11.06.2010 в 16:18:57
NAP написал : на МТЗ с дифом и все делается с использованием силы двигателя на ХХ и сцеплением на скорости.
Расшифруйте, плииз!
Сытый конному не пеший!
11.06.2010 в 16:30:05
Tomkol написал : Расшифруйте,
Доехал до конца гона на 3 передаче, остановка, сдал при надобности назад немного, переключился на 1 и потихоньку на сцеплении поворачиваю вокруг колеса МБ на 180 градусов если рядок в рядок. Если через рядок что удобнее для работы ДО то на 90 чуть вперед и еще на 90. колеса описывают радиусы по оставленному в конце гона участку. Правда мама и там успела тыквы по на втыкать. Тогда слалом по сложнее.
11.06.2010 в 17:00:10
NAP написал : потихоньку на сцеплении поворачиваю вокруг колеса
колёса в это время разблокированы?
Сытый конному не пеший!
11.06.2010 в 17:17:46
Tomkol написал : колёса в это время разблокированы?
У МТЗ колеса при надобности блокируются, а в нормальных условиях разблокированы. Но если работал на блокировке то при разворотах выключал.
11.06.2010 в 17:18:43
Так хочу зробити колеса. Що скажете?
11.06.2010 в 17:29:30
bobz7 написал : Так хочу зробити колеса. Що скажете?
Если бы я надумал делать то планки разнес. То есть количество осталось бы прежним а варил бы поочередно. Одна планка на 1 и 2 обод другая планка на 2 и 3 обод. Вместе они не сходятся. Как на резине с протектором "елочка". Более круглое колесо получится. Имхо.
11.06.2010 в 17:53:32
NAP написал : в нормальных условиях разблокированы
т.е ведущее только одно? или есть дифференциал как в автомобиле?
Сытый конному не пеший!
11.06.2010 в 17:57:04
bobz7 написал : Так хочу зробити колеса. Що скажете?
Где-то был скан статейки, в которой указывалось, что экспериментальным путём выяснили, что наибольшая тяга угрунтозацепов проявляется при высоте шипов 60 мм., а дальнейшее увеличение высоты уже ни ни что не влияет. Так что 35 мм. - это мало. И чем тяжелее сделаете колёса, тем меньше нужно будет догружать мотоблок.
Сытый конному не пеший!
11.06.2010 в 18:04:52
Ні нема диференціалаю Колеса робляться для Зірки ІЗ 105. Я думаю небуде мало 35мм. Іх 12 штук. Колесо немав би скользуватися. Вибачте за помилкию В мене проблеми з граматикою на жаль. Не Українська мова рідна.
11.06.2010 в 19:28:30
NAP написал : сдал при надобности назад немного, переключился на 1 и потихоньку на сцеплении поворачиваю вокруг колеса МБ на 180 градусов если рядок в рядок
Так Вы едеде, а мы тянем на нейтралке. Это разные вещи.
bobz7 написал : Так хочу зробити колеса. Що скажете?
Лучше Вы скажите, как собираетесь использовать колёса? Зачем ширина колёс 180мм?
Моё, ИМХО
11.06.2010 в 22:12:48
Привет всем.Вели разговор про роторную косилку,как ведет себя косилка при наезде на кротовую кочку или муравейник ну или из земли бугорок?
11.06.2010 в 23:03:40
hoc написал : Вели разговор про роторную косилку,как ведет себя косилка
Посмотрите здесь
12.06.2010 в 16:34:17
sadpv-если будете брать косилку буду вторым,но какая схема доставки
12.06.2010 в 18:58:11
Tomkol написал : Так что 35 мм. - это мало. И чем тяжелее сделаете колёса, тем меньше нужно будет догружать мотоблок.
bobz7 написал : Ні нема диференціалаю Колеса робляться для Зірки ІЗ 105. Я думаю небуде мало 35мм. Іх 12 штук.
35 все-таки мало. Для пахоты сделал с зацепами на 50 мм, выгода двойная - есть чем зацепится и, если набивается мокрой почвы (осенью часто бывает), то и дополнительный груз получается, даже полностью залепленные зацепы не буксуют, вес чистых 20 кг каждый. Для копания картошки тоже наростил (заводские ГЗ, кажется от МТЗ, им лет 15) с 30 мм до 55 мм, одновременно и клиренс увеличил, но еще не испытал, жду осени.
12.06.2010 в 19:31:44
dido написал : Для копания картошки тоже наростил (заводские ГЗ, кажется от МТЗ, им лет 15) с 30 мм до 55 мм,
Уж очень маленькие они 30 см для тяжелого, от какой нибудь НЕВЫ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу