02.04.2011 в 23:54:34
#2346380
olepetros написал : когда из топливонасоса показывается топливо
Китайцам наверно виднее:confused:, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить (ИМХО). Это я из опыта общения с 2Ч.
03.04.2011 в 00:06:45
#2346409
olepetros написал : Но попадает точно на 15
В Вашем варианте более поздний впрыск - обратного запуска не должен давать, ИМХО.
olepetros написал : не понятно как , а точнее чем подрегулировать?
Медные прокладки под топливный насос, см. фото (кадр
03.04.2011 в 00:34:45
#2346476
Yura2704 написал : Медные прокладки под топливный насос
Добавлять или убирать?
03.04.2011 в 00:47:24
#2346500
tuger написал : Китайцам наверно виднее
Ну китайтуб, блин, не даёт показать видео с нужного места! здесь на четвёртой минуте (20 сек).Правда может быть сначала реклама :)
03.04.2011 в 01:03:09
#2346530
olepetros написал : Добавлять или убирать?
По логике, если убирать - впрыск более ранним будет. Но лучше послушать практиков - я не спец в этих делах. Кстати, Вы солярку пробовали менять - может всякое быть?
03.04.2011 в 09:38:16
#2346795
У меня мотоблок уже три года и всё это время не было проблем с запуском.Сейчас появилась Причины может быть только две,холодно и поэтому холодный двигатель тяжело запустить,особено дизель и несответствие диэтопливо сезону.Момент зажигания само по себе не собьётся если только не снимали топливный насос.Другое дело если двигатель новый и не заводиться или заводиться с большим трудом тогда нужно искать причину в моменте впрыска.Возможно нет прокладки под насосом или поставили две ,когда нужна только одна.Я свою проблему решил просто, нагрел головку блока и заводится чётко.
03.04.2011 в 10:04:21
#2346825
Из практики работы с дизелями, бывает такое, не на всех дизелях, если дизель долгое время простоит или после капремонта, то завести его очень тяжело, приходится заливать бензин или давать факела в воздухан или эфир. Но без фанатизма!
03.04.2011 в 10:15:44
#2346836
Моему не помог не факел,не бензин а прогрев двигателя и в 2 случае впрыск в воздухан спецсредства для облегчения запуска дизельного двигателя.Для меня более эфективнее прогреть двигатель чем тратиться на спецсредства.
03.04.2011 в 10:21:03
#2346842
Подскажите где найти точку по торговле запчастями на 105 МБ.
03.04.2011 в 13:23:52
#2347081
АИД написал : А ты случайно может быть газовик, не на копресорной станции работаеш. Ведь в Новопскове есть компресорная, может мы колеги.
Да у нас есть ЛПУ МГ,компрессорные станции "Союз","Волна",к сожалению там не работаю:( Мои друзья и знакомые там работают,зарплата самая высокая в посёлке.Работаю в МЧС,400 метров от дома,сутки-через трое,в принципе работать можно,но когда пожар-хоть рассчитывайся:D P.S.Потому и ник у меня такой,да и в кругу друзей я "Спасатель":)
03.04.2011 в 18:44:16
#2347592
olepetros написал : Добавлять или убирать?
Не трогать. Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак). Вытягиваю шнур до упора, нажимаю декомпрессор , становлюсь одной ногой на клюв, одной рукой берусь за шнур, другой рукой обхватываю пальцы первой (чтобы в случай неудачи уберечь пальцы) и обязательно, НИЧЕГО НЕ БОЯСЬ дергаю.
Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону.
В средине 90 -х , когда никто, ничего на иномарках не мерял ТНВД устанавливали по звуку работающего двигателя и ездили нормально. Да при более раннем впрыске на холодную завести легче. На Гольфе стоял "подсос", вытягиваеш на себя, впрыск становится более ранним, завел на холодную, задвинул. Но там еще свечи накаливания на каждый целиндр, хоть одна не работает не заведеш и летом. Сейчас на "Рено" функции "подсоса" (здвиг впрыска) выполняет зллектроника. НО ЧЕМ РАНЬШЕ ВПРЫСК , ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНАСТЬ ЗАПУСКА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.
Лично я не поменяю свой дизель на бензин и стартер мне не нужен. Я очень рад , что у моего Кентавра обслуживать почти нечего. У меня много всякой техники, и если на всем будут "все навороты" , то только и надо их обслуживать. Конечно на новой технике они радуют, но потом свое возьмут.
03.04.2011 в 19:54:42
#2347713
Вернулся к индикатору уровня топлива в бачке. См.фото.
Рабочий объём топлива в бачке около - 3л.
Один недостаток - для правильных показаний нужно МБ устанавливать горизонтально.
03.04.2011 в 20:24:20
#2347755
Yura2704 написал : Один недостаток - для правильных показаний нужно МБ устанавливать горизонтально.
За то бак открывать не надо! Заглядывать!
03.04.2011 в 21:35:50
#2347924
Yura2704 написал : уровня топлива в бачке
Очень полезная вещь, на Кентавре есть изначально.
03.04.2011 в 21:52:08
#2347974
Yura2704 написал :
- развороты на 180град. делал двигателем с разблокированным одним колесом - легче чем с обгонными муфтами;
Yura2704 а при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться
на ходу? и как бысро происходит блокирование?
03.04.2011 в 22:55:13
#2348155
Сургей7 написал : Установить правильно назад форсунку (и вся копрессия вернется). Можно прогреть (я прогревал техническим феном, низ двигателя , где масло, топливный бак).
Придётся проводить хирургию с помощью пинцета и вытирать околофорсуночное пространство. Почему то многовато грязи или копоти накопилось, может она и попала под форсунку.
Сургей7 написал : Что может угрожать рукам, когда одна рука сжимает пальцы первой? Пусть даже мотоблок прыгнет на метр в сторону.
:( МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске :swoon. Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.
03.04.2011 в 23:45:12
#2348265
Alvis написал : при разблокировки нужно остановить мотоблок или разблокируеться на ходу?
Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.
Делал
Alvis написал : как бысро происходит блокирование?
Они у меня на виду - иногда нужно просто "качнуть" мотоблоком, иногда плавно отпускаю сцепление.
04.04.2011 в 02:42:01
#2348468
olepetros написал : МБ имеет преимущество передомной в 1,5 раза по весу. Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов. Во вторник проведу очередную попытку запусков после предварительной подготовки.
По весу я с ним 1/1. За руки он меня дергал, начинал боятся не мог завести, пришлось все осознать. После зимы заводил, немного призабыл, раз получил по рукам. Но если двумя руками дергать то все безопасно. Если вы человек не крупный, а при прокручивании двигателя в холостую, чувствуется сопротивление - прогрейте "поддон", если есть технический фен то и цилиндр и бак.
04.04.2011 в 11:21:12
#2348783
2olepetros а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже..успеха.
04.04.2011 в 11:52:16
#2348832
Андюха написал : а вы попробуйте методом научного тыка убирая прокладки потом ставьте их на место и определите впрыск раньше или позже
Зачем прокладками тыкать если есть мануал?
04.04.2011 в 20:55:13
#2349753
olepetros написал : Когда его заводишь за шнур со всей дури, то он иногда отвечает тем же. После этого инстинкт самосохранения сверлит мозг при каждом запуске . Всё как в лотерее, рванёт или нет? Счастлив тот, кто не познал таких казусов.
если есть возможность завести аналогичный апарат на базаре или где то магазине, попробуйте завести сами у продавца Может все дело у вашей технике заводки
04.04.2011 в 21:10:23
#2349782
2Nikolya о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю. а других регулировок согласно китайвидео там нет.
04.04.2011 в 21:34:49
#2349826
Андюха написал : о каком мануале реч если человек не знает как выставить опережение впрыска на 16+-1градус. и я не знаю.
Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может, а вот если снимали насос - вполне, даже если просто сняли и поставили. Так было на работе, на 2Ч, после переборки, стал плохо заводиться, жестко работал, с кривым стартёром бил по рукам. Говорю - проверьте опережения, отвечают норма. Спрашиваю, как мерили? В ответ - а как из трубочки плюхнет. после проверки по "мениску" оказалось опережение в два раза больше! Выставили по человечески - заработало нормально.
04.04.2011 в 23:21:40
#2350077
Yura2704 написал : Разблокирую при остановке, иногда нужно покачивать МБ.
И у меня также.
05.04.2011 в 01:21:18
#2350283
tuger написал : Если насос не трогали, то сильно уйти опережение не может
Проблема с вырыванием шнурка из рук существует с момента
Alvis написал : И у меня также.
При использовании
05.04.2011 в 08:57:29
#2350410
tuger написал : Китайцам наверно виднее, но мехи у нас засекают момент начала движения уровня топлива в тонкой стеклянной трубочке, подсоединённой к ТНВД, а не момент появления топлива из ТНВД. Не берусь судить, не видя вашего движка, какова будет фактическая разница в угле начала впрыска при измерении этими двумя способами, но принцип у дизелей одинаков, по аналогии можно предположить, что возможно с десяток градусов приписать придётся к показаниям, а этого достаточно, чтобы чтобы движок на противоход пустить
РЕГУЛИРОВАНИЯ
2) Если время впрыска быстр, добавьте прокладки. Если время впрыска является медленным, удалите прокладки. Каждый 0.1 мм прокладки изменяет выбор вре-мени на 1 градус
05.04.2011 в 12:39:01
#2350723
OLEPETROS/ С подобной проблемой столкнулся в прошлом году.реанимировать мотоблок пытался недели три.Затем всетаки пришлось мб разобрать.Поменял кольца /залегли и выработка больше половины/и заново провел регулировку клапанов.После этого заводить мб стало легче и после ремонта езжу на нем много/даже зимой/.Проблем пока нет.Небольшой отчет по разборке-сборке на ветке по "КИПОРу"/не мой/.
05.04.2011 в 12:49:07
#2350754
gavroch написал : установите измерительную стекляную трубку ,чем тонше тем лутчше,
Дык вроде и я о том же,;) а не "когда из насоса плюхнет как на видио"
05.04.2011 в 13:58:39
#2350876
где купить полудиф в виннице
05.04.2011 в 14:00:33
#2350879
вопрос а в движок дизель можно залить синтетику
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу