23.01.2010 в 10:15:59
bndarenkn И не забыть добавить: - с топливным насосом и форсункой :swoon . Ведь парафин образуется быстрее в местах контакта с металлом, у него теплопроводность выше. ИМХО, лучше отогреть и дальше по назначению. А фильтр в топливном бачке, я бы и не называл фильтром тонкой очистки - точнее просто "фильтр топливный". Или Вы под названием "фильтр тонкой очистки" имели ввиду что-то иное, тогда извините?
23.01.2010 в 13:50:48
Yura2704 написал : фильтр в топливном бачке, я бы и не называл фильтром тонкой очистки - точнее просто "фильтр топливный". Или Вы под названием "фильтр тонкой очистки" имели ввиду что-то иное, тогда извините
Да Вы неправильно поняли. Делается установка из насоса, филтра тонкой очистки и через него прогоняется солярка, которая уже потом заливается в бак Вашего коня.
23.01.2010 в 19:36:11
bndarenkn написал : Делается установка из насоса, филтра тонкой очистки и через него прогоняется солярка
Так как я собираюсь эксплуатировать МБ только по теплу, то для меня достаточно налить соляру в бочку и подождать пока отстоится, ИМХО.
23.01.2010 в 22:32:31
Ksakozin написал : Я вообще речь вел о плуге к 105 зирке изготовленым Полтавским ЧП Крючков , к МТЗ , М Сич Зиркае 61 они так и стоят 700-900 но они меня уже мало интересуют. Каждому свое.
Из всего бедлама плуг МС самый достойный. Но если каждому свое то "У каждого туриста свой маршрут". Своя шишка роднее.
23.01.2010 в 22:35:25
@186@ написал : 16 колеса
А это Ваш вариант колеса? Похоже на ВалНик на Победовском диске..
23.01.2010 в 22:47:04
фото мотоблока і плуга плуг гньодса а мотоблк буксує
23.01.2010 в 23:01:14
фото пріцепа пріцеп автомобільний стєпок
23.01.2010 в 23:22:58
@186@ написал : фото прицепа
А прицеп тормозами оборудован?
Сцепка на плуг и у меня гнулась - усилил, колёса утяжелял:
23.01.2010 в 23:41:55
в пріцепє тармазов нет
24.01.2010 в 00:32:21
насколько нада утяжилыть аби матаблок нэ буксувал при пахотэ
24.01.2010 в 01:50:07
функция этого б
24.01.2010 в 02:52:05
zubr IZ-105E и zirka105дизель братья?:eek: :confused: :help
24.01.2010 в 08:29:52
Garik-gal72функция этого сапун по українськи щоб не утворювався надлишковий тиск можна переробити як машині ковпачок який якщо утворюється надлишковий тиск піднімається під дією надлишковий тиску так менше попадає порохів або прокладку мягку під той шпінт
24.01.2010 в 08:45:05
Стоит ли прогревать весь двигатель или частично? какой то инсрук читал что надо слить масло разогреть снова потом залить но по мне єто обременительно. ефир пишет не лить по ТБ .но єто по ТБ если з чуством то мона
24.01.2010 в 10:15:11
@186@ написал : насколько надо утяжелять чтобы мотоблок не буксовал при пахоте
У меня грузы по 12,5кг, каждый, под горку по рыхлому грунту была пробуксовка:
Garik-gal72 написал : zubr IZ-105E и zirka105дизель братья?
Буква "Е" - наличие стартера, в остальном братья, кроме конструкции руля и подножки спереди.
gavroch написал : Стоит ли прогревать весь двигатель или частично? какой то инсрук читал что надо слить масло разогреть снова потом залить но по мне єто обременительно
Читали в инструкции на двигатель, но таким образом вы тоже прогреваете почти весь движёк. Прогревать можете и электрофеном и горячей водой, но всё нужно делать по принципу - не навредить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу