20.03.2011 в 22:09:42
Yura2704 написал : Мне много нужно разворачиваться у меж
мой мб к таким изобретеениям не привел: благодаря масляному насосу при наклоне смазка двигла работает. Остается негативный момент: забор пыли с воздухом охлаждения при наклоне вперед мб в рыхлую почву.
21.03.2011 в 10:05:16
Сургей7 написал : Не плуг, а БОМБА!
А образмерить
yarstep написал : Остается негативный момент: забор пыли с воздухом охлаждения при наклоне вперед мб в рыхлую почву.
А как дела с подножкой-лыжей, ведь была такая идея? Я вот тоже переднюю раму с 105-ки снял. Ума не приложу, как на неё грузы можно вешать - вся нагрузка на силуминовый корпус двигателя приходится.
21.03.2011 в 15:12:38
Yura2704 написал : Ума не приложу, как на неё грузы можно вешать - вся нагрузка на силуминовый корпус двигателя приходится.
тому то у меня есть сцепка спереди для грузов.... Чтоб раму не нагружать...
21.03.2011 в 16:29:17
Всем привет. Решил я заделать ремонт мотоблока ZUBR HT-105, потому что, что то осенью стучало в двигателе. Снял маховик и причина стука выяснилась. Вот фотки: Может кто то знает сколько примерно стоит блок мотора. А то если я не ошибаюсь єтот блок ремонту не подлежит.
21.03.2011 в 17:12:48
Сашко написал : А то если я не ошибаюсь єтот блок ремонту не подлежит.
Фрезернуть верх и выточить крышку с метала и ещё долго поработает
21.03.2011 в 20:06:34
Сашко написал : Снял маховик и причина стука выяснилась.
Шарикоподшипник, скорее всего, наделал делов - нужно "колоть" двигатель. Смотреть гнездо подшипника - если не разбито, то можно и
tremal написал : Фрезернуть верх и выточить крышку с метала и ещё долго поработает
Если остались части корпуса, можно и аргоновой сваркой попробовать собрать. Там ведь особая точность и прочность не нужна - сальник только устанавливается.
21.03.2011 в 20:15:43
tremal написал : Фрезернуть верх и выточить крышку с метала и ещё долго поработает
Вряд ли: если фрезернуть по нижней части скола, шлифонуть, выточить крышку, то получается, что часть подшипника в блоке а часть сидит в крышке. Сразу возникают два вопроса - как добиться соосности в двух местах посадки подшипника и как эту крышку крепить? (там крепить толком и не к чему).
Что же это оно лопнуло? Подшипник перегрелся без смазки или что?
Сколько же он моточасов отработал?
21.03.2011 в 20:20:54
Yura2704 написал : Если остались части корпуса, можно и аргоновой сваркой попробовать собрать.
Если блок с алюминия, то это лучший вариант. А если непонятный сплав, то не известно, будет ли свариваться.
21.03.2011 в 20:23:26
А вся беда из-за подшипника, он видать, не один день стучал.Фрезернуть и выточить крышку, а к чему её крепить, А может, если есть такая возможность, фрезернуть, выточить крышку с посадочным гнездом для подшипника и салника( с такогоже метала) и обарить аргонной сваркой. Тогда будет толк.
21.03.2011 в 20:24:42
Alexander l. написал : Сразу возникают два вопроса - как добиться соосности в двух местах посадки подшипника и как эту крышку крепить? (там крепить толком и не к чему).
Есть 3 резьбы вокруг подшипника и туда шпильки.В крышке можно разместить часть обоймы подшипника и поставить прокладку из паронита.
Yura2704 написал : Если остались части корпуса, можно и аргоновой сваркой попробовать собрать.
Можно и таким вопросом решить проблему, только варят алюминиевой проволкой а здесь сплав и качественно не получится. Я бы к хорошему токарю обратился , где есть набор станков и думаю к сезону будете на коне.
21.03.2011 в 21:00:43
BSlavik написал : тому то у меня есть сцепка спереди для грузов.... Чтоб раму не нагружать..
В моём МБ тоже есть спереди сцепка, тоже можно использовать для догрузки. Но рама очень хлипкая, получается что двигатель висит на шпильках, а спереди мы ещё и раму догружаем часто. Усилил раму, см. фото:
21.03.2011 в 22:33:37
Всем спасибо за советы. Первым делом попробую сварить аргоном, если не получиться буду искать токаря. Мотор уже расколол. Все части от крышки есть, но что интересно нету осколка от подшипника. Масло проверали частенько все было в норме. Мотоблоку только другой год.
21.03.2011 в 22:37:46
Сашко написал : Первым делом попробую сварить аргоном,
Главное что бы осколки остались и при сварке может потянуть свариваемые детали.
Сашко написал : что интересно нету осколка от подшипника
Он вам и не нужен подшипник все равно менять и лучше поставить с одной стороны закрытый.Сальник то хоть цел?
21.03.2011 в 22:50:23
Сашко написал : А то если я не ошибаюсь єтот блок ремонту не подлежит.
tremal написал : Фрезернуть верх и выточить крышку с метала
Yura2704 написал : Если остались части корпуса, можно и аргоновой сваркой попробовать собрать.
Подобные движки стоят не только на МБ. Может поискать в сервисцентрах, или у продавцов МБ. Или спросить в личке Igor BS (последние его сообщения на 147 стр. ) Может чего посоветует. С токарями и фрезеровщиками дело не совсем дешёвое может получиться. Где то была инфа о запчастях.
21.03.2011 в 22:52:30
То что он мне не нужен это я знаю=) просто когда мы его покупали мне работа мотора не понравилась подкрадываться подозрения что купили его бракованным. Сальник нужно менять.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу