24.12.2009 в 23:40:40
dido написал : У Z-105 задний ход включен до тех пор пока держишь рычаг реверса, при отпускании его МБ остановится при работающем двигателе.
Таким образом несколько раз был почти прижат к забору при заднем ходе:a Пришлось бросать рукоятку заднего хода без сцепления. Но красная рукоятка о которой я говорю скорее всего не то.:nо:
24.12.2009 в 23:44:34
Я делаю сцепку похожую на эту
25.12.2009 в 01:01:16
olepetros написал : Видел в продаже аналог 135-z под названием "зондер", дизель. Так вот на нём с верху установлена третья выжымная рукоятка красного цвета. Подобные стоят на бензиновых зирках. Трос от неё идёт к узлу управления оборотами.
В Mustang WN 1100 (клон 105-й) тоже под левую руку установлен красный рычаг-рукоятка. Тросик от неё идёт на управление двигателем. Как я понял, при отпускании рукоятки двигатель должен заглохнуть. Не совсем удобно, но техника безопасности превыше всего.
olepetros написал : 2Yura2704 ПО пункту1. В голосовалке ,на мой взгляд, большой процент неточности.
Я тоже над этим думал. В новых голосовалках нужно это учесть и вопросы не размытые ставить.
Ksakozin написал : Я думаю для начала нужно:
- убедится что в топливе отсутствует вода и воздушные пробки, нет потеков топлива
- мех заедания рычага топевн. насоса ( на 105 он приводится в действие маленькой пружиной для плавных мощностных регулировок ) на это нужно обратить внимание в первую очередь
Спасибо! А если бы ещё и фото. Люблю один раз увидеть... И продолжение. _____________________ Всё в мире относительно!
25.12.2009 в 09:35:43
Ksakozin написал : Я делаю сцепку похожую на эту
Я сделал по образу и подобию стандартной, только усиленную. Потом доделал вставку от BSlavik и свой переходник для плуга. Теперь колдую над усовершенствованием (или полной переделкой) чтоб была возможность прицеплять двойное орудие - оборотный плуг или окучник (для нарезания борозд) + приспособление для засыпки борозд.
25.12.2009 в 10:55:01
Ksakozin... Двигатель R170F. М/Б Zirka-SH41 Пружинки проверял, ричаг регулятора ходит легко.
25.12.2009 в 13:08:03
мвв написал : Пружинки проверял, ричаг регулятора ходит легко.
Вот схема регулятора оборотов на КМ186F, я думаю они похожи. Здесь есть пружинки о которых говорилось выше? Схема какого узла ещё нужна? _____________________ Всё в мире относительно!
25.12.2009 в 15:34:12
alex_k написал : я не понял из описания у мотоблока дифференциал на колесах есть или нет.
У меня Кипор 610 L - но редуктор коробка у всех Кипоров одинаковая за исключением наличия пониженых и повышеных - у меня 6 вперед и 2 назад - диференциал есть на оба колеса, правда как реализован чтото не пойму.
25.12.2009 в 16:18:18
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
25.12.2009 в 18:58:33
Yura2704....Спасибо за информацию.Завтра проверю все еще раз.Результат сообщу дополнительно.
25.12.2009 в 19:21:30
мвв написал : Спасибо за информацию.Завтра проверю все еще раз.Результат сообщу дополнительно
Здесь ещё схемки по топливной КМ186F, см. фото. За качество звиняйте, мне в эту "газетку" доп. ножи от фрез завернули. _____________________ Всё в мире относительно!
25.12.2009 в 19:54:20
Ksakozin..... Прошу прощения,нашел правельное название движка.Не R170F а CH170F (если это важно)
25.12.2009 в 20:09:10
Здесь топливный инжектор и часть общей схемы KM186F. См. фото. _____________________ Всё в мире относительно!
25.12.2009 в 22:46:25
МВВ А двигатель запускается без проблем?
Сколько он в эксплуатации? есть ли еще гарантия?
Завтра если получится спрошу у спеца кот. ремонтирует эти двиги может он скажет что толковое!
А еще !когда появилась проблема вы запускали его в мороз ?
26.12.2009 в 00:45:12
Yura2704 написал : Схема какого узла ещё нужна?
А все взрывные схемы можете выложить? У меня таковых нет, а надо бы.
26.12.2009 в 00:48:03
Где в нашем двигателе можно поставить датчик давления? Чтоб не переделывать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу