Djuse Виноват! Не Вам, нам нужна для понимания, о чём речь идёт. А на 105-ку задним ходом : , фото 2.
16.01.2010 в 23:01:47
Djuse Виноват! Не Вам, нам нужна для понимания, о чём речь идёт. А на 105-ку задним ходом : , фото 2.
17.01.2010 в 15:18:18
Совершенно верно Yura2704 я и брал в расмотрение вашу разработку насчет движения задним ходом с рулём на 180 градусов а тут еще и косилка от нмб-1 такая как будто для зирки и предназначена а доработка привода это как-бы дело мастера боится.Осталось посмотреть на конструкцию редуктора и ВОМ НБМ.С уважением:)
18.01.2010 в 12:55:07
hoc написал : косилка от нмб-1 такая как будто для зирки и предназначена а доработка привода это как-бы дело мастера боится.Осталось посмотреть на конструкцию редуктора и ВОМ НБМ
Вот Крепление и ВОМ НБМ Редуктор то же на шлицах.
18.01.2010 в 13:23:13
hoc написал : Уважаемые водители зирка-105 вопрос к бывалым.Читая форум увидел роторную косилку для мб нмб-1 заря-1, которая если я правильно понял работает от вом,который есть собственно и на нашем любимом мб.может она подойдет и к нашему мб, кто нибудь видел этот девайс в живую?
Да ладно, водители.....
Оператор мотоблока (или как в извесном ведео - оператор кобылы) :)
Лично я сторонник движения мотоблоока при выполнении рабочих операций передним ходом, задний ход вспомогательный, но неосновной.
Тому то и доделываю сцепное устройство спереди мотоблока, и переходной редкутор на вом спереди.
А ваще, надо исходть с того что скорость резания дисковой косилкой должна быть в пределах 65..75 м/с. Отсюда и пляшем с диаметрами дисков (в ращот брать инерцианные моменты) и передаточным отношением привода.
Тут просто.
И если чесно, не понимою логики применения промежуточного редуктора для НМБ.
Выходить, что лиш для тогочтобы передненавесноу Зарю навесить на заднбб навечку и как результат поменять направление вращения дисков...
И тем более, в нашем, в звездном варианте, при движении задним ходом все вермя надо держать нажатой рукоятку заднего хода. Ето не есть "+"... В мотоблоках Parma с етим проще... Ну, если выкосить тропинку - то ещо рукоятку держать можна, а если, как в моем случае от 20 до 35 соток зеленой масы.
dim2 написал : Сначала хотел брать Зирку-61 но мне не понравились ремни (может я не прав) но свои + много передач,дифер,водяное охлаждение,большой вес.Когда брал нт-135 взял всю навеску недорого.Хочу сделать адаптер и опрыскиватель на основе насоса нш-10 или нш-32
Да, все присматриваются к 61.... И какие счас цены на навеску....
18.01.2010 в 14:02:46
Yura2704 написал : У меня на Zirka 105-й автоматические обгонные муфты стоят на колёсах с ГЗ (т.е. муфты автоматически срабатывают при повороте, по прямой - сблокированы колёса): . Одно неудобство переключатель режимов работы муфты (вперёд, назад, разблокировка) стоят на колёсах: . А как реализовано в Кipor 610L? Насколько удобно, чтобы за него столько переплачивать?
Как реализовано пока затрудняюсь сказать, но хочу отметить, что переплачивал не только за эту опцию, но и за КПП (6 вперед 2 назад), валы-удлинители, быструю регулировку руля, наличие сцепки спереди, качество изготовления, и на мой взгляд, смотря на НЕВУ, понимаешь, что наверное и зарплата маленькая, и купят всеравно, - в китайской технике при аналогичном качестве работает инженерная мысль, причем даже в мелочах. Не удивительно, что через несколько лет все будет китайским.
18.01.2010 в 14:33:51
gavroch, ждите от меня ответа в среду. На этом же месте:D
18.01.2010 в 14:45:54
pelipenko написал : и зарплата маленькая, и купят всеравно, - в китайской технике при аналогичном качестве работает инженерная мысль, причем даже в мелочах. Не удивительно, что через несколько лет все будет китайским.
Думаю что и мысль далеко не китайская, как во всем они просто воруют передовые мысли и технологии, и нечего не платят при этом. да еще исполнят все на свой китайский манер - тяп ляп и так сойдет доработают переделают. Такой вот прикол один мой знакомый запчастями на грузовики занимается так он поехал в Китай заказывать партию тормозных колодок китайцы посчитали назвали цену за единицу 90 центов, а там как минимум 8 операций, ну он прикинул мол давай только заготовку сделайте а я дома доработаю, те пересчитали назвали цену 1.6 доллара, у него глаза из орбит вылезли мол как тут же и фрезеровать и сверлить нужно а цена дороже, китайцы сказали мол похер что сверлить что фрезеровать это копейки а вот асбеста мол в два раза больше пойдет это да.
18.01.2010 в 16:36:06
решил присоединится мысль для внедрения .у меня был москвич 408 так там на маховике зубчатый венец сьемный насажен с натягом(поукр) незнаю как в других авто но там так.так вот зубчатый венец на наш маховик(вентилятор)+стартер . надо померять диаметр а как в других автокто знает
18.01.2010 в 17:29:35
BSlavik Да, все присматриваются к 61.... И какие счас цены на навеск. Навеску брал по оптовой цене -плуг для м/б-18$ -окучник для м/б-15$ -сцепка 2-ая универ.-8$ -картофелекопалка-16$ -сцепка универ.-12$ мото-блок НТ-135 9л.с(єл/старт)-950$ Да кстати аналог 61 зубр-8л.с-970$ а скажите BSlavik если сравнивать Зирку-105 или-135 с 61 то какая будет лучшая для просапки или междурядной обработки.В прицыпе у всех хотел спрасить у кого есть опыт работы с 105 и 61 зиркой чтоб можна было сравнить.Заранее всем благодарен...
18.01.2010 в 18:22:32
to BSlavik.Тому то и доделываю сцепное устройство спереди мотоблока, и переходной редкутор на вом спереди.А можно поподробнее с этого места.:help
19.01.2010 в 10:57:23
hoc написал : брал в расмотрение вашу разработку насчет движения задним ходом с рулём на 180 градусов а тут еще и косилка от нмб-1 такая как будто для зирки и предназначена а доработка привода это как-бы дело мастера боится
С моей точки зрения, нам надо учесть следующее:
BSlavik написал : в звездном варианте, при движении задним ходом все вермя надо держать нажатой рукоятку заднего хода
Фиксируемая ручка заднего хода на руле делается очень просто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу