02.04.2011 в 23:54:34
olepetros написал : когда из топливонасоса показывается топливо
Китайцам наверно виднее:confused:, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить (ИМХО). Это я из опыта общения с 2Ч.
03.04.2011 в 00:06:45
olepetros написал : Но попадает точно на 15
В Вашем варианте более поздний впрыск - обратного запуска не должен давать, ИМХО.
olepetros написал : не понятно как , а точнее чем подрегулировать?
Медные прокладки под топливный насос, см. фото (кадр
03.04.2011 в 00:34:45
Yura2704 написал : Медные прокладки под топливный насос
Добавлять или убирать?
03.04.2011 в 00:47:24
tuger написал : Китайцам наверно виднее
Ну китайтуб, блин, не даёт показать видео с нужного места! здесь на четвёртой минуте (20 сек).Правда может быть сначала реклама :)
03.04.2011 в 01:03:09
olepetros написал : Добавлять или убирать?
По логике, если убирать - впрыск более ранним будет. Но лучше послушать практиков - я не спец в этих делах. Кстати, Вы солярку пробовали менять - может всякое быть?
03.04.2011 в 09:38:16
У меня мотоблок уже три года и всё это время не было проблем с запуском.Сейчас появилась Причины может быть только две,холодно и поэтому холодный двигатель тяжело запустить,особено дизель и несответствие диэтопливо сезону.Момент зажигания само по себе не собьётся если только не снимали топливный насос.Другое дело если двигатель новый и не заводиться или заводиться с большим трудом тогда нужно искать причину в моменте впрыска.Возможно нет прокладки под насосом или поставили две ,когда нужна только одна.Я свою проблему решил просто, нагрел головку блока и заводится чётко.
03.04.2011 в 10:04:21
Из практики работы с дизелями, бывает такое, не на всех дизелях, если дизель долгое время простоит или после капремонта, то завести его очень тяжело, приходится заливать бензин или давать факела в воздухан или эфир. Но без фанатизма!
03.04.2011 в 10:15:44
Моему не помог не факел,не бензин а прогрев двигателя и в 2 случае впрыск в воздухан спецсредства для облегчения запуска дизельного двигателя.Для меня более эфективнее прогреть двигатель чем тратиться на спецсредства.
03.04.2011 в 10:21:03
Подскажите где найти точку по торговле запчастями на 105 МБ.
03.04.2011 в 13:23:52
АИД написал : А ты случайно может быть газовик, не на копресорной станции работаеш. Ведь в Новопскове есть компресорная, может мы колеги.
Да у нас есть ЛПУ МГ,компрессорные станции "Союз","Волна",к сожалению там не работаю:( Мои друзья и знакомые там работают,зарплата самая высокая в посёлке.Работаю в МЧС,400 метров от дома,сутки-через трое,в принципе работать можно,но когда пожар-хоть рассчитывайся:D P.S.Потому и ник у меня такой,да и в кругу друзей я "Спасатель":)
03.04.2011 в 18:44:16
olepetros написал : Добавлять или убирать?
Не трогать. Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак). Вытягиваю шнур до упора, нажимаю декомпрессор , становлюсь одной ногой на клюв, одной рукой берусь за шнур, другой рукой обхватываю пальцы первой (чтобы в случай неудачи уберечь пальцы) и обязательно, НИЧЕГО НЕ БОЯСЬ дергаю.
Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону.
В средине 90 -х , когда никто, ничего на иномарках не мерял ТНВД устанавливали по звуку работающего двигателя и ездили нормально. Да при более раннем впрыске на холодную завести легче. На Гольфе стоял "подсос", вытягиваеш на себя, впрыск становится более ранним, завел на холодную, задвинул. Но там еще свечи накаливания на каждый целиндр, хоть одна не работает не заведеш и летом. Сейчас на "Рено" функции "подсоса" (здвиг впрыска) выполняет зллектроника. НО ЧЕМ РАНЬШЕ ВПРЫСК , ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНАСТЬ ЗАПУСКА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
Лично я не поменяю свой дизель на бензин и стартер мне не нужен. Я очень рад , что у моего Кентавра обслуживать почти нечего. У меня много всякой техники, и если на всем будут "все навороты" , то только и надо их обслуживать. Конечно на новой технике они радуют, но потом свое возьмут.
03.04.2011 в 19:54:42
Вернулся к индикатору уровня топлива в бачке. См.фото.
Рабочий объём топлива в бачке около - 3л.
Один недостаток - для правильных показаний нужно МБ устанавливать горизонтально.
03.04.2011 в 20:24:20
Yura2704 написал : Один недостаток - для правильных показаний нужно МБ устанавливать горизонтально.
За то бак открывать не надо! Заглядывать!
03.04.2011 в 21:35:50
Yura2704 написал : уровня топлива в бачке
Очень полезная вещь, на Кентавре есть изначально.
03.04.2011 в 21:52:08
Yura2704 написал :
- развороты на 180град. делал двигателем с разблокированным одним колесом - легче чем с обгонными муфтами;
Yura2704 а при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться
на ходу? и как бысро происходит блокирование?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу