06.03.2011 в 00:31:07
#2290940
umnyi написал : Igor BC Оставьте какой-нибудь один аватар, Мы же путаемся
Пока этот будет, пока не надоест ));)
06.03.2011 в 09:21:45
#2291257
VDragon написал : Лично у меня 105 зирка (дизель) - не жалуюсь. У Кипора есть два плюса (на мой взгляд) - это диференциал и активная фреза.
Кипор + активная фреза примерно стоят как две 105-ки. Кто мешает соединить две 105-ки по схеме "фреза+тягач" - вот Вам и фреза с "активной" подачей получится, ИМХО.
06.03.2011 в 11:19:03
#2291445
Yura2704 написал : У Кипора есть два плюса (на мой взгляд) - это диференциал и активная фреза.
Мало вы плюсов нашли : идеальный центр тяжести (развесовка), КПП 6+2, боковой шлицевой ВОМ, возможность использовать несколько пассивных и активную фрезу, опрыскиватель., ну и само качество литья деталей и производитель двигателя)))
06.03.2011 в 12:25:30
#2291559
Igor BC написал : Мало вы плюсов нашли : идеальный центр тяжести (развесовка), КПП 6+2, боковой шлицевой ВОМ, возможность использовать несколько пассивных и активную фрезу, опрыскиватель., ну и само качество литья деталей и производитель двигателя)))
стоят ли эти плюсы лишних 30% денег для обработки 10 соток картошки..
06.03.2011 в 12:43:47
#2291599
Уважаемые , что Вы в суе о Кентаврах? Сей давайс 1 год. Работа - постоянно по найму. Для себя и за 10 лет не выработал бы. Ни одного замечания! Много раз фрезеровал дилянки после высыпки сторй мусором, выбирал кирпичи... Оборудован защитой глушителя, прозрачной ванной воздушного фильтра , передней откидной ножкой,показатель уровня топлива, красной ручкой аварийного глушения двигателя. А продавцов как послушаю , почти всегда жалею, зачастую дают антирекламму . Один пример: в эпицентре брал бензогенератор , говорили ,что от него комп. и котел работать не будит. Думаю ,бог с ним, хоть свет и телевизор включу. Купил, включил, работает все : свет , теллевизор, два компа, котел.
06.03.2011 в 12:56:40
#2291616
Кстати , в ветке про тяжолые китайцы и моторсичи , все их хвалят. у каго бензиновый , расказывают ужасы про дизиля, а потом так, между прчим то коробка у них подклинивает, то скоростя не корректно включаются, то сцепление, то холостые ,то прокладку пробило, то не заводится...
06.03.2011 в 13:06:59
#2291634
semantix написал : стоят ли эти плюсы лишних 30% денег для обработки 10 соток картошки..
ДЛЯ 10 соток нет смысла такой мотоблок брать, вам и бензиновый подойдет на 6,5 л.с., по типу
06.03.2011 в 13:08:24
#2291636
Igor BC написал : Кстати , в ветке про тяжолые китайцы и моторсичи , все их хвалят. у каго бензиновый , расказывают ужасы про дизиля, а потом так, между прчим то коробка у них подклинивает, то скоростя не корректно включаются, то сцепление, то холостые ,то прокладку пробило, то не заводится...
Каждый владелец мотоблока свой хвалит, так как он этот мотоблок уже имеет...
06.03.2011 в 13:46:53
#2291705
Igor BC написал :
А как у Вас вышло так ответить на мое сообщение (цетата с вашим логином)? Оно то так, но плохо то , что иногда и он их имеет. Кстати , у меня Кентавр 20-60 д. недостаток 1 - РАЗБЛОКИРОВКА отсутствует. У Кипора кроме цены ненравится маленьки раэмер оси шестигранника. Что до скоростей - сколько обладатели 6 скоростей используют первые 2. Напомню у 105 на первой 5 км/ч на полном газу. Да с большими ГЗ увеличится вдвое . Зачем работать и кто ето делает на полном газу, да и под нагрузкой обороты падают . Лично я пашу на ГЗ 56см. , газ на 1/3, от и давайте прикиним ,какая это скорость? А как прпробовал на жигулевских , закинул ГЗ.
06.03.2011 в 19:01:35
#2292293
Сургей7 написал : У Кипора кроме цены ненравится маленьки раэмер оси шестигранника.
У Mecannica Bennasi шестингранник вообще на 26мм, а итальянцы отнюдь не глупые))) И на что вообще влияет размер шестигранника? сколько мотоблоками занимаюсь, еще ни разу никто не приходил по-поводу облома оси редуктора
06.03.2011 в 19:09:29
#2292308
Сургей7 написал : Что до скоростей - сколько обладатели 6 скоростей используют первые 2
Зайдите на ветку Кипоров и спросите, сколькими передачами люди пользуются.... Сколько вы мотоблоков в руках держали? И своим сколько пользуетесь? Ваши суждения очень поверхностны..
06.03.2011 в 20:19:24
#2292440
Igor BC написал : Зайдите на ветку Кипоров и спросите, сколькими передачами люди пользуются.... Сколько вы мотоблоков в руках держали? И своим сколько пользуетесь? Ваши суждения очень поверхностны..
Прочел ветки : Кипора, Зирка 61-151; МТЗ , Агрос, Моторсич; Моторсич... Работал только на своем -Кентавр 2060 , о чем написал в последнем посту предыдущей страницы. 1,2 скорости включают только при работе с активной фрезой, на которую очень жалуются за чрезмерную нагрузку на двигатель, недостаточную глубину, измельчение земли в пыль. Поверте наслово, за этот год много проэксперементировал со скоростями через размер колеса.
Конечно сравнится в количестве мотоблоков которые прошли через Ваши руки (продавца этой техники) мне никогда не получится. Но одно дело много подержать а другое хоть с одним хорошенько поработать. Тем более я сам технарь и хорошо понимаю, что мне не хватает и как этого добится.
06.03.2011 в 20:28:31
#2292462
[QUOTE=Igor BC]У Mecannica Bennasi шестингранник вообще на 26мм, а итальянцы отнюдь не глупые)))
Вопрос не в обломе оси, а в возможном износе граней шестигранника из за использования самодельного навесного. Я сторонник большего запаса прочности за меньшие деньги. В прошлом году взял Кентавр за 6500гр.
Так же можно купить шестигранник на 32 длиной мапример метр и иметь регулировку колеи в широком диапазоне. А если это будет шестигранник на 26 то я бы такого не советывал. Но на широкой колее еще более нужна разблокировка.
06.03.2011 в 20:38:46
#2292492
Igor BC написал : Зубры - это середнячки, качество чуть лучше, чем у Кентавров и Мустангов, Добрынь, на равне с Аврорами ,но хуже чем у Зирки и Зари
Блин, не знал, что они разного качества, думал одинаковые, только названия разные. Себе купил Кентавр 2060 - рядом стояли и Зирка, и Зубр, а в соседнем магазине, на точно таком-же МБ даже было написано крупными буквами: HONDA. Не знаю как там внутри, но снаружи Кентавр выглядел точно не хуже Зирки и даже лучше Зубра. Свой МБ успел осенью только 4 часа обкатать в пол нагрузки, так что ничего про качество сказать не могу. Заводил его все время исключительно с первого раза. Хотелось бы услышать конкретные жалобы на Кентавр со стороны пользователей, что в нем ламается чаще чем в других аналогах?
06.03.2011 в 20:54:04
#2292524
Сам юзаю год , очень плотно (по найму) , замечаний 0. Запуск анологично. Разные ветки читаю год, тлько у тяжелых один человек пожаловался на качество именно Кентавра. Негатив о них идет в основном от продавцов (видно навар с них меньше) или боятся конкуренции. Кентавры серезно демпингуют рынок, а у каждого продавца свои контакты с поставщиками вот они и рекламируют , что им выгодно продавать. а качество везде не идиальное.
06.03.2011 в 22:03:35
#2292673
2Yura2704 на400 22 см на 600. 20см. опорные колеса я опробовал мне понравилось.
07.03.2011 в 04:58:57
#2293099
Igor BC написал : Каждый владелец мотоблока свой хвалит, так как он этот мотоблок уже имеет...
Я 8 лет пользовался мотокультиватором Мотор-Сич МК 5. Первые ласточки отечественного производителя. Так он имел меня постоянно.Сосед в позапрошлом году приобрел себе такой-же, не смотря на мои предупреждения, мотивируя запчастями, красивой покраской. Ну и что? Мотор Сич имеет его по полной....Я уже три года пользуюсь китаезой 105 и тьфу,тьфу,тьфу.....
07.03.2011 в 10:01:23
#2293266
Сургей7 написал : Что до скоростей - сколько обладатели 6 скоростей используют первые
Я постоянно при использовапнии КС и КК.
Сургей7 написал : Напомню у 105 на первой 5 км/ч на полном газу. Да с большими ГЗ увеличится вдвое
Тут и собака порылась, пол беды если движок дизель, а бензину нада обороты.
07.03.2011 в 10:46:22
#2293322
Андюха написал : на 600. 20см.
Для работы в междурядьях, мне кажется широковаты будут. Нужно попробовать свои
pelipenko написал : Я постоянно при использовапнии КС и КК.
Основное, пока не решённое, преимущество Кипора перед 105-й наличие 6-ти скоростей. Остальные преимущества Кипора перед 105-кой потихоньку решаются.
Много из своих доработок подсматриваю у Кипора :o.
Остаётся вопрос цены, но тут нужно смотреть и в сторону "тяжёлых" МБ. Хорошо, если есть из чего выбирать.
07.03.2011 в 11:29:45
#2293392
Yura2704 написал : Основное, пока не решённое, преимущество Кипора перед 105-й наличие 6-ти скоростей. Остальные преимущества Кипора перед 105-кой потихоньку решаются.
Юра, не в обиду будет сказано, но это все равно что сравнивать Жигули с Иномаркой.. все что угодно можно доделать, переделать, но на это надо время, желание, прямые руки, материал....а этим всем не каждый обладает. =))
07.03.2011 в 13:54:40
#2293598
Igor BC написал : не в обиду будет сказано, но это все равно что сравнивать Жигули с Иномаркой..
Ну сколько можно Кипоры рекламировать. Это все равно, что жену свою хвалить на форуме.
07.03.2011 в 15:47:52
#2293775
3560Влад написал : Ну сколько можно Кипоры рекламировать.
Правильно. И если на то пошло, никто же и не спорит, что он лучше, но и цена какая? Кипор с фрезами стоит почти как два Кентавра. А я глубоко сомневаюсь, что моторесурс у него в два раза больше. Более универсален? Так на такие деньги к своему МБ могу ещё докупить неплохой мотокультиватор весом скажем около 45 кг - и уже универсальность у меня побольше (и моторесурс в общей сложности тоже больше). Если брать тяжелые работы, например пахать плугом, так и вес и мощность практически одинаковые. Возможность нацепить активную фрезу - так она стоит тоже немало и обычно на неё денег не хватает.
Так что с Юрой я согласен:
Yura2704 написал : Основное, пока не решённое, преимущество Кипора перед 105-й наличие 6-ти скоростей. Остальные преимущества Кипора перед 105-кой потихоньку решаются.
07.03.2011 в 20:08:46
#2294210
Igor BC написал : Юра, не в обиду будет сказано, но это все равно что сравнивать Жигули с Иномаркой.. все что угодно можно доделать, переделать, но на это надо время, желание, прямые руки, материал....а этим всем не каждый обладает. =))
Я думаю, что первого апреля мы сможем сказать: "105-ка - самая популярная среди самодельщиков" :-).
07.03.2011 в 21:03:24
#2294310
105 - автомат Калашникова . Есть самое необходимое для работы, простой, надежтый и экономичный.
07.03.2011 в 22:24:13
#2294463
3560Влад написал : Ну сколько можно Кипоры рекламировать.
Я не рекламирую, мне все равно какие мотоблоки продавать... Просто речь зашла о них... а вообще тут ветка 105-х..по-этому давайте обсуждать только их)))
07.03.2011 в 23:33:02
#2294577
Ребята вы "галдите" но не посуществу. мы все пользуемся 105-кой и довольны. в чем спор?
08.03.2011 в 18:10:00
#2295550
Вопрос к обладателям Зирки.Почему ни у кого не видел киля под редуктором? Ведь это так удобно,не будет пропусков,да и крепить к Зирке удобно.Киль со стабилизатором тот же дополнительный сошник,хотя без него не обойдешься,но работать удобнее.
Читал про проблемы с воздушным фильтром. У нас продаются неликвиды маслостойких резиновых колец за копейки от автотракторной техники.Какой диаметр нужен и какой толщины?
08.03.2011 в 20:10:48
#2295743
2Yura2704
Yura2704 написал :
по сравнению с прошлыми были на 18см эти колёса тянут намного лучше. я специально заглублял культиватор и ушастый окучник по самые небалуй. пробуксовок нет тянет что танк.
08.03.2011 в 21:49:26
#2296008
Кто в курсе подскажите.В чём разница между 105 и 135 двигателем.По виду они обсолютно одинаковые.
Ещё вопрос к любителям усовершенствования двигателей.Что даст если поршень расточить для третьего компрессионного кольца.Где можно достать венец маховика для установки электростартера?
09.03.2011 в 05:46:37
#2296388
serdg написал : Ещё вопрос к любителям усовершенствования двигателей.Что даст если поршень расточить для третьего компрессионного кольца.Где можно достать венец маховика для установки электростартера
А зачем такие заморочки? Какова роль этого третьего кольца? Аппарат заводится отлично, ну а маховик мождно купить по заказу в любом центре по продаже мотоблоков и запасных частей. За Ваши деньги, под заказ привезут хоть грунт с Луны...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу