Андюха
Андюха
Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

04.02.2012 в 19:26:02

edmond, та какая помпа на 105 . двигун работае как часы и расход приблизительно в норме бо не замерял.а обратка не течет так это и не важно.

0
игорь теро14
игорь теро14
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Краснодар

Сообщений: 80

04.02.2012 в 22:28:30

BSlavik написал : ещо раньше когда контакрировал с китайским менеджером Барбилити Денг,

Во каак... Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели.ВоМ ведб делает столько же оборотов сколько и двигатель.Мощность вазовского стартера 1.3 кв , дрель у меня 1.3кв с двумя скоростями и реверсом.Подскажите в какую сторону крутится коленвал, чтобы не завести его в другую сторону.Или другой вариант на вом одеваем и закрепляем звездочку от бензпилы , с бензопилы снимаем шину и соеденяем цепью со звездочкой на воме.Такой вот пускач - "ПД -2 штиль".Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

0
игорь теро14
игорь теро14
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Краснодар

Сообщений: 80

04.02.2012 в 22:44:30

Андюха написал : та какая помпа на 105

Нету там никакой помпы. Топливо самотеком из бака попадает в тнвд а оттуда под давлением к форсунке.На машинах и тракторах есть топливоподкачивающий насоос качает из бака к тнвд, есть и помпа ручной подкачки , выполняет теже функции что и рычажок на вазовском топливвном насосе (на бензине).На этом же двигателе эта эта трубка насколько я понимаю выполняет функцию дренажа по ней стекает из форсунки лишнее топливо.Как то так.Я кстате тоже снимал по теплой погоде изнутри трубка лишь слегка смазана солярой... то есть можно сказать что обратки тоже нет ...и я по этому поводу не парюсь не течет значит так надо:)

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

04.02.2012 в 23:22:02

КАИ написал : Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

2,4л по паспорту.

игорь теро14 написал : Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели

Не боитесь, что двигатель может заработать на 3000 об/мин :mad:? Обязательно наличие обгонной муфты, храповика или иного устройства рассоединяющее привод и двигатель в случае пуска двигателя !!!

игорь теро14 написал : в какую сторону крутится коленвал

Против часовой стрелки - смотреть со стороны ВОМа.

0
edmond
edmond
Эксперт

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.02.2012 в 23:51:36

игорь теро14 написал : выполняет функцию дренажа по ней стекает из форсунки лишнее топливо.Как то так.Я кстате тоже снимал по теплой погоде изнутри трубка лишь слегка смазана солярой... то есть можно сказать что обратки тоже нет ...и я по этому поводу не парюсь не течет значит так надо

Если трубка только с форсунки, то отсутствие обратки говорит об отличном состоянии иглы распылителя. Через нее отводится просочившееся топливо которое не попало в цилиндр при впрыске из за зазоров между иглой и стенкой распылителя.

0
VIPER__
VIPER__
Новичок

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

05.02.2012 в 00:08:40

Обладатели бензиновых 105 отзавитесь нужна помощь!!!!!! Снимал карб.Подскажите как должен быть подключён регулятор оборотов.Завожу абороты на полную.

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

05.02.2012 в 00:10:15

игорь теро14 написал : Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.

Если хотите чтобы дрелью повыкручивало руки-вперёд! Во первых нужно удерживать в начале нажатым декомпрессор, чтобы маховик раскрутить и создать дополнительный инерционный момент необходимый для запуска. Во вторых, правильно сказал Юра, нужен разьединяющий храповик, "бендекс". СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТБ, дизель если заведётся, все ваши заводилки разворотит!
У меня установлен стартер, прошлой зимой в морозы заводил, АКБ слабенький(18Ач) установлен(по паспорту должен стоять 36Ач) поэтому и ёмкость упала из-за большой нагрузки на него. Пробовал крутить автомобильным 60Ач, маслает, только холодно было, соляра как кисель и запарафиненый фильтр, не стал мучить, если малёхо подогреть соляру, думаю без проблем схватит. Если предстоят зимние работы, лучше купить стартер с генератором и венчик, АКБ не менее 30Ач, не пожалеете.

0
нік
нік
Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

05.02.2012 в 01:17:54

игорь теро14 написал : Во каак... Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели.ВоМ ведб делает столько же оборотов сколько и двигатель.Мощность вазовского стартера 1.3 кв , дрель у меня 1.3кв с двумя скоростями и реверсом.Подскажите в какую сторону крутится коленвал, чтобы не завести его в другую сторону.Или другой вариант на вом одеваем и закрепляем звездочку от бензпилы , с бензопилы снимаем шину и соеденяем цепью со звездочкой на воме.Такой вот пускач - "ПД -2 штиль".Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

Ну Ви дайоте:) пракрутить руним стартьорам ооооооооооочень тяжело, а Ви дрелькай. А редуктор (шестерня стартьора и венец) не вщитуете, плюс тяга от постоянки. Мда, а бензопилой даже не думайте, во первих штиль даже не крутньот,тяги нет, коль бензопилой то может Уралом Дружбой, и нада бендикс и цепь для привода. Я пробивал движком прошлий год через вом привод от ремня шкив на воме в 3 раза больше чем на електро двигателе, не получилось завести. А пильную цепь не ставте ТБ ошибок не простит. НАДА ТЯГА и муфта. Уш лудше кардан (ведущее колесо машини- вом мото) руки целей будут. Венец для 105д 120грн+стартьор гдето 650-750грн+АКБ 400+ген 250+реле регулятор 30 маховик с венцом 650. Самий дешовий вариант поставить венец на маховик, и найти стартьор от авто с нужним вращениём и шагом зуба, можна б/у. Запуск от АКБ машини или ПЗУ.

0
poltavaagro
poltavaagro
Местный

Регистрация: 04.06.2011

Полтава

Сообщений: 254

05.02.2012 в 13:37:04

VIPER__ написал : Обладатели бензиновых 105 отзавитесь нужна помощь!!!!!! Снимал карб.Подскажите как должен быть подключён регулятор оборотов.Завожу абороты на полную.

Эсли это Вам поможет

0
Вложение
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

05.02.2012 в 14:52:31

КАИ написал : Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

уже не раз говорили. Ровно 2.4 л.

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

05.02.2012 в 14:56:08

игорь теро14 написал : Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

на кей хрен в такой мороз работать. двигун прогрете хотя б до 65град?. Низкая температура убивает дизель. Хоть крильчатку снимайте.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу