24.11.2011 в 14:52:48
нік написал : первая пониженая охохо намби,
Очень медленная подойдет для АФ, КС, КК.
24.11.2011 в 17:52:53
Боцман написал : А с одной две регулировки не получается.
Две получится, в вот три только двумя получить можно.
Harahondya написал : Согласен,т.к. 99% навесного у меня на свободной, а вертикальный люфт на шкворне достает.
Аналогично.
NAP написал : Это собственно ваша идея запыжевать крестовину в плуг. Может как нибудь карандашом или с металлолома выложите модель? А то кроме гемора в голову ничего не приходит.
Идея не моя, подсмотрел на форуме, просто когда увидел, что в узле регулировки оси впритык стоят, сразу понял, что сделать этот узел на кардане как раз менее геморойно. С металлоломом пока напрягно, попробую карандашом...
Harahondya написал : для 105-ки сие не актуально.
ИМХО актуально от лёгкого Крота, до тяжелого МС, не исключая Зирку, ибо универсальное решение...
Вот например как коллега aleks 21 сделал это на КВ-ке:
24.11.2011 в 18:48:51
tuger написал : ИМХО актуально от лёгкого Крота, до тяжелого МС, не исключая Зирку, ибо универсальное решение...
У МС сцепка другая и со своими нюансами.:a Потому и переселился. А о Гуке и раньше мыслил.:)
24.11.2011 в 23:46:22
Всем добрый вечер! Yura2704 плуг самодельный по выкройке Harahondya делал из газового балона . Сургей7 плуг немножко забивался приходилось иногда чистить, по прицепу пока проблем нету если не считать слабое прицепное буду переделывать нужен вал потолще,делал побыстрому и из того что было под рукой. По поводу ГЗ стоят утежелители из бетона общий вес кождого ГЗ-24 кг, на резине непробовал грунт сухой и твердый дождей небыло всё лето и осень,вот начало вспашки
25.11.2011 в 00:37:10
Добрый Вечер! Принимаете еще одного обладателя мотоблока. Пару дней назад купил мотоблок Zirka LX 2093D (с электростартером) (новая Zirka 135E) – цена 7700 грн. (960 $). В комплекте фреза и колеса (5 – 12) (одна камера сразу с дыркой – продавец высылает замену). Вес упаковки - 170 кг. Вот фото данного аппарата.
25.11.2011 в 00:54:06
Sankol,Симпотяга , однозначно. Насколько надежно сделана ручка в этом исполнении, непонятно.
25.11.2011 в 01:20:27
Уже прошли обкатку (масло моторное брал полусинтетику (рекомендация продавца) 10W40 Castrol). С электростартером работать одно удовольствие – завелся мгновенно (температура воздуха была где–то до + 5) без напряга. Залил 4 л дизеля и за 4 часа меньше половины использовал. Исполнение блока даже очень приличное, а инструкция кроме титульной страницы такая же как и для 135. О всем остальном уже в ходе полевых испытаний узнаю.
25.11.2011 в 01:23:59
Sankol, Красавец, ну как гаварится етаму трактору дарога в бальшое поле, хароший вибор!
25.11.2011 в 01:27:23
Sankol, у нево вроде три передачи вперед, одна назад?
25.11.2011 в 01:31:35
нік Это не у него, а у маленького , 4 л.с. , и третья еще более повышенная (помоему).
25.11.2011 в 01:40:12
Сургей7 пасиб, будем знать.
25.11.2011 в 01:51:32
Zirka LX 2093D – 9 л.с. мах (на фото - характеристики двигателя - 8.6 л.с номинальная), 2 передачи вперед + 1 назад (все как в 135). А вот и описание (с сайта продавца)- Мотоблок Zirka Lx2093D - самый мощный из всех моделей с воздушным охлаждением, оснащен мощным дизельным профессиональным двигателем Zirka KM186F, шестеренчатым редуктором с дисковым сцеплением, отличной шириной культивации до 135 см, резиновыми камерными колесами большого диаметра, и является отличной универсальной машиной для обработки земельных участков площадью до двух Га. Дизельный двигатель легко заводится при помощи электрического стартера. В отличие от более дешевых моделей других производителей - мотоблок оснащен генератором, который заряжает аккумулятор в процессе работы. Обращаем внимание на тот факт, что при отсутствии генератора, аккумулятор прийдется заряжать при помощи специальных внешних устройств.
Профессиональный одноцилиндровый дизельный двигатель Zirka KM186F - это наивысшее качество, которому позавидуют многие европейские производители. Не даром, гиганты мировой индустрии - компании "Briggs&Stratton" и "Honda" до сих пор не создали дизельный двигатель, который мог бы составить конкуренцию конструкции мотора китайского производителя. Вопреки распространенному мнению - очень похожие на вид моторы, установленные на различную технику, собираются совсем не на одном заводе. Моторы Зирка, серии LX заводятся гораздо легче и работают мягче, чем их более дешевые конкуренты. Стабильная работа обеспечивается качеством композитных материалов и автоматизированным процессом сборки машин. Селекция запасных частей и проверка каждого мотора, сходящего с конвйера - прерогатива завода Zirka. Профессиональный одноцилиндровый дизельный двигатель KM186F с чугунной гильзой цилиндра работает с великолепной компрессией на любых оборотах. Расход топлива - до 800 гр. на час работы не существенен даже на площадях больше полутора гектар.
25.11.2011 в 11:17:49
Sankol написал : Добрый Вечер! Принимаете еще одного обладателя мотоблока. Пару дней назад купил мотоблок Zirka LX 2093D (с электростартером) (новая Zirka 135E) – цена 7700 грн. (960 $). В комплекте фреза и колеса (5 – 12) (одна камера сразу с дыркой – продавец высылает замену). Вес упаковки - 170 кг. Вот фото данного аппарата.
Серьезный аппарат
25.11.2011 в 11:38:17
poltavaagro написал : Серьезный аппарат
и не только серьезный, а существенно красивей своих собратьев. С этих фото я увидел, что по качеству сборки (скорее, покраски) Zirka существенно лучше своих собратьев. Я думаю выглядит уже не хуже итальянцев.
Пусть служит верой и правдой. Бережно относитесь и внимательно читайте рекомендации участников этой ветки
25.11.2011 в 12:15:53
Sankol написал : Пару дней назад купил мотоблок Zirka LX 2093D
Ну и в каком направлении от памятника Шевченка прижился этот красавец?:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу