13.10.2011 в 11:48:47
zzzzuk написал : в конце августа перестал заводится. оказалось, не распыляла форсунка, как результат - в масле оказалась соляра. масло черное, жыдкое слишком. Похоже что не брал масло, постоянно проверял уровень. Потемнело оно довольно быстро только когда стал плохо заводится (наверно из-за соляры).
А причем распеление форсунка к маслу....? Соляра пошла в масло бо колечка шалят.... Масло черное - отработка кроме выхлопной шла также в картер...
Плохо заводится или воще не заводится - компрессия... на холостых недержит - компрессия...
Компрессия - меняйте колечка.... Проверить гильзу...
Вы убили мото....
13.10.2011 в 11:52:58
BSlavik написал : Так вот, опыты ... И так ясно....
Отсюда плясать нужно, от колечек... Тем более что человек сам сказал что копал картошку в сильной пыльной среде с минимум масла. А ещо не известно был пропитан маслом фильтр (мочалки). Сухая работа убивает кольца.
Если такое дело было, то кроме колечек нужно и гильзу растачивать...
блин, если подтвердится ваше опасение, задушу брата. Это он любить больше газу, меньше ям. Покопал картошку...(
13.10.2011 в 11:59:55
zzzzuk написал : блин, если подтвердится ваше опасение, задушу брата. Это он любить больше газу, меньше ям. Покопал картошку...(
К сожалению ето уже не опасения, а факты... Душить никого не надо... Любая железка восстанавливается...
В данном случае больше газу - тупая глупость.... Дизель тянет хорошо на средних оборотах, а скорость никому не нужна.
И ещо. Я когда покупал свой мото, мне сказал мой дилер... Будешь давать кому то ещо - угробят... Даешь кому то - полной иструктаж, с полной ответственности. Или под тщательным контролем...
13.10.2011 в 12:02:53
BSlavik написал : Компрессия - меняйте колечка.... Проверить гильзу...
Я так понимаю гильзу поменять нельзя, она ж несъемная?
13.10.2011 в 12:06:50
BSlavik написал : В данном случае больше газу - тупая глупость....
имелось ввиду, подход к технике следующий: "едит-хорошо, а смотреть, может не правильно эксплуатируешь (посмотреть за маслом в двиге, коробке, фильтре, поднастроить какой-то тросик, подтянуть болты) это потом, когда уже встанет. Хэх, ремонтировать ещё долго, сложно и (наверное) дорого(((
13.10.2011 в 12:18:27
zzzzuk написал : Я так понимаю гильзу поменять нельзя, она ж несъемная?
Она запрессованная...
zzzzuk написал : имелось ввиду, подход к технике следующий: "едит-хорошо, а смотреть, может не правильно эксплуатируешь (посмотреть за маслом в двиге, коробке, фильтре, поднастроить какой-то тросик, подтянуть болты) это потом, когда уже встанет. Хэх, ремонтировать ещё долго, сложно и (наверное) дорого(((
Техника любит уход и внимание... Жигули любят больше внимания, мерцедес меньше внимания... Но оно нужно всем... Узнайте цены на все виды ремонта с расходниками и доставкми и сопоставите с ценой нового двига....
Но как говорит мой отец (водитель со стожем больше 40 лет), кольца, идущие в двиге с завода самые живучие... Все ремонтные... Так себе ... Долго не ходят...
13.10.2011 в 14:21:00
BSlavik, калесо не савсем маленькое :)
13.10.2011 в 14:49:37
нік написал : BSlavik, калесо не савсем маленькое
А мы о каком колесо говорим? Ви о чем подняли вопрос.
Речь шла о адаптере с одним колесом... Там такое же колесо, как и на сцылке ниже....
Эти колесика в самый раз...
13.10.2011 в 18:43:31
zzzzuk написал : но тот сайт такой дурной, ни посмотреть нормально, ни скачать. может кто-то знает как скачать?
Я скачал с помощью FLVDownloader и потом перебил в AVI. Получилось 383 Мб. А насчёт выложить, наверное нельзя.
13.10.2011 в 19:12:24
zzzzuk, Форсунку установили без перекоса? Клапана смотрели?
13.10.2011 в 19:22:39
BSlavik написал : Даешь кому то - полной иструктаж, с полной ответственности. Или под тщательным контролем...
ТРУБКУ, ЛОШАДЬ И ЖЕНУ - НИКОМУ!!!
13.10.2011 в 19:29:11
AskerKo написал : Сообщение от zzzzuk
но тот сайт такой дурной, ни посмотреть нормально, ни скачать. может кто-то знает как скачать?
вот такая прога есть Clip2net позволяет вырезать любую часть экрана и сохранить.
13.10.2011 в 19:44:40
BSlavik написал : Я бы добавил ещо один недостаток, существенный. Больше сопротивление движению... В 4-х колесной схеме при одинаковой ширине колеи передней и задней оси, скажем по огороду, передние колеса "пробивают" дорогу в рыхлом грунте, а заднее идут по уже протоптанной дорожке + колесо у вас малого диаметра. Нужно больше...
если использовать как "ездовую лошадь" то в принципе нормально, да если еще колесо от мотоцикла заднее с тормозным барабаном да еще и амортизаторы, да закрепить ось на дышле... и ковбойский транспорт готов.
13.10.2011 в 20:40:05
BSlavik написал : Печально но да, сено как сельское хозяйство никому не нужно...
Нас счет сельского хозяйства Вы правы, оно всегда работало в убыток. Да и не только с/х . Но нам крестьянам без с/х ни как нельзя.
13.10.2011 в 21:43:57
BSlavik, так я непонял, ани падходят, калеса, на адаптер или нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу