Очередной клон для кого то, прототип скорей всего итальянский
Мотоблок Зубр 105, мотоблок Zirka IZ-105,мотоблок Аврора 105, мотоблок Кентавр 2060Д, мотоблок Заря SH 105, МотоблокДобрыня Т105 и т.д.**
нік написал :
обратите внимание на цени 420 - 600 вечна зельоних а нам парят
А Вы возьмите и привезите, одну штуку вам не продадут, а потом доставка + растаможка + сертификация + взятки + хранение на складе, а потом будете рассказывать, сколько мотоблок должен стоить.
Igor BC написал :
А Вы возьмите и привезите, одну штуку вам не продадут, а потом доставка + растаможка + сертификация + взятки + хранение на складе, а потом будете рассказывать, сколько мотоблок должен стоить.
Забили дописать, + зарплата + ком послуги + вийти хоть в какойта плюс. Я Вас прекрасна понимаю, ет у нас государство такое гав... или взятка или ни как. Проста зло иногда берьот два разних магазина один и тотже мотоблок и разница 1000грн. Можна задать вопрос такова характера, если у нас (Киев) можна купить зубр 105D за 5200 (самий простой), то сколько стоит он в Одессе?
Все мы знаем, как 105-ка фрезерует почву - если грунт под МБ сравнительно рыхлый (например предварительно обработан тракторным орудием: плугом, фрезой, культиватором ...), то он обязательно уйдет на всю глубину и регулировка тормоза не очень поможет. А есть ситуации, когда нужно профрезеровать не глубоко. Для таких целей хорошо работать с активной фрезой. Но у нас ведь ее нет. Поэтому нужно решить проблему другим способом. Может кто на практике уже этот опрос решил, прошу поделиться опытом.
Alexander l. написал :
Все мы знаем, как 105-ка фрезерует почву - если грунт под МБ сравнительно рыхлый (например предварительно обработан тракторным орудием: плугом, фрезой, культиватором ...), то он обязательно уйдет на всю глубину и регулировка тормоза не очень поможет. А есть ситуации, когда нужно профрезеровать не глубоко. Для таких целей хорошо работать с активной фрезой. Но у нас ведь ее нет. Поэтому нужно решить проблему другим способом. Может кто на практике уже этот опрос решил, прошу поделиться опытом.
Хоть напишите на какую глубину нада, самий простой вариант наверна поставит по кусок труби или (кольоса широкие) на левую и правую фрезу. Ставим диаметром 100мм глубина обработки 100мм ставим трубу (колесо) 200 глубина 50мм. Тонуть не будет мотоблок, а вот как поставить жостка или на подшипник:confused:
нік написал :
Хоть напишите на какую глубину нада, самий простой вариант наверна поставит по кусок труби или (кольоса широкие) на левую и правую фрезу. Ставим диаметром 100мм глубина обработки 100мм ставим трубу (колесо) 200 глубина 50мм. Тонуть не будет мотоблок, а вот как поставить жостка или на подшипник:confused:
Ну например 5 см. А Вы то, что предлагаете, сами уже пробовали? Я повторюсь - кто на практике решал подобный вопрос?