Аватар пользователя
игорь теро14

Местный

Регистрация: 14.10.2011

Краснодар

Сообщений: 80

04.02.2012 в 22:44:30

#2883626

Андюха написал : та какая помпа на 105

Нету там никакой помпы. Топливо самотеком из бака попадает в тнвд а оттуда под давлением к форсунке.На машинах и тракторах есть топливоподкачивающий насоос качает из бака к тнвд, есть и помпа ручной подкачки , выполняет теже функции что и рычажок на вазовском топливвном насосе (на бензине).На этом же двигателе эта эта трубка насколько я понимаю выполняет функцию дренажа по ней стекает из форсунки лишнее топливо.Как то так.Я кстате тоже снимал по теплой погоде изнутри трубка лишь слегка смазана солярой... то есть можно сказать что обратки тоже нет ...и я по этому поводу не парюсь не течет значит так надо:)

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

04.02.2012 в 23:22:02

#2883747

КАИ написал : Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

2,4л по паспорту.

игорь теро14 написал : Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели

Не боитесь, что двигатель может заработать на 3000 об/мин :mad:? Обязательно наличие обгонной муфты, храповика или иного устройства рассоединяющее привод и двигатель в случае пуска двигателя !!!

игорь теро14 написал : в какую сторону крутится коленвал

Против часовой стрелки - смотреть со стороны ВОМа.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.02.2012 в 23:51:36

#2883831

игорь теро14 написал : выполняет функцию дренажа по ней стекает из форсунки лишнее топливо.Как то так.Я кстате тоже снимал по теплой погоде изнутри трубка лишь слегка смазана солярой... то есть можно сказать что обратки тоже нет ...и я по этому поводу не парюсь не течет значит так надо

Если трубка только с форсунки, то отсутствие обратки говорит об отличном состоянии иглы распылителя. Через нее отводится просочившееся топливо которое не попало в цилиндр при впрыске из за зазоров между иглой и стенкой распылителя.

Аватар пользователя
VIPER__

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

05.02.2012 в 00:08:40

#2883889

Обладатели бензиновых 105 отзавитесь нужна помощь!!!!!! Снимал карб.Подскажите как должен быть подключён регулятор оборотов.Завожу абороты на полную.

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

05.02.2012 в 00:10:15

#2883902

игорь теро14 написал : Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.

Если хотите чтобы дрелью повыкручивало руки-вперёд! Во первых нужно удерживать в начале нажатым декомпрессор, чтобы маховик раскрутить и создать дополнительный инерционный момент необходимый для запуска. Во вторых, правильно сказал Юра, нужен разьединяющий храповик, "бендекс". СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТБ, дизель если заведётся, все ваши заводилки разворотит!
У меня установлен стартер, прошлой зимой в морозы заводил, АКБ слабенький(18Ач) установлен(по паспорту должен стоять 36Ач) поэтому и ёмкость упала из-за большой нагрузки на него. Пробовал крутить автомобильным 60Ач, маслает, только холодно было, соляра как кисель и запарафиненый фильтр, не стал мучить, если малёхо подогреть соляру, думаю без проблем схватит. Если предстоят зимние работы, лучше купить стартер с генератором и венчик, АКБ не менее 30Ач, не пожалеете.

Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

05.02.2012 в 01:17:54

#2884062

игорь теро14 написал : Во каак... Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели.ВоМ ведб делает столько же оборотов сколько и двигатель.Мощность вазовского стартера 1.3 кв , дрель у меня 1.3кв с двумя скоростями и реверсом.Подскажите в какую сторону крутится коленвал, чтобы не завести его в другую сторону.Или другой вариант на вом одеваем и закрепляем звездочку от бензпилы , с бензопилы снимаем шину и соеденяем цепью со звездочкой на воме.Такой вот пускач - "ПД -2 штиль".Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

Ну Ви дайоте:) пракрутить руним стартьорам ооооооооооочень тяжело, а Ви дрелькай. А редуктор (шестерня стартьора и венец) не вщитуете, плюс тяга от постоянки. Мда, а бензопилой даже не думайте, во первих штиль даже не крутньот,тяги нет, коль бензопилой то может Уралом Дружбой, и нада бендикс и цепь для привода. Я пробивал движком прошлий год через вом привод от ремня шкив на воме в 3 раза больше чем на електро двигателе, не получилось завести. А пильную цепь не ставте ТБ ошибок не простит. НАДА ТЯГА и муфта. Уш лудше кардан (ведущее колесо машини- вом мото) руки целей будут. Венец для 105д 120грн+стартьор гдето 650-750грн+АКБ 400+ген 250+реле регулятор 30 маховик с венцом 650. Самий дешовий вариант поставить венец на маховик, и найти стартьор от авто с нужним вращениём и шагом зуба, можна б/у. Запуск от АКБ машини или ПЗУ.

Аватар пользователя
poltavaagro

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Полтава

Сообщений: 254

05.02.2012 в 13:37:04

#2884591

VIPER__ написал : Обладатели бензиновых 105 отзавитесь нужна помощь!!!!!! Снимал карб.Подскажите как должен быть подключён регулятор оборотов.Завожу абороты на полную.

Эсли это Вам поможет

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

05.02.2012 в 14:52:31

#2884735

КАИ написал : Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

уже не раз говорили. Ровно 2.4 л.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

05.02.2012 в 14:56:08

#2884745

игорь теро14 написал : Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

на кей хрен в такой мороз работать. двигун прогрете хотя б до 65град?. Низкая температура убивает дизель. Хоть крильчатку снимайте.

Аватар пользователя
poltavaagro

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Полтава

Сообщений: 254

05.02.2012 в 22:06:10

#2885470

BSlavik написал : на кей хрен в такой мороз работать.

Согласен на все 100%

Аватар пользователя
bndarenkn

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Сообщений: 260

07.02.2012 в 04:34:19

#2888376

Ну лихо завертелось. Начали с заводки мотоблока, перешли к КРаЗам, БМП ,Ураганам и воспоминаниям давно прошедшей молодости, а темка то - для оказания помощи начинающим МБлочникам, а также для внедрения передового опыта при эксплуатации МБ и агрегатируемых причанадалов для обработки земли, вспомогательных орудий.

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

07.02.2012 в 11:33:44

#2888667

bndarenkn написал : Ну лихо завертелось. Начали с заводки мотоблока, перешли к КРаЗам, БМП ,Ураганам и воспоминаниям давно прошедшей молодости, а темка то - для оказания помощи начинающим МБлочникам, а также для внедрения передового опыта при эксплуатации МБ и агрегатируемых причанадалов для обработки земли, вспомогательных орудий.

Вы слишком много пишите пустых и бессмысленных фраз. На приведённой в примерах технике стоят двигатели вн. сгорания, которые все по сути своей похожи, в том числе и на мотоблочной. Данные примеры приведены для сравнения и общего понимания вопроса и не уходят далеко за рамки обсуждаемых процессов, а только дополняют их. Про сиськи или противных поросят тут никто не пишет, тема эта не ваша, вы не являетесь модератором и поэтому ваши поучения здесь очень даже неуместны.

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

07.02.2012 в 15:35:21

#2889157

Всем привет! СУВОРОВЕЦ: Если я отпахал на крайнем севере т.е. на Ямале более20 лет. Так что я должен описывать как заводил технику а пришлось поработать и на наших авто и на зарубежных. Да стоят дизеля но соовсем разные и к Мотоблоку и близко не подходят как по техническим так и по климотическим условиям. И не надо людям мозги парить.Так что давай абсуждать то что имеем.

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

07.02.2012 в 15:56:58

#2889195

draconl, Для тех, кто в танке. Разговор шёл о запуске дизельного двигателя при минусовых температурах, а не установке танкового двигателя на мотоблок. Север является именно такой зоной и личный опыт запуска дизелей (не важно каких, принцип один и тот же) в мороз может многим пригодиться. Чем я и поделился. Просто привёл примеры из личного опыта, что бы было ясно, что я это не из пальца высосал. Что лично вас в этом не устраивает? Я вас личнокак то задел? Обидел чем? Чего вы лезете меня учить? Если вы и так всё это знаете, то флаг вам в руки. Я писал не для вас, а для тех кто не работал на Ямале 20 лет. И думаю тут таких немало и многим это будет полезно. Повторяю, разговор не о сиськах, лужкове или путине. У вас есть, что добавить по теме запуска в мороз или вы просто потрындеть зашли?

Аватар пользователя
АИД

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 188

07.02.2012 в 17:14:13

#2889348

Мужики, чего вы чубитесь? Ну написал кто-то что-то ну и что из того, разве сразу начинать друг другу высказывать. Все где-то побывали что-нибудь повидали. Каждый делится своим опытом и я думаю этот опыт кому-то да и пригодится. Форум читают многие не только мотоблочники.

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

08.02.2012 в 13:00:34

#2891015

может лучше обсудить понижаюший редуктор на 105. плюсы и минусы.

Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

08.02.2012 в 14:09:29

#2891164

Андюха написал : может лучше обсудить понижаюший редуктор на 105. плюсы и минусы.

Непонятно только зачем вышли из ветки 105-ки и создали отдельный топик? Разбросано как-то всё получается...

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.02.2012 в 20:04:37

#2891862

SPASATEL написал : Непонятно только зачем вышли из ветки 105-ки и создали отдельный топик? Разбросано как-то всё получается.

самовыражаться наверное:confused:

Аватар пользователя
Splurgeola

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Киев

Сообщений: 38

09.02.2012 в 10:24:05

#2893017

Уважаемые форумчане подскажите кто какие использует колеса для транспортных работ и поездок на мотоблоке. У меня Кентавр 2090 (9л.с.) и для поездок хочу установить на мото взамен родных (R12 55см. дыаметр) колеса от Волги R15 70см. диаметр и етим увеличить скорость. Может лутчше взять колеса от другой техники или другого диаметра?

Аватар пользователя
АИД

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 188

09.02.2012 в 15:10:45

#2893666

Splurgeola написал : Уважаемые форумчане подскажите кто какие использует колеса для транспортных работ и поездок на мотоблоке. У меня Кентавр 2090 (9л.с.) и для поездок хочу установить на мото взамен родных (R12 55см. дыаметр) колеса от Волги R15 70см. диаметр и етим увеличить скорость. Может лутчше взять колеса от другой техники или другого диаметра?

У меня Кентавр 2060 Б. Для транспортных робот использую жигулёвские диски и резину на 13. Скорость при переездах с прицепом приличная где-то км под 15, а может и больше. Во всяком случае хватает с головой. По сильно не ровной дороге приходитя переходить на первую передачу. Потому как не усидишь от тряски. А так хватает и скорости и тяги, возил по 450 кг на прицепе всё отлично.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

09.02.2012 в 16:40:58

#2893905

Splurgeola написал : Уважаемые форумчане подскажите кто какие использует колеса для транспортных работ и поездок на мотоблоке. У меня Кентавр 2090 (9л.с.) и для поездок хочу установить на мото взамен родных (R12 55см. дыаметр) колеса от Волги R15 70см. диаметр и етим увеличить скорость. Может лутчше взять колеса от другой техники или другого диаметра?

Где - то в средине ветки (прошлой весной) проводил реальные подсчеты - на жигулевской 13" (радиальной) при 3000 оборотах скорость на 2 передаче 11 км\ч.

Аватар пользователя
влад2

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Золочев

Сообщений: 19

09.02.2012 в 17:56:10

#2894100

Уменя поличился слишком большой угол поворота с прицепом, што если адалить вот эти ограничители

Аватар пользователя
АИД

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 188

09.02.2012 в 18:30:39

#2894163

влад2 написал : Уменя поличился слишком большой угол поворота с прицепом, што если адалить вот эти ограничители

Попробуйте изготовить вот такую приставку специально для прицепного прицепа. У меня работает, поворот под 90 градусов.

Аватар пользователя
влад2

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Золочев

Сообщений: 19

09.02.2012 в 18:35:28

#2894173

Я так понял куск швелера циплять на штатную сцепку?

Аватар пользователя
АИД

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 188

09.02.2012 в 18:38:25

#2894178

влад2 написал : Я так понял куск швелера циплять на штатную сцепку?

Правильно поняли, желаю удачи.

Аватар пользователя
вовра

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 33

09.02.2012 в 20:17:24

#2894374

Игорь теро14 .А триммером с обгоной муфты на вал. триммер крепим к раме.Если обороты не в ту сторону придется делать редуктор.

Аватар пользователя
sergey_1956

Местный

Регистрация: 07.01.2012

Киев

Сообщений: 21

10.02.2012 в 11:32:52

#2895705

Привет форумчане! Кто подскажет на каком посту чертежи и фотосессия туковысевающего аппарата для картофелесажалки .аппарата по высеванию удобрений?

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

11.02.2012 в 21:31:27

#2898630

sergey_1956 написал : Привет форумчане! Кто подскажет на каком посту чертежи и фотосессия туковысевающего аппарата для картофелесажалки .аппарата по высеванию удобрений?

Привет-привет... Смотрю никто не отвечает. Я попробую.

Самих чертеже я, лично я не встречал, кроме как в литературе. Есть фото, много но в теме по сажалках тут и паралельно на АПК форуме есть...

Гдето-то прочитал, что норма высева нитроамофоски 5..7 грам, или 1 чайная ложка. Вот вам и исходные данные для проектирования.

Аватар пользователя
Андрій28

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Киев

Сообщений: 2

12.02.2012 в 15:07:41

#2900071

Доброго дня всім. В січні 2012 придбав мотоблок ZUBR JR-Q78 в Тернополі, 2009 року випуску. Вибрав з 2009 року, бо думаю що якість їх набагато краща ніж нових. Дали 2 роки гарантії. Зразу поміняв масло в двигуні, мотоблок виставив горизонтально ,в мене вийшло по щупі сердина між мін.і мах.- 2.5літри,чи не забагато? Прочитав весь форум мах.заливають 1,8-2літри,може в мене щуп не такий як у всіх. І ще одне запитання:Яка вага мотоблока 186 чи 210? В інтернеті на різних сайтах по різному.

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

12.02.2012 в 23:10:31

#2901122

sergey_1956 написал : чертежи .... туковысевающего аппарата для картофелесажалки

тута смотрите http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=68121&p=2900182&viewfull=1#post2900182

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу