Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

24.12.2009 в 23:40:40

dido написал : У Z-105 задний ход включен до тех пор пока держишь рычаг реверса, при отпускании его МБ остановится при работающем двигателе.

Таким образом несколько раз был почти прижат к забору при заднем ходе:a Пришлось бросать рукоятку заднего хода без сцепления. Но красная рукоятка о которой я говорю скорее всего не то.:nо:

0
Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

24.12.2009 в 23:44:34

Я делаю сцепку похожую на эту

0
Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

25.12.2009 в 01:01:16

olepetros написал : Видел в продаже аналог 135-z под названием "зондер", дизель. Так вот на нём с верху установлена третья выжымная рукоятка красного цвета. Подобные стоят на бензиновых зирках. Трос от неё идёт к узлу управления оборотами.

В Mustang WN 1100 (клон 105-й) тоже под левую руку установлен красный рычаг-рукоятка. Тросик от неё идёт на управление двигателем. Как я понял, при отпускании рукоятки двигатель должен заглохнуть. Не совсем удобно, но техника безопасности превыше всего.

olepetros написал : 2Yura2704 ПО пункту1. В голосовалке ,на мой взгляд, большой процент неточности.

Я тоже над этим думал. В новых голосовалках нужно это учесть и вопросы не размытые ставить.

Ksakozin написал : Я думаю для начала нужно:

  • убедится что в топливе отсутствует вода и воздушные пробки, нет потеков топлива
  • мех заедания рычага топевн. насоса ( на 105 он приводится в действие маленькой пружиной для плавных мощностных регулировок ) на это нужно обратить внимание в первую очередь

Спасибо! А если бы ещё и фото. Люблю один раз увидеть... И продолжение. _____________________ Всё в мире относительно!

0
Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

25.12.2009 в 09:35:43

Ksakozin написал : Я делаю сцепку похожую на эту

Я сделал по образу и подобию стандартной, только усиленную. Потом доделал вставку от BSlavik и свой переходник для плуга. Теперь колдую над усовершенствованием (или полной переделкой) чтоб была возможность прицеплять двойное орудие - оборотный плуг или окучник (для нарезания борозд) + приспособление для засыпки борозд.

0
Вложение
Аватар пользователя
мвв

Местный

Регистрация: 21.12.2009

Киев

Сообщений: 9

25.12.2009 в 10:55:01

Ksakozin... Двигатель R170F. М/Б Zirka-SH41 Пружинки проверял, ричаг регулятора ходит легко.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

25.12.2009 в 13:08:03

мвв написал : Пружинки проверял, ричаг регулятора ходит легко.

Вот схема регулятора оборотов на КМ186F, я думаю они похожи. Здесь есть пружинки о которых говорилось выше? Схема какого узла ещё нужна? _____________________ Всё в мире относительно!

0
Вложение
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.12.2009 в 15:34:12

alex_k написал : я не понял из описания у мотоблока дифференциал на колесах есть или нет.

У меня Кипор 610 L - но редуктор коробка у всех Кипоров одинаковая за исключением наличия пониженых и повышеных - у меня 6 вперед и 2 назад - диференциал есть на оба колеса, правда как реализован чтото не пойму.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

25.12.2009 в 16:18:18

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

0
Аватар пользователя
мвв

Местный

Регистрация: 21.12.2009

Киев

Сообщений: 9

25.12.2009 в 18:58:33

Yura2704....Спасибо за информацию.Завтра проверю все еще раз.Результат сообщу дополнительно.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

25.12.2009 в 19:21:30

мвв написал : Спасибо за информацию.Завтра проверю все еще раз.Результат сообщу дополнительно

Здесь ещё схемки по топливной КМ186F, см. фото. За качество звиняйте, мне в эту "газетку" доп. ножи от фрез завернули. _____________________ Всё в мире относительно!

0
Вложение
Аватар пользователя
мвв

Местный

Регистрация: 21.12.2009

Киев

Сообщений: 9

25.12.2009 в 19:54:20

Ksakozin..... Прошу прощения,нашел правельное название движка.Не R170F а CH170F (если это важно)

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

25.12.2009 в 20:09:10

Здесь топливный инжектор и часть общей схемы KM186F. См. фото. _____________________ Всё в мире относительно!

0
Вложение
Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

25.12.2009 в 22:46:25

МВВ А двигатель запускается без проблем? Сколько он в эксплуатации? есть ли еще гарантия?
Завтра если получится спрошу у спеца кот. ремонтирует эти двиги может он скажет что толковое! А еще !когда появилась проблема вы запускали его в мороз ?

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

26.12.2009 в 00:45:12

Yura2704 написал : Схема какого узла ещё нужна?

А все взрывные схемы можете выложить? У меня таковых нет, а надо бы.

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

26.12.2009 в 00:48:03

Где в нашем двигателе можно поставить датчик давления? Чтоб не переделывать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу