Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

26.02.2012 в 00:20:27

3560Влад написал : Наиболее оптимальным вариантом решения "проблемы электрификации" я считаю оборудовать МБ штатным генератором

Какую мощность можно снять со штатного генератора? И хорошо бы увидеть зависимость выходного напряжения от тока и оборотов двигателя.

valera135d написал : уже 12 литров соляры сжег а оно светлое как новое зубр-135д

В моем варианте после 10 часов работы слил "чёрное" масло http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=45&p=1449441&viewfull=1#post1449441. Ничего страшного в быстром потемнении масла не вижу - одна из функций масла очищение двигателя от нагара, шлаков и пр.

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

26.02.2012 в 01:25:32

До сих пор использовал "МКМ-3 Lander" мотоблок с ременным сцеплением. На новоприобретённом "Кентавре 2060Б" включение сцепления довольно резкое, как бы ни пытался я плавно отпускать ручку (рычаг) сцепления. Непривычно, рывок такой. Совсем не так, как на автомобиле, или на мопеде, или на мотоблоке с ременным сцеплением. В общем, примерно такое читал здесь "http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53470". И на базаре видел, как другие (похожие) мотоблоки стартуют рывком, управляемые продавцами. Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима. Подскажите, если не лень.

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

26.02.2012 в 02:29:52

tank Сцепление по началу непривичное и непритьортое, может не наловчились, когда подхватует нада плавно отпускать ручку сцепления. Можете попробивать снять колпачок ВОМа и смотреть на вал, вижимаем сцепление, вал остановился, отпускаем сцепление и стараємся плавно набрать обороти ВОМа ( на нейтралке и прогретой коробке ).

0
Аватар пользователя
tavrichanin

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Киев

Сообщений: 18

26.02.2012 в 05:08:28

tank написал : В общем, примерно такое читал здесь "http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53470". И на базаре видел, как другие (похожие) мотоблоки стартуют рывком, управляемые продавцами. Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима. Подскажите, если не лень.

 Здравствуйте. 
 Пока перечитал все с Нового Года- три дня ушло :)! 
 По поводу сцепления- конечно Зима-матушка, ну и ТАД- 17;). Об этом уже говорилось (например смотрите № 10201 от 31.12.11, стр.256). 
 А если при регулировке или тренировках ориентироваться на ВОМ, как советует **нік** (даже летом, с прогретой трансмиссией), ИМХО "дорегулируетесь" до того, что сцепление будет "буксовать", или-же ВОМ без нагрузки будет вращаться, как бы Вы чего-то там не выжимали. Причина все та-же- масляная ванна:). Это с "сухим" сцеплением можно бы пытаться ориентироваться по ВОМу. 
Кстати, если перейти по ссылке **tanka**, и на той ветке посмотреть фото ЗУБРа в сообщ. № 20 (от 08.03.2009), то увидим, что воздухан еще и перевернут вверх тормашками для полного счастья :swoon !!! Будем надеяться, что хозяин до этого времени разобрался, что к чему ;)! Иначе жаль его и его "коня" :eek:... Свежеиспеченным владельцам на такую "мелочь" стоит обратить внимание;). 
По поводу обкатки (вопрос поднимали на предыдущей странице). ИМХО нормальная обкатка конечно штука нужная. Но без "перегибов на местах". Все эти страсти с выпаливанием баков соляры в подвешенном состоянии:o... 
У меня была маленькая ЗІРОЧКА. Купил ее в Мае месяце, когда трава была уже 40- 50 см. И сразу в бой. На первой, потихоньку, но все равно трава наматывалась на фрезы будь здоров!!! Через 8 часов поменял масло в движке и редукторе. Редуктор промыл солярой, посмотрел что стружки нет. В двиг. менял масло каждый год. А в редуктор доливал до нормы каждые 20- 30 часов работы (из-за конструктивных особенностей "излишки" там неплохо гнало через сапун). Культивировал ок 50 сот., и каждый год весной была хорошая трава, которую "побеждал" мотоблоком. Когда приобрел ЗУБР, ЗИРКУ готовил к продаже. Решил поменять ТАД в трансмиссии. Я пожалел, что слил его не в очень чистую емкость. ТАД был чистым и цветом почти не отличался от нового. Его можно\_бы залить обратно. Никакой стружки или еще чего-то. А я думал, что после такой эксплуатации там уже и шестерен нет:). 

Так что свой ЗУБР с магазина сразу "в землю". Дури там поболе, чем у ЗИРКИ. Три часа на первой, а потом на второй-4 ч. Теперь сменю масло в дв. и поработаю еще часов 12-15, не ставя 5-е секции фрез. И хватит с него обкаток :o. Удачи.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

26.02.2012 в 09:49:29

tavrichanin написал : ТАД был чистым и цветом почти не отличался от нового.

Действительно , на моём МБ тоже было чистым после обкатки , а откуда там взяться грязи ? Это ведь не двигатель сгорания . Вот когда отстоялось недельку , тогда я и увидел на дне прозрачных полторашек блестящие опилки , а поначалу тоже хотел обратно заливать :) . ТАД17 не имеет в своём составе антивспенивающих присадок , потому и выглядит как газировка . Залейте импортное трансмиссионное и вытекать с сапуна не будет .

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

26.02.2012 в 10:19:25

нік, tavrichanin Спасибо.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.02.2012 в 10:43:27

tank написал : И на базаре видел, как другие (похожие) мотоблоки стартуют рывком, управляемые продавцами. Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима. Подскажите, если не лень.

Вы "нарываетесь" :) возобновить извечный спор о том, какое сцепление лучше - после моего ответа будет взрыв - ременное для наших помощников есть наиболее приемлемым. А мифы про передачу крутящего момента - так я в своем МБ с тремя ремнями тоже не замечал потерь момента. Но когда касается плавности работы, простоты ремонта и обслуживания, диагностики - тут извольте - ремень вне конекуренции. На моем МК НЕВА 5 лет прослужил ремень, я с ним и продал МК. Другое дело, если мощностя не позволяют использовать ремни, тут дело другое.

0
Аватар пользователя
blondin9

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Белая Церковь

Сообщений: 23

26.02.2012 в 12:03:23

Большое спасибо.Буду менять

0
Аватар пользователя
нік

Местный

Регистрация: 06.10.2011

Киев

Сообщений: 590

26.02.2012 в 12:16:43

На етом форуме уже давним давно обсуждалось сцепления на мотоблоки и мотокультиватори www.mastercity.ru/archive/index.php/t-47850.html

0
Аватар пользователя
bobz7

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Ужгород

Сообщений: 142

26.02.2012 в 12:57:38

Хлопци а що скажете про КИПОР КДТ610Л? ЗХ часом думаю взяти такий. Мені дуже нравиться!

0
Аватар пользователя
ВиВаЖе

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Винница

Сообщений: 78

26.02.2012 в 16:37:44

bobz7 написал : Надіюся що довго прослужить. 600 грн дав за них + 50грн доставка.

Я в прошлом году купил такую же пару за 430 гривнев .

0
Аватар пользователя
bobz7

Местный

Регистрация: 04.05.2010

Ужгород

Сообщений: 142

26.02.2012 в 17:31:26

ВиВаЖе а ДЕ ВИ КУПИЛИ? На якому сайті?

0
Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

26.02.2012 в 17:35:07

tank написал : Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима.

Так ведут себя все мотоблоки, у которых "мокрое" сцепление

0
Аватар пользователя
ВиВаЖе

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Винница

Сообщений: 78

26.02.2012 в 17:41:26

Купил чисто случайно у нас в магазине торгующем МБ.Купил сначала один разблокиратор для себя,потом забрал и второй для товарища.В прошлом году и окучивал и убирал картошку используя один разблокиратор на правой оси-разворот на месте возле забора на задней передаче-понравилось.

0
Аватар пользователя
Джеки

Местный

Регистрация: 24.02.2012

Северодонецк

Сообщений: 8

26.02.2012 в 23:48:41

Здравствуйте, вот купил недавно такую машину "Кентавр 2090D" выбирал по ценовой категории и по отзывам . Хотел Зирку но цены на порядок выше остановился на этом. Купил в Ноябре 2011 в Харькове на барабашке (цена и сейчас не изменилась) за 5800 (покупали оптом 3 шт), в комплекте шли колеса 5*12, сошник, и фрезы 10 комплектов на ширину 1400. Заводил, пробовал фрезеровать но еще не обкатал, спалил всего литра 2 солярки. Теперь делаю грунтозацепы, сцепку, одинарную и двойную, обгонные муфты и прицеп. Фото буду выкладывать по возможности , на телефоне камера 1 мп , а фотоаппарат на завод не занесешь. Будут вопросы отвечу....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу