27.12.2009 в 20:53:58
dido написал : Интересно, а этот насос только через фильтр гоняет масло для очистки или подает его и к коленвалу, в частности к шатуну.
Скорее всего масло от маслянного насоса по отверстиям в корпусе поступает на подшипник скольжения поз. 36 (фото 1), а через него в коленвал и под вкладыши шатуна. А иначе на месте подшипника скольжения поз. 36 должен стоять шариковый подшипник, типа поз. 22, ИМХО. В бензиновом 168F опорным стоит шариковый подшипник:
28.12.2009 в 09:31:22
Всем привет! Являюсь обладателеи Zirka IZ 105 два года. Очень доволен.
dido написал :
У дизеля нагрузки поболее, чем у бензиновых, поэтому масло должно подаваться к коленвалу под давлением.
28.12.2009 в 09:59:02
Неся написал : Всем привет! Являюсь обладателеи Zirka IZ 105 два года. Очень доволен.
Я рад за Вас! Вливайтесь в наши ряды.
Неся написал : У дизеля нагрузки поболее, чем у бензиновых, поэтому масло должно подаваться к коленвалу под давлением.
Производитель пишет о системе смазки уклончиво. Только вскрытие установит истину. Сейчас можно проверить косвенным путём:
28.12.2009 в 14:43:02
Сообщение от Yura2704
измерить давление на работающем двигателе, ИМХО.
Наверное, килограмм на 6 нужно искать при соответствующей резьбе
28.12.2009 в 15:49:37
pelipenko написал : диференциал есть на оба колеса, правда как реализован чтото не пойму.
А там действительно диференциал, или только разблокировка колес? Это немножко разные вещи....
dido написал : А разве у двигателей (интересует дизель) 105-й есть маслонасос?
Да, есть.... Он прокачивает масло только в крышку ГРМ... Палец, шатунныей ы коренные подшипники смазываются разбрызкиванием.... Как бы это не было печально...
Удачи....
28.12.2009 в 15:50:53
2мвв Может стоит проверить зазор клапанов?
28.12.2009 в 15:53:03
Люди, кто работает в Компасе, и кто использует модуль APM Integrator... Как этот модуль вывести из демо режима,имеющая таблетка не помагает.... Как отдельная програма - просит ключа....
28.12.2009 в 17:44:55
Добрый вечер.:) В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных? Не пойму в одной инструкции после обкатки замена масла после 100 часов работы, а в другой 1000 часов?:confused: У меня 3 книжки с инструкциями на русском языке давались с МБ. Будьте здоровы:) !
28.12.2009 в 17:58:46
BSlavik написал : Люди, кто работает в Компасе, и кто использует модуль APM Integrator... Как этот модуль вывести из демо режима,имеющая таблетка не помагает.... Как отдельная програма - просит ключа....
Демо есть демо. На них таблетка не действует. Надо искать в другом месте.
28.12.2009 в 18:16:50
NNicholas написал : В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных?
10w30 - при температуре до 30 град.
20w40 - при температуре до 40 град.
У меня залито Mobil Delvac MX Extra 10w40 (полусинтетика) - универсальное
Первая смена масла через 1 месяц или 20 м.час, следующая через 3 мес или 100 м.час (по "англ." инструкции).
Спалил 10л соляры - сделал первую смену масла:
_____________________
Всё в мире относительно!
28.12.2009 в 19:29:24
NNicholas написал :
масло нужно брать то, у которого вязкость выше, и которое предназначено только для дизелей
29.12.2009 в 10:10:52
BSlavik написал : Он прокачивает масло только в крышку ГРМ... Палец, шатунный и коренные подшипники смазываются разбрызгиванием.... Как бы это не было печально..
Что-то много пессимизма в Вашем сообщении, да ещё и перед Новым годом :) .
Насколько проверена данная информация.
В голове никак не вяжется конструкция с опорным подшипником скольжения поз. 36:
29.12.2009 в 11:13:34
В голове никак не вяжется конструкция с опорным подшипником скольжения поз. 36:
поз. 36 - ball bearing - шариковый подшипник
29.12.2009 в 11:58:53
Неся написал : поз. 36 - ball bearing - шариковый подшипник
Вкладыш коренной или подшипник скольжения, ИМХО:
29.12.2009 в 12:18:50
NNicholas написал : Добрый вечер. В двигатель дизельной 105 какое лучше масло 10W30 или 10W40? И конкретно для дизельных или подходит и универсальное для бензиновых и дизельных? Не пойму в одной инструкции после обкатки замена масла после 100 часов работы, а в другой 1000 часов? У меня 3 книжки с инструкциями на русском языке давались с МБ. Будьте здоровы !
Я скажу как я делал... Первую запмену через 20 часов.... Залил 10W30, минералку..... С трудом нашол.... И то Класа СС. Потом все последующие замены каждые 50 часов... ЗАливаю уже второй год минералку 20W40 класа CD от АЗМОЛ.... И то потому что есть много и на халяву....
AlNik54 написал : Надо искать в другом месте.
Подскажите где...
Yura2704 написал : Что-то много пессимизма в Вашем сообщении, да ещё и перед Новым годом . Насколько проверена данная информация.
Неа, песемизма нет, суровые реальности :)... Информация от "моего" дилерра, теперь уже хорошого друга. У него дома целый подряд по мотоблокам, их реализации и ремонте. И тот мастер что ремонтирует двиги так и сказал, то что я написал про масло насос...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу