "свободное" подключение плуга, ИМХО. Ваши предложения. _____________________ Всё в мире относительно!

0
bndarenkn
bndarenkn
Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

15.12.2009 в 03:12:30

max1millian- да правильно Вы мыслите. А по видимому в ЧП Крючков или хамы или дураки, которые своим имиджем не дорожат сидят. Есть у нас пункты према металлов, бывшие колхозы. и там можно найти и купить ненужные части от сельхозмашинн, кот орые спокойно, при минимальных навыках использовать для агрегатирования с МБ. Было бы чуть мозгов и все. Самый оптимальный набор с МБ-фреза, колеса, грунтозацепы,окучник, стрельчатая лапа, прицеп. Осталдьное -это уже полет Ваших фантазий и устремлений. Плужок можно оставить под вопросов-он и нужен и не нужен...:cool:

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

15.12.2009 в 11:50:41

bndarenkn написал : Плужок можно оставить под вопросов-он и нужен и не нужен.

Не совсем согласен. Фрезеровать на зиму считаю нецелесообразным. Фрезеровать весной - не всегда получится, иногда снег лежит до апреля, или дожди зачастят. Есть и другие причины. При том Z-105 тянет плуг без проблем даже на суглинке (захват около 20 см, глубина до 16 см), только нужно хорошо пригрузить МБ.

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

15.12.2009 в 19:34:33

yarstep написал : Идеально было если б шкворень находился над диференциалом МБ- он не влияет на инструмент. А еще лучше если вынести наперед 15-20см. за дифер. Тогда при повороте влево мотоблоком рабочий инструмент поворачивается влево, а повернув МБ вправо - инструменту задаш направление вправо. Полная автоматика!

Вот установил короткие сцепки на растоянии шкворня от оси редуктора: спереди 13,5см и сзади 11,5см (см. фото 1). Осталось сделать обводную рамку вокруг редуктора для инструмента, благо конструкция универсальной сцепки (см.фото 2) http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=100246&d=1255119845 позволяет это сделать очень просто. Для плуга надо делать свою сцепку, но это в следующем году. ____________________ Всё в мире относительно!

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу