05.05.2010 в 12:10:37
dido написал : Из моей Z-105 тоже течет уже второй год
Я заметил что у меня также масло начало "пропадать"... :) Наверное ближется тот час, когда надо менять кольца... Да и фильтр топливный почисть никак не соберусь, а у же 3-й сезон... А то временами работает не стабильно, то сбрасывает "газ", то черным дымком пыхнет... не постоянно, а так время от времени...
05.05.2010 в 12:14:50
BSlavik написал : черным дымком пыхнет...
Признак переобогащенной смеси или перегрузки.
BSlavik Через сколько м/ч (или л солярки) нужно менять масла? (где-то затерялась инструкция)
05.05.2010 в 13:21:59
Yura2704 написал : Собрал. См.фото.
Ну Вы и молодец. Можно только представить что вы вытворяете по прямой специальности. Насколько универсальное применение Вы нашли ступице от севалки.
05.05.2010 в 15:09:07
Я тоже так думаю что диаметр маховика будет много. Еще есть такой вариант: из труб диаметром 520 мм нарезать кольца и сделать как заводские колеса.
05.05.2010 в 15:26:55
dido написал : Из моей Z-105 тоже течет уже второй год (правда мало, в двигателе почти незаметно по уровню, но вид МБ неприятен, налипает много пыли) наверное из сальника переднего коренного подшипника, вентилятор разгоняет повсюду. Снимать ручной стартер неохота - как его собрать потом?
Снять ручной стартер-дело 5 секунд, а дальше маховик и все. Вы купите себе сальник(от35 до50грн), а поставить его-дело 20 мин с перекуром. Очень просто.
05.05.2010 в 17:23:46
dido написал : Признак переобогащенной смеси или перегрузки. BSlavik Через сколько м/ч (или л солярки) нужно менять масла? (где-то затерялась инструкция)
Дело в неперегрузках, так при транспорте, или в режиме простоя... Со смесью может и проблема :) Вот и кажу, фильтра надо чистить, оба. Как воздухан, так и топливній....
Про масло в двиге написано, что надо менять через 50 часов, или раз в год. Понимай как хочеш (илт что больше). В коробке ваще ничего не сказано, но для сбея взял менят раз в год. Уж больно много стружки стругаю.... Счас, вот в суботу разбирал, муфту сильно мопяло на первом диске. Усики позаминало. И масло само какое то рыжые...
05.05.2010 в 18:44:12
Хочу спросить нечто важное. Какой максимальный диаметр колес можно ставить на из105? (Имею в виду при котором не делаю вреде для коробки и двигателя) при большем диаметре на сколько увеличивается скорость и как уменьшается тяговая сила? :o
05.05.2010 в 19:03:26
bobz7 написал : Какой максимальный диаметр колес можно ставить на из105?
Хотите поставить рекорд скорости для даного транспортного средства?:D Думаю, что всё зависит от того, с каким навесным оборудованием Вы собираетесь его агрегатировать. Самые большие колёса-грунтозацепы, которые я видел в продаже, - 80 см. диаметром. Плуг тащить на таких смысла нет. Они только для обработки картофеля.
Сытый конному не пеший!
05.05.2010 в 20:55:04
Ні не збераюся з трактором на Драг рейсинг :D А який діаметр оптимальний для плуга?
05.05.2010 в 21:04:48
Yura2704
сли будет падать давление, зафиксируйте угол или фотку сделайте с привязкой к горизонту.
После хорошего прогрева давление масла упало из 6атм до 3.5атм .
На фото привязка к забору на заднем плане в таком положении держал 15сек давление не изменялось но рисковать дальше не рискнул
05.05.2010 в 21:12:14
Сообщение от Yura2704 Собрал. См.фото. Материалы:- диск 240х70х3 мм;
Добрый вечер. Юра, а диск не маловат? Я буду делать диск самый большой на 330. Вроде такой размер для картофельных гряд больше подходит. Ну практика покажет.
05.05.2010 в 21:34:57
bobz7 написал : Ні не збераюся з трактором на Драг рейсинг
А який діаметр оптимальний для плуга?
Ну, якщо не хочете на Драг, то може на СтрітРейсинг спробуєте? А ось витяг з книжечки щодо діаметру та ширини коліс у залежності від їхнього призначення:
Сытый конному не пеший!
05.05.2010 в 21:50:27
bobz7 написал : А який діаметр оптимальний для плуга?
Около 50см, ИМХО. Сильно меньше - редуктор землю цепляет. Сильно больше - бегать за МБ на первой передаче придётся.
oleynik.m написал : После хорошего прогрева давление масла упало из 6атм до 3.5атм .
Спасибо, за хорошую информацию. А при прогреве на холостых на много меньше 2атм падает? И какое масло используете?
NNicholas написал : Я буду делать диск самый большой на 330. Вроде такой размер для картофельных гряд больше подходит.
Да промышленные будут диаметром за 300мм. Но они жёстко установлены под углом к направлению движения и, я думаю, будет тяжело сделать ровненько первый проход в моём варианте
Я же больше планирую использовать ёжики для довсходового боронования и возможно первый проход буду делать, когда ёжики будут идти соосно (разница в глубине обработки гребней и междурядия 10см - в моей конструкции). При соосной работе ёжиков с увеличением диаметра падает их эффективность по рыхлению грунта, ИМХО. Размеры примерно как у Toha (в его конструкции соосная работа ёжиков) на междурядье 60см
Потом, когда будут сформированы ровный гребень и междурядная колея, углы работы ёжика смогу поменять регулировками на универсальной раме YT.
Кстати, а как у Вас с ёжиком для сплошной обработки дела обстоят? Я по вашей наводке свои сделал, доволен. Сделал три обработки грунта перед посадкой.
05.05.2010 в 21:58:09
BSlavik написал : Наверное ближется тот час, когда надо менять кольца...
Это сколько зирка примерно отработала у вас?
05.05.2010 в 22:02:47
Tomkol написал : витяг з книжечки
Полная версия здесь:
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу