SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

02.04.2011 в 07:25:38

olepetros написал : Во! Нашёл!

Спасибо за труды,посмотрю узкоплёночных!А вам желаю возбудить свою технику,как говорится-одержать победу над машиной(прям как в "терминаторе":))!

0
АИД
АИД
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 188

02.04.2011 в 09:02:55

SPASATEL написал : Руки болят,спина ноет...а завтра на смену

А ты случайно может быть газовик, не на копресорной станции работаеш. Ведь в Новопскове есть компресорная, может мы колеги.

0
olepetros
olepetros
Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

02.04.2011 в 12:51:53

Как выставить момент впрыска топлива? На маховику, согласно видеоролика, по меткам не совпадает... :o

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.04.2011 в 15:34:14

olepetros написал : по меткам не совпадает...

А мерил то как?

0
Ksakozin
Ksakozin
Новичок

Регистрация: 26.11.2009

Сумы

Сообщений: 62

02.04.2011 в 16:13:12

http://apkforum.com/showthread.php/502-ГАИ-И-МОТОБЛОКИ

Вот уже штрафуют за езду на МБ по дороге!!!:mad:

0
NNicholas
NNicholas
Местный

Регистрация: 08.12.2009

Киев

Сообщений: 197

02.04.2011 в 19:51:12

Добрый вечер.:)

Ksakozin написал : Вот уже штрафуют за езду на МБ по дороге!!

Сегодня специально остановился спросить у гаишников как можно ездить на МБ и насчёт регистрации и прав. Успокоили, сказали что можно ездить и по дорогам и без прав трогать не будут.

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

02.04.2011 в 20:23:05

olepetros написал : Как выставить момент впрыска топлива? На маховику, согласно видеоролика, по меткам не совпадает...

Метки на корпусе двигателя и, примерно 16-17 град, на маховике (обозначены красным) должны совпадать в момент впрыска. См. фото:

0
Вложение
olepetros
olepetros
Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

02.04.2011 в 23:26:38

tuger написал : А мерил то как?

Дык там стоят цифры на маховике. Я так понимаю не зря. Согласно видео, когда из топливонасоса показывается топливо (что соответствует началу впрыска) метка на двиге должна совпасть с меткой на шкиве в раёне 17 . Но попадает точно на 15. Но по китайвидео должно быть 17плюс минус 1. Вот и не понятно как , а точнее чем подрегулировать? И как должен отреагировать двиг на уменьшение градусов впрыска? По бенз двигу автомобилей времён СССР понятно, а в дизеля заглядывать не приходилось. Может из-за этого и вырывает иногда из рук! :confused:

0
Сургей7
Сургей7
Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

02.04.2011 в 23:49:50

olepetros написал : но както с компресией не совсем понятно. Вобщем вытягиваю медленнно шнур без дэкомпрессора. Хотя и сопротивление присутствует, но меньше. Зато из рук не выдирает шморгалку при попытке завести. Из глушака пыхкает дым, но не схватывает. Залил малость масла через отверстие в крышке. Комрессия стала более ощутимой. Закончилось сегодня это противостояние победой МБ надо мной. Я сдался. т.к. силёнок на эффективное таскание шморгалки уже не оставалось. Короче пока полный абзац за несколько дней до начала сражения за урожай. P.S. Хочу электростартер!!!

Наверное форсунку установили с перекосом, не равномерно зажали гайки... (гайки не дожимайте, полностью переустановите форсунку). Чем меньше градусов на впрыске (чем ближе к ВМТ), тем менее вероятно вырывание из рук. Чем раньше произойдет впрыск до того как двигатель подойдет к ВМТ , тем более вероятен запуск в обратную сторону, вырывание из рук.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.04.2011 в 23:54:34

olepetros написал : когда из топливонасоса показывается топливо

Китайцам наверно виднее:confused:, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить (ИМХО). Это я из опыта общения с 2Ч.

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.04.2011 в 00:06:45

olepetros написал : Но попадает точно на 15

В Вашем варианте более поздний впрыск - обратного запуска не должен давать, ИМХО.

olepetros написал : не понятно как , а точнее чем подрегулировать?

Медные прокладки под топливный насос, см. фото (кадр видео ):

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу