24.12.2009 в 09:14:49
Yura2704 написал : Хочется универсальные - в одну сторону острые, развернул - тупые (типа ротоватора). Над этим надо подумать.
Тогда угол входа должен быть нулевым. Вперед тянуть не будет. Такое можно применить для активной фрезы, которую мото сам тянет вперед.
24.12.2009 в 10:08:03
Ksakozin написал : метал взял толщиной 13 мм, думаю и плуг ее не скрутит
Сцепка будет универсальная или для плуга? Можно в двух словах? А тут на стойки думаю 14=8+6 мм :( .
AlNik54 написал : Тогда угол входа должен быть нулевым. Вперед тянуть не будет. Такое можно применить для активной фрезы, которую мото сам тянет вперед.
По теории Вы всё правильно сказали. И я спорить не буду, чудес не бывает. И для полного счастья 105-й не хватает активной(псевдоактивной) фрезы, ИМХО. Но на форуме встречал информацию, что наши фрезы хорошо тянут, если их поставить обратной стороной. Правда в таком положении они не заглубляются. Может кто подтвердит или опровергнет это? Хочется так использовать фрезы весной, при закрытии влаги после тракторного плуга, сзади - райборонки. Смотри фото фрезы. ____________________ Всё в мире относительно!
24.12.2009 в 10:57:12
Yura2704 написал : Правда в таком положении они не заглубляются. Может кто подтвердит или опровергнет это?
Совершенно верно. Я не правильно выразился. Фрезы такие же, только на круглом валу и не загнутые назад. Переставляю фрезы для заделки семян посеянной ржи и разбития корки после дождя для неглубокого рыхления. Боронкой не пользуюсь, даю на прокат соседям, сами тягают. По поводу заточки думаю надо наточить именно обратную сторону, плоскорез заодно получится. Может и для заделки сидератов лучше будет, но лучше ленточной фрезы все равно не получится. Для глубокого фрезерования заводской заточки хватает.
24.12.2009 в 11:43:50
AlNik54 написал : Вперед тянуть не будет.
Почему?
24.12.2009 в 12:22:54
Kulan69 написал : Сообщение от AlNik54 Вперед тянуть не будет.
Почему?
Речь шла об использовании фрез для глубокого фрезерования. Посмотрите на нижний левый нож фрезы:
24.12.2009 в 13:08:05
2Yura2704 Пасиба, разглядел. Теперь тоже ИМХО ;)
24.12.2009 в 13:52:33
ksakozin ,подробнее... Не держит холостых-то дохнет, то в разнос норовит.Приходится постоянно взад-вперед ричажком,и в нагрузке и без нее.
24.12.2009 в 19:02:14
мвв написал : ksakozin ,подробнее... Не держит холостых-то дохнет, то в разнос норовит.Приходится постоянно взад-вперед ричажком,и в нагрузке и без нее.
По-моему у Вас дизель. Если так, то это важно. Интересно, как устроен механический регулятор оборотов в двигателе KM178 и система впрыска топлива? Где-то можно почитать? _____________________ Всё в мире относительно!
24.12.2009 в 22:24:19
Yura2704 написал : Хочется универсальные - в одну сторону острые, развернул - тупые (типа ротоватора).
А как с углом атаки?
Ksakozin написал : Что касается заточки фрез ....
Не надо их точить:nо: . Штатные фрезы даже высохший грунт грызут хорошо. Проверено этим летом. Для борьбы с жёсткой растительностью конструкция агрегата должна быть другой. От такой универсальности толку мало.
24.12.2009 в 22:32:28
МВВ для начала напишите какой у вас двигатель
24.12.2009 в 22:49:52
Видел в продаже аналог 135-z под названием "зондер", дизель. Так вот на нём с верху установлена третья выжымная рукоятка красного цвета. Подобные стоят на бензиновых зирках. Трос от неё идёт к узлу управления оборотами.Только его там малость доделали. Сфоткать нет возможности, всюду камеры,а общаться потом с охраной нет желания. Может у кого на дизеле стоит такое? Тогда растолкуйте как это работает на дизеле. Я так понимаю, что сия фигня для безопасности при движении назад?
24.12.2009 в 22:55:17
olepetros написал : А как с углом атаки?
Можно сделать фрезы у которых будет сравнительно небольшой угол атаки в прямом и обратном включении, но это не наш вариант.
Ksakozin написал : МВВ для начала напишите какой у вас двигатель
Он просил помощи в ветке Зирка 41:
24.12.2009 в 23:18:28
olepetros написал : Я так понимаю, что сия фигня для безопасности при движении назад?
У Z-105 задний ход включен до тех пор пока держишь рычаг реверса, при отпускании его МБ остановится при работающем двигателе. Или другие соображения?
24.12.2009 в 23:25:06
2Yura2704 ПО пункту1. В голосовалке ,на мой взгляд, большой процент неточности. Попав на новый пост, как правило, машинально открываешь сначала фотки, а потом уже чтение.П-1 -- двигатель, вот потому он и самый "проблемный". Был бы под п-1 редуктор, проблемным был бы он. За время существования данной ветки не так уж много было заявок в постах на поломку двигателя. Течь масла не в счёт, это классика!!!!!!!!!:)
24.12.2009 в 23:29:13
Я думаю для начала нужно:
посмотрите если не то напишите будем думать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу