Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

24.12.2009 в 09:14:49

Yura2704 написал : Хочется универсальные - в одну сторону острые, развернул - тупые (типа ротоватора). Над этим надо подумать.

Тогда угол входа должен быть нулевым. Вперед тянуть не будет. Такое можно применить для активной фрезы, которую мото сам тянет вперед.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

24.12.2009 в 10:08:03

Ksakozin написал : метал взял толщиной 13 мм, думаю и плуг ее не скрутит

Сцепка будет универсальная или для плуга? Можно в двух словах? А тут на стойки думаю 14=8+6 мм :( .

AlNik54 написал : Тогда угол входа должен быть нулевым. Вперед тянуть не будет. Такое можно применить для активной фрезы, которую мото сам тянет вперед.

По теории Вы всё правильно сказали. И я спорить не буду, чудес не бывает. И для полного счастья 105-й не хватает активной(псевдоактивной) фрезы, ИМХО. Но на форуме встречал информацию, что наши фрезы хорошо тянут, если их поставить обратной стороной. Правда в таком положении они не заглубляются. Может кто подтвердит или опровергнет это? Хочется так использовать фрезы весной, при закрытии влаги после тракторного плуга, сзади - райборонки. Смотри фото фрезы. ____________________ Всё в мире относительно!

0
Вложение
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

24.12.2009 в 10:57:12

Yura2704 написал : Правда в таком положении они не заглубляются. Может кто подтвердит или опровергнет это?

Совершенно верно. Я не правильно выразился. Фрезы такие же, только на круглом валу и не загнутые назад. Переставляю фрезы для заделки семян посеянной ржи и разбития корки после дождя для неглубокого рыхления. Боронкой не пользуюсь, даю на прокат соседям, сами тягают. По поводу заточки думаю надо наточить именно обратную сторону, плоскорез заодно получится. Может и для заделки сидератов лучше будет, но лучше ленточной фрезы все равно не получится. Для глубокого фрезерования заводской заточки хватает.

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

24.12.2009 в 11:43:50

AlNik54 написал : Вперед тянуть не будет.

Почему?

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

24.12.2009 в 12:22:54

Kulan69 написал : Сообщение от AlNik54 Вперед тянуть не будет.

Почему?

Речь шла об использовании фрез для глубокого фрезерования. Посмотрите на нижний левый нож фрезы: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=112821&d=1261638459. Там хорошо видно под каким углом нож будет входить в грунт. Если в одну сторону угол положительный (за счёт этого существует тяга вперёд при погружении фрезы, примерно, по ось) , то при вращении в обратную - он отрицательный. Т. е. будет "выталкивать" фрезу. Поэтому при "обратном" использовании нет большого заглубления фрез за счёт тяги, а только за счёт веса МБ, ИМХО. ____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

24.12.2009 в 13:08:05

2Yura2704 Пасиба, разглядел. Теперь тоже ИМХО ;)

0
Аватар пользователя
мвв

Местный

Регистрация: 21.12.2009

Киев

Сообщений: 9

24.12.2009 в 13:52:33

ksakozin ,подробнее... Не держит холостых-то дохнет, то в разнос норовит.Приходится постоянно взад-вперед ричажком,и в нагрузке и без нее.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

24.12.2009 в 19:02:14

мвв написал : ksakozin ,подробнее... Не держит холостых-то дохнет, то в разнос норовит.Приходится постоянно взад-вперед ричажком,и в нагрузке и без нее.

По-моему у Вас дизель. Если так, то это важно. Интересно, как устроен механический регулятор оборотов в двигателе KM178 и система впрыска топлива? Где-то можно почитать? _____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

24.12.2009 в 22:24:19

Yura2704 написал : Хочется универсальные - в одну сторону острые, развернул - тупые (типа ротоватора).

А как с углом атаки?

Ksakozin написал : Что касается заточки фрез ....

Не надо их точить:nо: . Штатные фрезы даже высохший грунт грызут хорошо. Проверено этим летом. Для борьбы с жёсткой растительностью конструкция агрегата должна быть другой. От такой универсальности толку мало.

0
Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

24.12.2009 в 22:32:28

МВВ для начала напишите какой у вас двигатель

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

24.12.2009 в 22:49:52

Видел в продаже аналог 135-z под названием "зондер", дизель. Так вот на нём с верху установлена третья выжымная рукоятка красного цвета. Подобные стоят на бензиновых зирках. Трос от неё идёт к узлу управления оборотами.Только его там малость доделали. Сфоткать нет возможности, всюду камеры,а общаться потом с охраной нет желания. Может у кого на дизеле стоит такое? Тогда растолкуйте как это работает на дизеле. Я так понимаю, что сия фигня для безопасности при движении назад?

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

24.12.2009 в 22:55:17

olepetros написал : А как с углом атаки?

Можно сделать фрезы у которых будет сравнительно небольшой угол атаки в прямом и обратном включении, но это не наш вариант.

Ksakozin написал : МВВ для начала напишите какой у вас двигатель

Он просил помощи в ветке Зирка 41: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1543473&postcount=61. Его послали к нам, дизелистам. Движок должен быть как у 105-й. Тема очень актуальна и на 105-й. Говорю так потому, что смотрю пункт 1 :http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1442313&postcount=1760. Не дай Бог кому-то из нас оказаться на его месте. Как в данной ситуации вести себя? _____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

24.12.2009 в 23:18:28

olepetros написал : Я так понимаю, что сия фигня для безопасности при движении назад?

У Z-105 задний ход включен до тех пор пока держишь рычаг реверса, при отпускании его МБ остановится при работающем двигателе. Или другие соображения?

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

24.12.2009 в 23:25:06

2Yura2704 ПО пункту1. В голосовалке ,на мой взгляд, большой процент неточности. Попав на новый пост, как правило, машинально открываешь сначала фотки, а потом уже чтение.П-1 -- двигатель, вот потому он и самый "проблемный". Был бы под п-1 редуктор, проблемным был бы он. За время существования данной ветки не так уж много было заявок в постах на поломку двигателя. Течь масла не в счёт, это классика!!!!!!!!!:)

0
Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

24.12.2009 в 23:29:13

Я думаю для начала нужно:

  • убедится что в топливе отсутствует вода и воздушные пробки, нет потеков топлива
  • мех заедания рычага топевн. насоса ( на 105 он приводится в действие маленькой пружиной для плавных мощностных регулировок ) на это нужно обратить внимание в первую очередь

посмотрите если не то напишите будем думать

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу