03.02.2012 в 19:34:47
не я попробовал завести на улице-19 прокачивал шморголкой раз 6 потом два раза потянул на третитий шморголка порвалась.ну и бросил его до весны тока сам себе работу зделал.а за обратку я спросил еще как то по осени снял а оно не течет. хотя саляру не жрет ваще.
03.02.2012 в 19:35:30
воздухом и корабли заводятся
03.02.2012 в 22:31:33
Андюха написал : не я попробовал завести на улице-19 прокачивал шморголкой раз 6 потом два раза потянул на третитий шморголка порвалась.ну и бросил его до весны тока сам себе работу зделал.а за обратку я спросил еще как то по осени снял а оно не течет. хотя саляру не жрет ваще.
Еще можно посмотреть топливный фильтр не забит ли, заборник в баке, и работает ли перепускной клапан. Еще вопросик, А подкачивающая помпа в топливной системе у Вашего МБ есть? Если нет, и топливо внасос высокого давления поступает самотеком, то обратки может и не быть.
03.02.2012 в 22:51:45
edmond написал : топливо внасос высокого давления поступает самотеком, то обратки может и не быть.
А какая связь между поступлением топлива в ТНВД и обраткой с форсунки? Не встречал форсунок без обратки, не подскажете где применяется? Если это, конечно, не насос-форсунка, а именно с ТНВД.
04.02.2012 в 00:39:37
Да обычная здесь форсунка, с обраткой. Это EDMOND имел в виду, что дизтопливо по трубке обратки не течет. Часто такое бывает, что трубка обратки пустая. А двигатель нормально работает.
04.02.2012 в 09:44:56
Да существует много пособов запустить дизель в холод.Но я бы согласился на эфир - проверено надежно перекупщики на рынке толкают убитые двигателя - попрыскают он и заводится холодный с полоборота.Факел на мой взгляд в наше время экзотично.Еще можно попробовать с буксира прицепил к машине - на мотоблоке 2 воткнул и поехали .А вообще не надо насиловать технику - лучше подготовьте ее к зиме - масло полусинтетику хотя бы 10 - 40.Соляру разведите керосином или бензином, или гелем незастывайка.А вообще если вы покупаете мото с целью использовать его в минус 20 то берите лучше бензиновый двиг. а если хочется непременно дизель- то с электростартером, тогда при учете масла и незагустевшй солярс- заведется гарантировано.Только за аккумом нужено следить...мне кажется что именно этот мото не расчитан на зимнюю эксплуатацию - ведь недаром к нему нет снегоочистителя.А самопальные бульдозерные отвалы которые мы делаем не в сщет.
04.02.2012 в 09:53:56
Запуск воздухом сжатым очень старая и надежная вещь широко применялась на армейской технике например тот же т 34, помимо акомулятора несколько балонов с сжатым воздухом, есть знакомый ветеран - механик водитель т 34,с 1943 -1945г.Он рассказывал что в зиму часто акомулятором даже не пробывали - сразу воздухом, заводился всегда и быстро.Но суворовец прав одноцилиндровый двигатель не заведеш, кроме того двигатель должен конструктивно подходить под тот вид заводки.Так что для нашегего дизеля это невозможно.
04.02.2012 в 10:08:36
Друзья Вам не надоело флудить, вот кому эт надо сжатым воздухом кто и какой дизель запускал, речь то идет о МБ:confused:
04.02.2012 в 10:44:27
унас сегодня ночью -32 изачем в такие морозы заводить МБ
04.02.2012 в 17:18:26
игорь теро14 написал : мне кажется что именно этот мото не расчитан на зимнюю эксплуатацию - ведь недаром к нему нет снегоочистителя.А самопальные бульдозерные отвалы которые мы делаем не в сщет.
ещо раньше когда контакрировал с китайским менеджером Барбилити Денг, в переписке по скайпе он сказал что 105 зирка может работать и в холод и мороз. Сказал что в них в Китае также зима суровая, и в горніх районах морз не не меньше нашего.
но так он сказал.
valera135d написал : унас сегодня ночью -32 изачем в такие морозы заводить МБ
У нас -31... Ночью... На мотоблоке -10, есть термометр. А снег лучше руками... И зарядка с утра по раньше, чтобі не срастись...;)
04.02.2012 в 18:16:16
Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?
04.02.2012 в 19:14:28
суворовец написал : Можно, конечно, использовать паяльную лампу или газовую горелку, но очень осторожно с пластиком и лакокрасочным покрытием. Я бы такими способоми не пользовался для запуска мотоблока, это как вариант.
Это точно, лучше соблюдать правила ППБ. Вчера пришел на смену, а караул который я сменяю уехал на загорание автомобиля в гараже. Как выяснилось позже, загорелся ВАЗ 2112 от неудачной попытки подогреть двигатель снизу с помощью электроплиты. Итог:автомобилю амбец, хозяин в шоке, т.к. это сотворил его отец видать с совковых времён запомнивший проблемы с холодным запуском ещё карбюраторных двигателей. Товарищи, соблюдайте правила ТБ и противопожарной безопастности, не охота нам в такие морозы на вызова ездить:scare.
04.02.2012 в 19:26:02
edmond, та какая помпа на 105 . двигун работае как часы и расход приблизительно в норме бо не замерял.а обратка не течет так это и не важно.
04.02.2012 в 22:28:30
BSlavik написал : ещо раньше когда контакрировал с китайским менеджером Барбилити Денг,
Во каак... Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели.ВоМ ведб делает столько же оборотов сколько и двигатель.Мощность вазовского стартера 1.3 кв , дрель у меня 1.3кв с двумя скоростями и реверсом.Подскажите в какую сторону крутится коленвал, чтобы не завести его в другую сторону.Или другой вариант на вом одеваем и закрепляем звездочку от бензпилы , с бензопилы снимаем шину и соеденяем цепью со звездочкой на воме.Такой вот пускач - "ПД -2 штиль".Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу