27.09.2011 в 21:12:22
piter написал : 2011г. - 145л.
ЛЮДИ НА МАШИНАХ СТОЛЬКО НЕ СЖИГАЮТ ТОПЛИВА ЗА ТАКОЙ ПЕРИОД
27.09.2011 в 21:15:05
Igor BC, А ДВИГАТЕЛЬ НА БЕНЗИНОВУЮ 105 ЕСТЬ ,ЦЕНА ,ато в товарища руку дружбы показал
27.09.2011 в 21:22:14
andrey23 написал : шось з зубром -105 мені неповензло відправив назад ,три рази завівся і заглох і заклинув побачю шо скажуть по гарантії,ручним стартером неможна прокрутити
Андрей,а на редукторе с правой стороны был металлический стикер ZUBR,а с обратной стороны выштамповка на литье ZUBR?Я к тому что перед покупкой, я через знакомых выходил на людей которые занимаются сертификацией товаров производимых в Украине или ввозимых из за рубежа в Украину и они мне сказали что на настоящем мб должен быть обязательно металлический стикер и штамп на литье редуктора!Если в место этого обычные наклейки или нет штампа на литье-это не зубр,а подделка!Были случаи когда люди срывали наклейку ,а под ней вообще неизвестные названия или куски другой наклейки!Вобщем китайосы умеют начудить:a
27.09.2011 в 21:59:06
виплавка на коробке передач била,мотоблок понравился на нейтралке нормально разворочиватся,я завел рази три и клин поработал максимум минуту
27.09.2011 в 22:02:39
Дмитрий333 а твій як ,бо свій я відправив назад на київ,треба ще спитати чи вони його провіряли перед відправкою,бо більше всього шо ні бо бак був перекритий прокладкою і соляра непоступала
27.09.2011 в 22:33:46
сск написал : и как же на реверсе копать грохотной КК
Заводской - трудно сказать.
А если делать под себя, то в моём варианте можно
27.09.2011 в 22:34:00
andrey23 написал : Дмитрий333 а твій як ,бо свій я відправив назад на київ,треба ще спитати чи вони його провіряли перед відправкою,бо більше всього шо ні бо бак був перекритий прокладкою і соляра непоступала
Ну я уже писал,обкатал часов 5+холостой ход,фрезами потренировался работать,плугом-это еще 1,5часа где то.Заводится хорошо,работает устойчиво.А масло заливал в него,он же сухой идет-масла не в двиг не в редукторе нет!?
27.09.2011 в 22:46:27
Дмитрий333 написал : Андрей,а на редукторе с правой стороны был металлический стикер ZUBR,а с обратной стороны выштамповка на литье ZUBR?Я к тому что перед покупкой, я через знакомых выходил на людей которые занимаются сертификацией товаров производимых в Украине или ввозимых из за рубежа в Украину и они мне сказали что на настоящем мб должен быть обязательно металлический стикер и штамп на литье редуктора!Если в место этого обычные наклейки или нет штампа на литье-это не зубр,а подделка!Были случаи когда люди срывали наклейку ,а под ней вообще неизвестные названия или куски другой наклейки!Вобщем китайосы умеют начудить:a
Да что вы пишете фигню всякую! Зубровцы заказывают для себя мотоблоки на разных заводах - на одном лучше, на другом хуже, на третьем еще как-нибудь. А покупателям - кому что попадется. Вот и все, и не морочьте людям голову за стикеры и наклейки. Дай бог чтобы техника работала.
27.09.2011 в 22:48:10
сск написал : А ДВИГАТЕЛЬ НА БЕНЗИНОВУЮ 105 ЕСТЬ ,ЦЕНА ,ато в товарища руку дружбы показал
Блок цилиндра кажись 55долл.
27.09.2011 в 22:49:44
Yura2704 написал : А если делать под себя,
А привод на грохот, откуда брать?
27.09.2011 в 23:00:13
52dim написал : Да что вы пишете фигню всякую! Зубровцы заказывают для себя мотоблоки на разных заводах - на одном лучше, на другом хуже, на третьем еще как-нибудь. А покупателям - кому что попадется. Вот и все, и не морочьте людям голову за стикеры и наклейки. Дай бог чтобы техника работала.
Говорите фигню всякую пишем?!Что значит-"Зубровцы заказывают для себя мотоблоки на разных заводах"-на каких заводах если не секрет и кто именно эти Зубровцы?Если Вы владеете информацией то поделитесь что бы люди не попадали с покупкой!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу