Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.04.2011 в 23:54:34

#2346380

olepetros написал : когда из топливонасоса показывается топливо

Китайцам наверно виднее:confused:, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить (ИМХО). Это я из опыта общения с 2Ч.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.04.2011 в 00:06:45

#2346409

olepetros написал : Но попадает точно на 15

В Вашем варианте более поздний впрыск - обратного запуска не должен давать, ИМХО.

olepetros написал : не понятно как , а точнее чем подрегулировать?

Медные прокладки под топливный насос, см. фото (кадр видео ):

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

03.04.2011 в 00:34:45

#2346476

Yura2704 написал : Медные прокладки под топливный насос

Добавлять или убирать?

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

03.04.2011 в 00:47:24

#2346500

tuger написал : Китайцам наверно виднее

Ну китайтуб, блин, не даёт показать видео с нужного места! здесь на четвёртой минуте (20 сек).Правда может быть сначала реклама :) http://v.youku.com/v_show/id_XMTI2MjIwNzY0.html

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.04.2011 в 01:03:09

#2346530

olepetros написал : Добавлять или убирать?

По логике, если убирать - впрыск более ранним будет. Но лучше послушать практиков - я не спец в этих делах. Кстати, Вы солярку пробовали менять - может всякое быть?

Аватар пользователя
serdg

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Феодосия

Сообщений: 17

03.04.2011 в 09:38:16

#2346795

У меня мотоблок уже три года и всё это время не было проблем с запуском.Сейчас появилась Причины может быть только две,холодно и поэтому холодный двигатель тяжело запустить,особено дизель и несответствие диэтопливо сезону.Момент зажигания само по себе не собьётся если только не снимали топливный насос.Другое дело если двигатель новый и не заводиться или заводиться с большим трудом тогда нужно искать причину в моменте впрыска.Возможно нет прокладки под насосом или поставили две ,когда нужна только одна.Я свою проблему решил просто, нагрел головку блока и заводится чётко.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.04.2011 в 10:04:21

#2346825

Из практики работы с дизелями, бывает такое, не на всех дизелях, если дизель долгое время простоит или после капремонта, то завести его очень тяжело, приходится заливать бензин или давать факела в воздухан или эфир. Но без фанатизма!

Аватар пользователя
serdg

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Феодосия

Сообщений: 17

03.04.2011 в 10:15:44

#2346836

Моему не помог не факел,не бензин а прогрев двигателя и в 2 случае впрыск в воздухан спецсредства для облегчения запуска дизельного двигателя.Для меня более эфективнее прогреть двигатель чем тратиться на спецсредства.

Аватар пользователя
serdg

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Феодосия

Сообщений: 17

03.04.2011 в 10:21:03

#2346842

Подскажите где найти точку по торговле запчастями на 105 МБ.

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

03.04.2011 в 13:23:52

#2347081

АИД написал : А ты случайно может быть газовик, не на копресорной станции работаеш. Ведь в Новопскове есть компресорная, может мы колеги.

Да у нас есть ЛПУ МГ,компрессорные станции "Союз","Волна",к сожалению там не работаю:( Мои друзья и знакомые там работают,зарплата самая высокая в посёлке.Работаю в МЧС,400 метров от дома,сутки-через трое,в принципе работать можно,но когда пожар-хоть рассчитывайся:D P.S.Потому и ник у меня такой,да и в кругу друзей я "Спасатель":)

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

03.04.2011 в 18:44:16

#2347592

olepetros написал : Добавлять или убирать?

Не трогать. Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак). Вытягиваю шнур до упора, нажимаю декомпрессор , становлюсь одной ногой на клюв, одной рукой берусь за шнур, другой рукой обхватываю пальцы первой (чтобы в случай неудачи уберечь пальцы) и обязательно, НИЧЕГО НЕ БОЯСЬ дергаю.
Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону. В средине 90 -х , когда никто, ничего на иномарках не мерял ТНВД устанавливали по звуку работающего двигателя и ездили нормально. Да при более раннем впрыске на холодную завести легче. На Гольфе стоял "подсос", вытягиваеш на себя, впрыск становится более ранним, завел на холодную, задвинул. Но там еще свечи накаливания на каждый целиндр, хоть одна не работает не заведеш и летом. Сейчас на "Рено" функции "подсоса" (здвиг впрыска) выполняет зллектроника. НО ЧЕМ РАНЬШЕ ВПРЫСК , ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНАСТЬ ЗАПУСКА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Лично я не поменяю свой дизель на бензин и стартер мне не нужен. Я очень рад , что у моего Кентавра обслуживать почти нечего. У меня много всякой техники, и если на всем будут "все навороты" , то только и надо их обслуживать. Конечно на новой технике они радуют, но потом свое возьмут.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.04.2011 в 19:54:42

#2347713

Вернулся к индикатору уровня топлива в бачке. См.фото. Рабочий объём топлива в бачке около - 3л. Один недостаток - для правильных показаний нужно МБ устанавливать горизонтально.
Начало работ здесь.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

03.04.2011 в 20:24:20

#2347755

Yura2704 написал : Один недостаток - для правильных показаний нужно МБ устанавливать горизонтально.

За то бак открывать не надо! Заглядывать!

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

03.04.2011 в 21:35:50

#2347924

Yura2704 написал : уровня топлива в бачке

Очень полезная вещь, на Кентавре есть изначально.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.04.2011 в 21:52:08

#2347974

Yura2704 написал :

  • развороты на 180град. делал двигателем с разблокированным одним колесом - легче чем с обгонными муфтами;

Yura2704 а при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться
на ходу? и как бысро происходит блокирование?

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

03.04.2011 в 22:55:13

#2348155

Сургей7 написал : Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак).

Придётся проводить хирургию с помощью пинцета и вытирать околофорсуночное пространство. Почему то многовато грязи или копоти накопилось, может она и попала под форсунку.

Сургей7 написал : Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону.

:( МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске :swoon. Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

03.04.2011 в 23:45:12

#2348265

Alvis написал : при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться на ходу?

Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.
Делал зубчатые полумуфты при помощи сварки и "болгарки" - можете догадываться какая точность. Мне нужно было попробовать идею. Как ни странно - работает. Буду испытывать при разных нагрузках.

Alvis написал : как бысро происходит блокирование?

Они у меня на виду - иногда нужно просто "качнуть" мотоблоком, иногда плавно отпускаю сцепление.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

04.04.2011 в 02:42:01

#2348468

olepetros написал : МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.

По весу я с ним 1/1. За руки он меня дергал, начинал боятся не мог завести, пришлось все осознать. После зимы заводил, немного призабыл, раз получил по рукам. Но если двумя руками дергать то все безопасно. Если вы человек не крупный, а при прокручивании двигателя в холостую, чувствуется сопротивление - прогрейте "поддон", если есть технический фен то и цилиндр и бак.

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

04.04.2011 в 11:21:12

#2348783

2olepetros а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже..успеха.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

04.04.2011 в 11:52:16

#2348832

Андюха написал : а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже

Зачем прокладками тыкать если есть мануал?

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

04.04.2011 в 20:55:13

#2349753

olepetros написал : Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов.

если есть возможность завести аналогичный апарат на базаре или где то магазине, попробуйте завести сами у продавца Может все дело у вашей технике заводки

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

04.04.2011 в 21:10:23

#2349782

2Nikolya о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю. а других регулировок согласно китайвидео там нет.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.04.2011 в 21:34:49

#2349826

Андюха написал : о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю.

Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может, а вот если снимали насос - вполне, даже если просто сняли и поставили. Так было на работе, на 2Ч, после переборки, стал плохо заводиться, жестко работал, с кривым стартёром бил по рукам. Говорю - проверьте опережения, отвечают норма. Спрашиваю, как мерили? В ответ - а как из трубочки плюхнет. после проверки по "мениску" оказалось опережение в два раза больше! Выставили по человечески - заработало нормально.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

04.04.2011 в 23:21:40

#2350077

Yura2704 написал : Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.

И у меня также.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

05.04.2011 в 01:21:18

#2350283

tuger написал : Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может

Проблема с вырыванием шнурка из рук существует с момента приобретения МБ.

Alvis написал : И у меня также.

При использовании разблокиратора на основе зубчатой муфты существуют люфты в несколько градусов поворота колеса, что позволяет легко доворачивать МБ, но в то же время и тяжело удержать прямолинейность движения по неровностям - руль нужно постоянно держать в руках.

Аватар пользователя
gavroch

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Калуш

Сообщений: 330

05.04.2011 в 08:57:29

#2350410

tuger написал : Китайцам наверно виднее, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить

РЕГУЛИРОВАНИЯ

  1. Регулирование времени впрыска топлива Правильно отрегулировать рычаг управления насоса и давление впрыскивания прежде , чем регулировать время впрыска. Когда двигатель используется долго, плунжер топливного насоса стирается и искажается время впрыска. Если плунжер износился, замените его и отрегулируйте время впрыска. 1) Как проверить отрегулируйте время впрыска. • установите ручку переключения газа "Бежать". • Удалите топливопровод высокого давления, и установите измерительную стекляную трубку ,чем тонше тем лутчше, рассчитывающую впрыск. • Совместите метку "TD "на маховике с меткой " V " меткой на пластине корпуса цилиндра. • Поверните маховик сначала по часовой стрелке приблизительно 16 ° от марки TD, чтобы удостовериться, что топливо впрыск. (Если впрыск не произошел, поверните маховик еще раз). • Поворачивайте маховик медленно пока не потечет топливо в трубку Когда топливо начинает течь, проверьте угол, используя метку на маховике. • Повторитесь три или четыре раза, чтобы удостовериться, что впрыск правильно.

2) Если время впрыска быстр, добавьте прокладки. Если время впрыска является медленным, удалите прокладки. Каждый 0.1 мм прокладки изменяет выбор вре-мени на 1 градус

Аватар пользователя
marten95

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Днепропетровск

Сообщений: 10

05.04.2011 в 12:39:01

#2350723

OLEPETROS/ С подобной проблемой столкнулся в прошлом году.реанимировать мотоблок пытался недели три.Затем всетаки пришлось мб разобрать.Поменял кольца /залегли и выработка больше половины/и заново провел регулировку клапанов.После этого заводить мб стало легче и после ремонта езжу на нем много/даже зимой/.Проблем пока нет.Небольшой отчет по разборке-сборке на ветке по "КИПОРу"/не мой/.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

05.04.2011 в 12:49:07

#2350754

gavroch написал : установите измерительную стекляную трубку ,чем тонше тем лутчше,

Дык вроде и я о том же,;) а не "когда из насоса плюхнет как на видио"

Аватар пользователя
пвм

Местный

Регистрация: 08.02.2011

Киев

Сообщений: 17

05.04.2011 в 13:58:39

#2350876

где купить полудиф в виннице

Аватар пользователя
пвм

Местный

Регистрация: 08.02.2011

Киев

Сообщений: 17

05.04.2011 в 14:00:33

#2350879

вопрос а в движок дизель можно залить синтетику

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу