До сих пор использовал "МКМ-3 Lander" мотоблок с ременным сцеплением.
На новоприобретённом "Кентавре 2060Б" включение сцепления довольно резкое, как бы ни пытался я плавно отпускать ручку (рычаг) сцепления. Непривычно, рывок такой. Совсем не так, как на автомобиле, или на мопеде, или на мотоблоке с ременным сцеплением.
В общем, примерно такое читал здесь "http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53470". И на базаре видел, как другие (похожие) мотоблоки стартуют рывком, управляемые продавцами.
Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима.
Подскажите, если не лень.
tank Сцепление по началу непривичное и непритьортое, может не наловчились, когда подхватует нада плавно отпускать ручку сцепления. Можете попробивать снять колпачок ВОМа и смотреть на вал, вижимаем сцепление, вал остановился, отпускаем сцепление и стараємся плавно набрать обороти ВОМа ( на нейтралке и прогретой коробке ).
tank написал :
В общем, примерно такое читал здесь "http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53470". И на базаре видел, как другие (похожие) мотоблоки стартуют рывком, управляемые продавцами.
Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима.
Подскажите, если не лень.
Здравствуйте.
Пока перечитал все с Нового Года- три дня ушло :)!
По поводу сцепления- конечно Зима-матушка, ну и ТАД- 17;). Об этом уже говорилось (например смотрите № 10201 от 31.12.11, стр.256).
А если при регулировке или тренировках ориентироваться на ВОМ, как советует **нік** (даже летом, с прогретой трансмиссией), ИМХО "дорегулируетесь" до того, что сцепление будет "буксовать", или-же ВОМ без нагрузки будет вращаться, как бы Вы чего-то там не выжимали. Причина все та-же- масляная ванна:). Это с "сухим" сцеплением можно бы пытаться ориентироваться по ВОМу.
Кстати, если перейти по ссылке **tanka**, и на той ветке посмотреть фото ЗУБРа в сообщ. № 20 (от 08.03.2009), то увидим, что воздухан еще и перевернут вверх тормашками для полного счастья :swoon !!! Будем надеяться, что хозяин до этого времени разобрался, что к чему ;)! Иначе жаль его и его "коня" :eek:... Свежеиспеченным владельцам на такую "мелочь" стоит обратить внимание;).
По поводу обкатки (вопрос поднимали на предыдущей странице). ИМХО нормальная обкатка конечно штука нужная. Но без "перегибов на местах". Все эти страсти с выпаливанием баков соляры в подвешенном состоянии:o...
У меня была маленькая ЗІРОЧКА. Купил ее в Мае месяце, когда трава была уже 40- 50 см. И сразу в бой. На первой, потихоньку, но все равно трава наматывалась на фрезы будь здоров!!! Через 8 часов поменял масло в движке и редукторе. Редуктор промыл солярой, посмотрел что стружки нет. В двиг. менял масло каждый год. А в редуктор доливал до нормы каждые 20- 30 часов работы (из-за конструктивных особенностей "излишки" там неплохо гнало через сапун). Культивировал ок 50 сот., и каждый год весной была хорошая трава, которую "побеждал" мотоблоком. Когда приобрел ЗУБР, ЗИРКУ готовил к продаже. Решил поменять ТАД в трансмиссии. Я пожалел, что слил его не в очень чистую емкость. ТАД был чистым и цветом почти не отличался от нового. Его можно\_бы залить обратно. Никакой стружки или еще чего-то. А я думал, что после такой эксплуатации там уже и шестерен нет:).
Так что свой ЗУБР с магазина сразу "в землю". Дури там поболе, чем у ЗИРКИ. Три часа на первой, а потом на второй-4 ч. Теперь сменю масло в дв. и поработаю еще часов 12-15, не ставя 5-е секции фрез. И хватит с него обкаток :o.
Удачи.
tavrichanin написал :
ТАД был чистым и цветом почти не отличался от нового.
Действительно , на моём МБ тоже было чистым после обкатки , а откуда там взяться грязи ? Это ведь не двигатель сгорания . Вот когда отстоялось недельку , тогда я и увидел на дне прозрачных полторашек блестящие опилки , а поначалу тоже хотел обратно заливать :) . ТАД17 не имеет в своём составе антивспенивающих присадок , потому и выглядит как газировка . Залейте импортное трансмиссионное и вытекать с сапуна не будет .
tank написал :
И на базаре видел, как другие (похожие) мотоблоки стартуют рывком, управляемые продавцами.
Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима.
Подскажите, если не лень.
Вы "нарываетесь" :) возобновить извечный спор о том, какое сцепление лучше - после моего ответа будет взрыв - ременное для наших помощников есть наиболее приемлемым. А мифы про передачу крутящего момента - так я в своем МБ с тремя ремнями тоже не замечал потерь момента. Но когда касается плавности работы, простоты ремонта и обслуживания, диагностики - тут извольте - ремень вне конекуренции. На моем МК НЕВА 5 лет прослужил ремень, я с ним и продал МК. Другое дело, если мощностя не позволяют использовать ремни, тут дело другое.
tank написал :
Интересно, это у всех клонов 105-й такое всегда? Или потому что холодно (зима) сейчас и залито ТАД-17? Или потому что новый? Мне кажется, что причина - зима.
Так ведут себя все мотоблоки, у которых "мокрое" сцепление
Купил чисто случайно у нас в магазине торгующем МБ.Купил сначала один разблокиратор для себя,потом забрал и второй для товарища.В прошлом году и окучивал и убирал картошку используя один разблокиратор на правой оси-разворот на месте возле забора на задней передаче-понравилось.
Здравствуйте, вот купил недавно такую машину "Кентавр 2090D" выбирал по ценовой категории и по отзывам . Хотел Зирку но цены на порядок выше остановился на этом. Купил в Ноябре 2011 в Харькове на барабашке (цена и сейчас не изменилась) за 5800 (покупали оптом 3 шт), в комплекте шли колеса 5*12, сошник, и фрезы 10 комплектов на ширину 1400. Заводил, пробовал фрезеровать но еще не обкатал, спалил всего литра 2 солярки. Теперь делаю грунтозацепы, сцепку, одинарную и двойную, обгонные муфты и прицеп. Фото буду выкладывать по возможности , на телефоне камера 1 мп , а фотоаппарат на завод не занесешь. Будут вопросы отвечу....