Аватар пользователя
bndarenkn

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

10.01.2010 в 20:03:49

Yura2704 написал : Цель:

  • улучшить управляемость МБ+инструмент
  • возможность установки интрумента ближе к МБ.

А какой инструмент туда рядить можно? Какие задумки.. по моему и стантартной навески хватает, ну еще можно переднюю усовершенствовать...Поделитесь мыслями -для чего к МБ ближе инструмент?

0
Аватар пользователя
igorkalobas

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Кременчуг

Сообщений: 5

10.01.2010 в 20:05:01

Сообщение от Ksakozin Вы бы не могли выложить фото своего покупного прицепа

С удовольствием только немного позже т.к все добро у родителей за городом. И нужно еще немного разобраться как тут все прикреплять:help

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

10.01.2010 в 20:33:45

bndarenkn написал : А какой инструмент туда рядить можно?

Плуг, окучники, рыхлители и полольники междурядий, копалка картошки, ...

bndarenkn написал : Какие задумки.. по моему и стантартной навески хватает, ну еще можно переднюю усовершенствовать...Поделитесь мыслями -для чего к МБ ближе инструмент?

При жёстком соединении МБ+инструмент необходимы большие усилия оператора, чтобы дорулить, например на междурядьях при небольших боковых уклонах. Выход - "свободное"(вокруг оси шкворня) подключение инструмента. При классическом свободном подключении (шкворень за редуктором), для лучшей курсовой устойчивости (уменьшается виляние инструмента при доворотах, ИМХО) инструмент ставят подальше от шкворня (можно и укоротить растояние от оси колёс до шкворня, ИМХО) и установить последовательно два инструмента уже проблематично.
При установке обводной рамки шкворень выносится перед редуктором и при довороте влево - инструмент тоже поворачивается влево. Т.е. виляние инструмента из-за доворота отсутствует. Рамка, в нашем случае, добавляет длину сцепки примерно 30см. Значит инструмент можно ставить напосредственно за рамкой, ИМХО.
Для наглядности:

  • рис.1 -доворот влево при классическом свободном подключении
  • рис. 2 - доворот влево с обводной рамкой. Это вкратце :) .
0
Вложение
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

11.01.2010 в 13:25:50

Yura2704 написал : Обычно масло ТАД-17 и на морозе сцепление "ведёт" или "примерзает", ИМХО.

Да ну, тогда почему у меня не приметзает.... И лишнего не ведет... Может всетаки правильно настроить его нада, сцепление...

olepetros написал : Кто нибудь имеет файлы в 3D по КПП или другим узлам МБ?

Да у меня ж есть... У ранних постах выкладывал.... В дома на компе есть... Нужна принесу.... А зачем... Мне их китайский диллер выслал.... Какой то (или -та) Барбилити... И чертеж, но ун ужасного качества.... Судя по переписке, не компететный человек в технических вопросах, зато с заказами и поставками, и расчетами контейнеров справлется на все 100%

umnyi написал : на 105й есть?

Привод вом не имет отдельных (своих) органов управления.... Муфта общая.... Вал в.о.м. - ето промежуточный вал КПП, на нем е есть блок скользящих шестернь переклбчения передач....

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

11.01.2010 в 13:28:20

2Yura2704
В вашем собощении http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1579465&postcount=2342 тот девайс (фото http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=115759&d=1263140601) будет мешать навеске прлного комплекта фрез.... Тогда при фрезеровке надо будет все ЕТО снимать....
Диаметр фрезы - 360 мм.... Как на меня - лишние манипуляции, которые аж ни как не економлят время...

0
Аватар пользователя
Неся

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Кременчуг

Сообщений: 12

11.01.2010 в 14:58:44

Для наглядности:

  • рис.1 -доворот влево при классическом свободном подключении
  • рис. 2 - доворот влево с обводной рамкой.

на втором эскизе, кажись, ошибка в схеме крепления оборудования:o

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

11.01.2010 в 16:56:40

BSlavik написал : Как на меня - лишние манипуляции, которые аж ни как не економлят время...

За то легко и приятно работать когда техника откликается на движение одним пальцем а не двумя руками, а посмотрев на ровную борозду или гребень- душа радуется! В этом и заключается модернизация!

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

11.01.2010 в 18:09:05

Nikolya написал : За то легко и приятно работать когда техника откликается на движение одним пальцем а не двумя руками, а посмотрев на ровную борозду или гребень- душа радуется! В этом и заключается модернизация!

Ну, если с етих борозд стелять по тупой америкаше - тогда согласен.... Меня устаивает и та прямолинейность которую обеспечивает весь мой инстумент... А когда будет грунт как камень, и с глибами - то тут никакая модернизация не поможет...

По своем опете уже изучил, что на моем огороде, где только мотоблок работает - грунт легкий и рыхлый. после трактора, особенно тяжело нарезвть гребни под картафан... Так может лучше модернизировать не инструмент, а технологию? Технологию обрабатывания... И культуру работы.... А?

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

11.01.2010 в 18:22:10

BSlavik написал : Так может лучше модернизировать не инструмент, а технологию? Технологию обрабатывания... И культуру работы.... А?

И то и другое! За то чем ровнее посажено- тем ровнее обрабатывать и выкапывать!

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

11.01.2010 в 19:53:50

BSlavik написал : Да ну, тогда почему у меня не приметзает.... И лишнего не ведет... Может всетаки правильно настроить его нада, сцепление...

Проверю.

BSlavik написал : Тогда при фрезеровке надо будет все ЕТО снимать....

Да. Фрезы у меня будут отдыхать от посадки и до сбора урожая. Жалко одно - на самом узком ходу работать не получится, попробую работать на задней укороченной сцепке.

BSlavik написал : Как на меня - лишние манипуляции, которые аж ни как не економлят время...

А я не время хочу экономить, хочу попробовать, как будет работать. Надо же кому-то, тяжёловесы из-за конструктивных особенностей не смогут это просто сделать, ИМХО. В 2009 году многие перешли на "свободное" подключение плуга. Может в 2010 г. переведут остальной инструмент на "свободное" подключение?

Неся написал : на втором эскизе, кажись, ошибка в схеме крепления оборудования

Там просто схематично указано. Главное - в каком направлении инструмент "смотрит".

BSlavik написал : Так может лучше модернизировать не инструмент, а технологию?

Я за инструмент ещё серьёзно не брался, действительно вначале нужно технологию понять. А то что я делаю - приспосабливаю "Зирку" под себя, ИМХО.

0
Аватар пользователя
visiter4

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Киев

Сообщений: 30

11.01.2010 в 21:14:34

Добрый вечер. Завтра иду покупать Z-135. Мужики посоветуйте как проверить чтобы не лохонули.

0
Аватар пользователя
Ksakozin

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

11.01.2010 в 22:02:00

visiter4 написал : Добрый вечер. Завтра иду покупать Z-135. Мужики посоветуйте как проверить чтобы не лохонули.

Смотри чтобы было залито масло( двиг и редуктор), у меня в редукторе было 400 гр!!! Год выпуска ( 2008 будут стоить дешевле) Фрезы комуто здесь на форуме дали бракованые ( все в одим рядом)http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=54177&d=1226086791 А там как повезет Удачной покупки!!!

0
Аватар пользователя
visiter4

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Киев

Сообщений: 30

11.01.2010 в 22:29:48

Спасибо.

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

11.01.2010 в 22:54:23

Ksakozin написал : Фрезы комуто здесь на форуме дали бракованые ( все в одим рядом)http://www.mastercity.ru/vforum/atta...7&d=1226086791

Народ! Они не бракованные!:nо: Они просто другой конструкции, вроде как для обработки сада.Так как на фото собрал продавец, а я ещё был "салагой" в этих делах вот и пришёл к выводу что брак. Данные фрезы собирают по три ножа на один блок и к этому ещё ставят по три горизонтальных ножа вдоль оси. В комплекте у меня их не было. Пробовал ставить самопал на одну фрезу, так та фреза, что с этими ножами, погружается в грунт на меньшую глубину и рыхлит помельче. Однако пока склоняюсь к мысли что для огорода лучше "традиционное" расположение ножей(по 4 шт на блок), немного меньше трясёт на твёрдой почве.ГОризонтальные ножи на общеимеющиеся фрезы не поставишь из за смещения блоков. А на мои фрезы не поставить по 4 шт на один блок. Иначе они станут квадратные как на фото.:a А такими работать ну никак, разве только для экстрима!

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

11.01.2010 в 23:39:51

visiter4 написал : Завтра иду покупать Z-135. Мужики посоветуйте как проверить чтобы не лохонули.

  1. Инструкцию скачайте:http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1575002&postcount=2307 По инструкции: - фреза по 5 груп с каждой стороны + диски защиты растений
    • была ли проведена предпродажная подготовка
    • гарантийный талон.
  2. Финансовая сторона - кассовый чек или приходный кассовый ордер (для настоящей гарантии, ИМХО)
  3. Двигатель - KAMA, KIPOR
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу