Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

06.03.2011 в 00:31:07

#2290940

umnyi написал : Igor BC Оставьте какой-нибудь один аватар, Мы же путаемся

Пока этот будет, пока не надоест ));)

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

06.03.2011 в 09:21:45

#2291257

VDragon написал : Лично у меня 105 зирка (дизель) - не жалуюсь. У Кипора есть два плюса (на мой взгляд) - это диференциал и активная фреза.

Кипор + активная фреза примерно стоят как две 105-ки. Кто мешает соединить две 105-ки по схеме "фреза+тягач" - вот Вам и фреза с "активной" подачей получится, ИМХО.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

06.03.2011 в 11:19:03

#2291445

Yura2704 написал : У Кипора есть два плюса (на мой взгляд) - это диференциал и активная фреза.

Мало вы плюсов нашли : идеальный центр тяжести (развесовка), КПП 6+2, боковой шлицевой ВОМ, возможность использовать несколько пассивных и активную фрезу, опрыскиватель., ну и само качество литья деталей и производитель двигателя)))

Аватар пользователя
semantix

Местный

Регистрация: 03.03.2011

Киев

Сообщений: 16

06.03.2011 в 12:25:30

#2291559

Igor BC написал : Мало вы плюсов нашли : идеальный центр тяжести (развесовка), КПП 6+2, боковой шлицевой ВОМ, возможность использовать несколько пассивных и активную фрезу, опрыскиватель., ну и само качество литья деталей и производитель двигателя)))

стоят ли эти плюсы лишних 30% денег для обработки 10 соток картошки..

  • ко все за эти деньги у той же зирки практически уже трактора предлагаются)

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

06.03.2011 в 12:43:47

#2291599

Уважаемые , что Вы в суе о Кентаврах? Сей давайс 1 год. Работа - постоянно по найму. Для себя и за 10 лет не выработал бы. Ни одного замечания! Много раз фрезеровал дилянки после высыпки сторй мусором, выбирал кирпичи... Оборудован защитой глушителя, прозрачной ванной воздушного фильтра , передней откидной ножкой,показатель уровня топлива, красной ручкой аварийного глушения двигателя. А продавцов как послушаю , почти всегда жалею, зачастую дают антирекламму . Один пример: в эпицентре брал бензогенератор , говорили ,что от него комп. и котел работать не будит. Думаю ,бог с ним, хоть свет и телевизор включу. Купил, включил, работает все : свет , теллевизор, два компа, котел.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

06.03.2011 в 12:56:40

#2291616

Кстати , в ветке про тяжолые китайцы и моторсичи , все их хвалят. у каго бензиновый , расказывают ужасы про дизиля, а потом так, между прчим то коробка у них подклинивает, то скоростя не корректно включаются, то сцепление, то холостые ,то прокладку пробило, то не заводится...

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

06.03.2011 в 13:06:59

#2291634

semantix написал : стоят ли эти плюсы лишних 30% денег для обработки 10 соток картошки..

ДЛЯ 10 соток нет смысла такой мотоблок брать, вам и бензиновый подойдет на 6,5 л.с., по типу такого.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

06.03.2011 в 13:08:24

#2291636

Igor BC написал : Кстати , в ветке про тяжолые китайцы и моторсичи , все их хвалят. у каго бензиновый , расказывают ужасы про дизиля, а потом так, между прчим то коробка у них подклинивает, то скоростя не корректно включаются, то сцепление, то холостые ,то прокладку пробило, то не заводится...

Каждый владелец мотоблока свой хвалит, так как он этот мотоблок уже имеет...

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

06.03.2011 в 13:46:53

#2291705

Igor BC написал :

А как у Вас вышло так ответить на мое сообщение (цетата с вашим логином)? Оно то так, но плохо то , что иногда и он их имеет. Кстати , у меня Кентавр 20-60 д. недостаток 1 - РАЗБЛОКИРОВКА отсутствует. У Кипора кроме цены ненравится маленьки раэмер оси шестигранника. Что до скоростей - сколько обладатели 6 скоростей используют первые 2. Напомню у 105 на первой 5 км/ч на полном газу. Да с большими ГЗ увеличится вдвое . Зачем работать и кто ето делает на полном газу, да и под нагрузкой обороты падают . Лично я пашу на ГЗ 56см. , газ на 1/3, от и давайте прикиним ,какая это скорость? А как прпробовал на жигулевских , закинул ГЗ.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

06.03.2011 в 19:01:35

#2292293

Сургей7 написал : У Кипора кроме цены ненравится маленьки раэмер оси шестигранника.

У Mecannica Bennasi шестингранник вообще на 26мм, а итальянцы отнюдь не глупые))) И на что вообще влияет размер шестигранника? сколько мотоблоками занимаюсь, еще ни разу никто не приходил по-поводу облома оси редуктора

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

06.03.2011 в 19:09:29

#2292308

Сургей7 написал : Что до скоростей - сколько обладатели 6 скоростей используют первые 2

Зайдите на ветку Кипоров и спросите, сколькими передачами люди пользуются.... Сколько вы мотоблоков в руках держали? И своим сколько пользуетесь? Ваши суждения очень поверхностны..

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

06.03.2011 в 20:19:24

#2292440

Igor BC написал : Зайдите на ветку Кипоров и спросите, сколькими передачами люди пользуются.... Сколько вы мотоблоков в руках держали? И своим сколько пользуетесь? Ваши суждения очень поверхностны..

Прочел ветки : Кипора, Зирка 61-151; МТЗ , Агрос, Моторсич; Моторсич... Работал только на своем -Кентавр 2060 , о чем написал в последнем посту предыдущей страницы. 1,2 скорости включают только при работе с активной фрезой, на которую очень жалуются за чрезмерную нагрузку на двигатель, недостаточную глубину, измельчение земли в пыль. Поверте наслово, за этот год много проэксперементировал со скоростями через размер колеса.
Конечно сравнится в количестве мотоблоков которые прошли через Ваши руки (продавца этой техники) мне никогда не получится. Но одно дело много подержать а другое хоть с одним хорошенько поработать. Тем более я сам технарь и хорошо понимаю, что мне не хватает и как этого добится.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

06.03.2011 в 20:28:31

#2292462

[QUOTE=Igor BC]У Mecannica Bennasi шестингранник вообще на 26мм, а итальянцы отнюдь не глупые))) Вопрос не в обломе оси, а в возможном износе граней шестигранника из за использования самодельного навесного. Я сторонник большего запаса прочности за меньшие деньги. В прошлом году взял Кентавр за 6500гр.
Так же можно купить шестигранник на 32 длиной мапример метр и иметь регулировку колеи в широком диапазоне. А если это будет шестигранник на 26 то я бы такого не советывал. Но на широкой колее еще более нужна разблокировка.

Аватар пользователя
Alexander l.

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кировоград

Сообщений: 51

06.03.2011 в 20:38:46

#2292492

Igor BC написал : Зубры - это середнячки, качество чуть лучше, чем у Кентавров и Мустангов, Добрынь, на равне с Аврорами ,но хуже чем у Зирки и Зари

Блин, не знал, что они разного качества, думал одинаковые, только названия разные. Себе купил Кентавр 2060 - рядом стояли и Зирка, и Зубр, а в соседнем магазине, на точно таком-же МБ даже было написано крупными буквами: HONDA. Не знаю как там внутри, но снаружи Кентавр выглядел точно не хуже Зирки и даже лучше Зубра. Свой МБ успел осенью только 4 часа обкатать в пол нагрузки, так что ничего про качество сказать не могу. Заводил его все время исключительно с первого раза. Хотелось бы услышать конкретные жалобы на Кентавр со стороны пользователей, что в нем ламается чаще чем в других аналогах?

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

06.03.2011 в 20:54:04

#2292524

Сам юзаю год , очень плотно (по найму) , замечаний 0. Запуск анологично. Разные ветки читаю год, тлько у тяжелых один человек пожаловался на качество именно Кентавра. Негатив о них идет в основном от продавцов (видно навар с них меньше) или боятся конкуренции. Кентавры серезно демпингуют рынок, а у каждого продавца свои контакты с поставщиками вот они и рекламируют , что им выгодно продавать. а качество везде не идиальное.

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

06.03.2011 в 22:03:35

#2292673

2Yura2704 на400 22 см на 600. 20см. опорные колеса я опробовал мне понравилось.

Аватар пользователя
bndarenkn

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

07.03.2011 в 04:58:57

#2293099

Igor BC написал : Каждый владелец мотоблока свой хвалит, так как он этот мотоблок уже имеет...

Я 8 лет пользовался мотокультиватором Мотор-Сич МК 5. Первые ласточки отечественного производителя. Так он имел меня постоянно.Сосед в позапрошлом году приобрел себе такой-же, не смотря на мои предупреждения, мотивируя запчастями, красивой покраской. Ну и что? Мотор Сич имеет его по полной....Я уже три года пользуюсь китаезой 105 и тьфу,тьфу,тьфу.....

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

07.03.2011 в 10:01:23

#2293266

Сургей7 написал : Что до скоростей - сколько обладатели 6 скоростей используют первые

Я постоянно при использовапнии КС и КК.

Сургей7 написал : Напомню у 105 на первой 5 км/ч на полном газу. Да с большими ГЗ увеличится вдвое

Тут и собака порылась, пол беды если движок дизель, а бензину нада обороты.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

07.03.2011 в 10:46:22

#2293322

Андюха написал : на 600. 20см.

Для работы в междурядьях, мне кажется широковаты будут. Нужно попробовать свои "620 на 195".

pelipenko написал : Я постоянно при использовапнии КС и КК.

Основное, пока не решённое, преимущество Кипора перед 105-й наличие 6-ти скоростей. Остальные преимущества Кипора перед 105-кой потихоньку решаются.
Много из своих доработок подсматриваю у Кипора :o.
Остаётся вопрос цены, но тут нужно смотреть и в сторону "тяжёлых" МБ. Хорошо, если есть из чего выбирать.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

07.03.2011 в 11:29:45

#2293392

Yura2704 написал : Основное, пока не решённое, преимущество Кипора перед 105-й наличие 6-ти скоростей. Остальные преимущества Кипора перед 105-кой потихоньку решаются.

Юра, не в обиду будет сказано, но это все равно что сравнивать Жигули с Иномаркой.. все что угодно можно доделать, переделать, но на это надо время, желание, прямые руки, материал....а этим всем не каждый обладает. =))

Аватар пользователя
3560Влад

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 57

07.03.2011 в 13:54:40

#2293598

Igor BC написал : не в обиду будет сказано, но это все равно что сравнивать Жигули с Иномаркой..

Ну сколько можно Кипоры рекламировать. Это все равно, что жену свою хвалить на форуме.

Аватар пользователя
Alexander l.

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кировоград

Сообщений: 51

07.03.2011 в 15:47:52

#2293775

3560Влад написал : Ну сколько можно Кипоры рекламировать.

Правильно. И если на то пошло, никто же и не спорит, что он лучше, но и цена какая? Кипор с фрезами стоит почти как два Кентавра. А я глубоко сомневаюсь, что моторесурс у него в два раза больше. Более универсален? Так на такие деньги к своему МБ могу ещё докупить неплохой мотокультиватор весом скажем около 45 кг - и уже универсальность у меня побольше (и моторесурс в общей сложности тоже больше). Если брать тяжелые работы, например пахать плугом, так и вес и мощность практически одинаковые. Возможность нацепить активную фрезу - так она стоит тоже немало и обычно на неё денег не хватает.
Так что с Юрой я согласен:

Yura2704 написал : Основное, пока не решённое, преимущество Кипора перед 105-й наличие 6-ти скоростей. Остальные преимущества Кипора перед 105-кой потихоньку решаются.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

07.03.2011 в 20:08:46

#2294210

Igor BC написал : Юра, не в обиду будет сказано, но это все равно что сравнивать Жигули с Иномаркой.. все что угодно можно доделать, переделать, но на это надо время, желание, прямые руки, материал....а этим всем не каждый обладает. =))

Я думаю, что первого апреля мы сможем сказать: "105-ка - самая популярная среди самодельщиков" :-).

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

07.03.2011 в 21:03:24

#2294310

105 - автомат Калашникова . Есть самое необходимое для работы, простой, надежтый и экономичный.

Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

07.03.2011 в 22:24:13

#2294463

3560Влад написал : Ну сколько можно Кипоры рекламировать.

Я не рекламирую, мне все равно какие мотоблоки продавать... Просто речь зашла о них... а вообще тут ветка 105-х..по-этому давайте обсуждать только их)))

Аватар пользователя
fizruk_yz

Местный

Регистрация: 07.02.2011

Белгород

Сообщений: 10

07.03.2011 в 23:33:02

#2294577

Ребята вы "галдите" но не посуществу. мы все пользуемся 105-кой и довольны. в чем спор?

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

08.03.2011 в 18:10:00

#2295550

Вопрос к обладателям Зирки.Почему ни у кого не видел киля под редуктором? Ведь это так удобно,не будет пропусков,да и крепить к Зирке удобно.Киль со стабилизатором тот же дополнительный сошник,хотя без него не обойдешься,но работать удобнее.

Читал про проблемы с воздушным фильтром. У нас продаются неликвиды маслостойких резиновых колец за копейки от автотракторной техники.Какой диаметр нужен и какой толщины?

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

08.03.2011 в 20:10:48

#2295743

2Yura2704

Yura2704 написал :

по сравнению с прошлыми были на 18см эти колёса тянут намного лучше. я специально заглублял культиватор и ушастый окучник по самые небалуй. пробуксовок нет тянет что танк.

Аватар пользователя
serdg

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Феодосия

Сообщений: 17

08.03.2011 в 21:49:26

#2296008

Кто в курсе подскажите.В чём разница между 105 и 135 двигателем.По виду они обсолютно одинаковые.

Ещё вопрос к любителям усовершенствования двигателей.Что даст если поршень расточить для третьего компрессионного кольца.Где можно достать венец маховика для установки электростартера?

Аватар пользователя
bndarenkn

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

09.03.2011 в 05:46:37

#2296388

serdg написал : Ещё вопрос к любителям усовершенствования двигателей.Что даст если поршень расточить для третьего компрессионного кольца.Где можно достать венец маховика для установки электростартера

А зачем такие заморочки? Какова роль этого третьего кольца? Аппарат заводится отлично, ну а маховик мождно купить по заказу в любом центре по продаже мотоблоков и запасных частей. За Ваши деньги, под заказ привезут хоть грунт с Луны...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу