13.12.2009 в 21:50:06
Да не должно так быть, а вообщето лучше подождать два-три дня, и все прояснится, поскольку у нас обещают снегопады. Но каковы они будут-это вопрос, но мороз крепчает.. Уже привыкли к теплым, бесснежным зимам.., что и не верится, что будет снег.. Снег по идее будет уходить влево, а МБ в том, случае пойдет в другую сторону, если там будеь большая бровка слежашегося снега, посокльку скорость небольшая и выброса снего не будет, а будет просто выталктвание его в сторону.
13.12.2009 в 23:55:41
max1millian написал : кто-нибудь подскажите, если прикупить зимнего дизтоплива, его летом можно будет использовать?
А Вы уверены, что сейчас продают зимнее топливо? И вообще в наших краях вряд ли продают зимнее топливо.
14.12.2009 в 11:24:46
max1millian написал : дизтопливо на заправках подешевело, кто-нибудь подскажите, если прикупить зимнего дизтоплива, его летом можно будет использовать?
Если боитесь за топливную аппаратуру, то разбавите летним топливом 1:1. А соляра (в отличии от бензина), как хорошее вино, должна отстояться в бочке. Использовал бочку с двумя сливными кранами, нижний кран для слива отстоя. В морозы добавлял присадки от "замерзания". _____________________ Всё в мире относительно!
14.12.2009 в 12:17:00
vmi написал : BSlavik, спасибо за "совет"!
Вы конешно извеняйте за совет, но чтобы лучше воспириматьт материал, надо прочитатьи то чтоидет до него и после. А то вы хотите чтобы ткнуть пальцем - делай так и так.... Мы так и учим (там где я работаю).....
Теперь, есди прочтете и будут вопросы - отвечу конкретно.
dido написал : А Вы уверены, что сейчас продают зимнее топливо? И вообще в наших краях вряд ли продают зимнее топливо.
На даную проблему отвечу по опыту моего родственника. Он работал на фирме, которая имела китайские грузоовики. при морозе -20 соляра замерзала так, что двигатель глох.... В рейсах по Украине... Разогревали паяльной лампой и снова почти час едет.... Ето на летней солярке. А ГАЗоны на летнем топливе катались, и даже тех катайцев таскали в гараж. И дело в том, что выхлопная система ГАЗона идет под бак, и греет топливо, а в китайцев такого нет, потом переделовали....
А з 105 зирках, главное завести двигатель. А когдаон ещо стоаял в теплом чулане.... Потом можна смело на мороз. Бак смонтирован возле горячей головки, топливная трубка обогревается горячим воздухом... И навряд ли вам будет комфортно рботат при -20 градусов.... и снег примерзнет.... Ето мое мнение....
14.12.2009 в 18:00:20
KIN 74 написал : А я поспешив купил все сразу, а ведь много чего из навески можно сделать самому или использовать от сельхозтехники
Вот сделать самому это самое лучшее.
Я решил воспользоваться советом этого форума и обратился с письмом к ЧП Крючков, что в Полтаве. И меня "послали":......в магазины по месту жительства.
Видать у них дела идут хорошо, можно и похамить.....
Не учитывают того, что мотоблоками владеют не VIP персоны, могут сварочный в руки взять и сами сделать...Интересно, это я один такой "мордой не вышел" или кто еще спотыкался?
14.12.2009 в 18:42:59
max1millian написал : Интересно, это я один такой "мордой не вышел" или кто еще спотыкался?
Пока "пипл хавает" чего им суетиться:)
14.12.2009 в 18:45:22
BSlavik написал : А ГАЗоны на летнем топливе катались, и даже тех катайцев таскали в гараж. И дело в том, что выхлопная система ГАЗона идет под бак, и греет топливо, а в китайцев такого нет, потом переделовали....
Даже в инструкции эксплуатации первых дизельных ЗИЛов (около 1990 г.) писалось - при -10 гр добавлять 10% бензина в соляру и т. д. Потому шофера ставили в бак лампочку, которая немного разогревала топливо.
14.12.2009 в 19:50:35
Yura2704 написал : В своём буду делать сцепку и спереди
Вот сегодня руки дошли: укороченная сцепка: передняя и задняя (см. фото).
Начало задумки:
15.12.2009 в 03:12:30
max1millian- да правильно Вы мыслите. А по видимому в ЧП Крючков или хамы или дураки, которые своим имиджем не дорожат сидят. Есть у нас пункты према металлов, бывшие колхозы. и там можно найти и купить ненужные части от сельхозмашинн, кот орые спокойно, при минимальных навыках использовать для агрегатирования с МБ. Было бы чуть мозгов и все. Самый оптимальный набор с МБ-фреза, колеса, грунтозацепы,окучник, стрельчатая лапа, прицеп. Осталдьное -это уже полет Ваших фантазий и устремлений. Плужок можно оставить под вопросов-он и нужен и не нужен...:cool:
15.12.2009 в 11:50:41
bndarenkn написал : Плужок можно оставить под вопросов-он и нужен и не нужен.
Не совсем согласен. Фрезеровать на зиму считаю нецелесообразным. Фрезеровать весной - не всегда получится, иногда снег лежит до апреля, или дожди зачастят. Есть и другие причины. При том Z-105 тянет плуг без проблем даже на суглинке (захват около 20 см, глубина до 16 см), только нужно хорошо пригрузить МБ.
15.12.2009 в 19:34:33
yarstep написал : Идеально было если б шкворень находился над диференциалом МБ- он не влияет на инструмент. А еще лучше если вынести наперед 15-20см. за дифер. Тогда при повороте влево мотоблоком рабочий инструмент поворачивается влево, а повернув МБ вправо - инструменту задаш направление вправо. Полная автоматика!
Вот установил короткие сцепки на растоянии шкворня от оси редуктора: спереди 13,5см и сзади 11,5см (см. фото 1). Осталось сделать обводную рамку вокруг редуктора для инструмента, благо конструкция универсальной сцепки (см.фото 2)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу