vagin написал :
Действительно , на моём МБ тоже было чистым после обкатки , а откуда там взяться грязи ? Это ведь не двигатель сгорания . Вот когда отстоялось недельку , тогда я и увидел на дне прозрачных полторашек блестящие опилки , а поначалу тоже хотел обратно заливать :) . ТАД17 не имеет в своём составе антивспенивающих присадок , потому и выглядит как газировка . Залейте импортное трансмиссионное и вытекать с сапуна не будет .
Да я рассказал о сливе ТАДа с трансмиссии ЗИРКИ после пяти сезонов довольно интенсивной эксплуатации. Сам ТАД я не отстаивал, а вот соляру (промывал редуктор и на этот раз)- отстаивал, т.к. планирую ней-же промывать и редуктор ЗУБРа после обкатки. Там (в соляре) посторонних частиц не было. После прочтения форума для себя решил- после обкатки в редуктор ЗУБРа залью что-то получше ТАДа. Хотя у меня за 7 часов работы ничего не гнало ч-з сапун, я даже побаивался- не забит-ли он. И тоже думал удалить шплинт с сапуна.
В шунтирующих регуляторах ток нагрузки определятся парамерами генератора и выпрямительных диодов (...и соединительных проводов - для точности!).В подобных схемах симистор (или два тиристора) шунтирует обмотку магдино-генератора, тем самым понижает напряжение до опр. вел., пока генератор слабо нагружен. При максимальных нагрузках, когда напряжение падает (напр. 13,7в), симистор закрыт и не влияет на работу схемы. То есть напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель, а снего - на потребители (100% КПД). Исходя с вышесказанного выбран симистор с током 8А , которого вполне хватает...
alex7979 написал :
Схема регулятора напряжения и вариант исполнения:
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=269659
Эта схема на мой взгляд не может корректно работать .Все напряжение после 14.2 вольта симистор гасит закорачивая выходные клеммы генератора , должен (по моему мнению) еще присутствовать и токоограничующий резистор для симистора . В режиме КЗ может быть ток и больше 8 ампер .
Все прекрасно работает! С теорией можно ознакомиться на стр. инета.Напр здесь.Или здесь
GAAL написал :
Вы не учитали потерю мощности на нагревание симистора . Потому там нет 100% КПД
...когда напряжение падает (напр. 13,7в), симистор закрыт и не влияет на работу схемы...Если симистор закрыт -"его нет"- напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель, а снего - на потребители (100% КПД).Падение U только на диодах и проводах.
3560Влад написал :
Все прекрасно работает! С теорией можно ознакомиться на стр. инета.Напр здесь.
Я не сказал что не работает - работает но не коректно это заключается в том :
Может работать только с генератором от скутера .
При открывании симистора очень тормозится двигатель привода генератора , двигателю пригодится затратить усилие на преодоление этого сопротивления .
И теперь вопрос - готовы ли Вы отдать некоторою мощность двигателя для вращения генератора с таким регулятором напряжения ? А ведь генератор на МБ используется не так часто. И все вышесказанное в пункте 2 относится к ненагруженому генератору .
3560Влад написал :
...когда напряжение падает (напр. 13,7в), симистор закрыт и не влияет на работу схемы...Если симистор закрыт -"его нет"- напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель, а снего - на потребители (100% КПД).Падение U только на диодах и проводах.
Это описан случай для полностью нагруженого генератора а если генератор будет нагружен частично ? Тогда Ваши доводы не работают .
Доброго всем времени суток! Хочу посоветоваться. Хочу поменять штатные колеса зубр-105 на колеса размером повыше и по шире. Есть в наличии диски с резиной на 14 от форда-транзита, колеса рядом со штатными выглядят очень внушительно, отсюда и вопрос, кто нибудь уже ставил такого размера колеса? как ведет себя при этом МБ. Я не раз читал и видел здесь на форуме, в основном ставят резину от жигулей с размером на 13, а про 14 не попадалась на глаза инфа. Заранее всем благодарен. ПиСи: не ставлю размер на 13 потому что нет , хочу на 14 потому как есть в наличии, а покупать пока как то не горит.
GAAL написал :
Я не сказал что не работает - работает но не коректно это заключается в том :
Может работать только с генератором от скутера .
При открывании симистора очень тормозится двигатель привода генератора , двигателю пригодится затратить усилие на преодоление этого сопротивления .
И теперь вопрос - готовы ли Вы отдать некоторою мощность двигателя для вращения генератора с таким регулятором напряжения ? А ведь генератор на МБ используется не так часто. И все вышесказанное в пункте 2 относится к ненагруженому генератору .
Это описан случай для полностью нагруженого генератора а если генератор будет нагружен частично ? Тогда Ваши доводы не работают .
Работает не только на скутерах, а с всеми генераторами такого типа, напр. на лодочных двиг..
Да, нагрузка на двиг. увеличиваеться, но любой потребитель нагруженный на двиг. потребляет от него мощность. Это завод учел. Вот схема "штатного" электрооборудования дв. 178F.
GAAL написал :http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=269659
Эта схема на мой взгляд не может корректно работать .Все напряжение после 14.2 вольта симистор гасит закорачивая выходные клеммы генератора , должен (по моему мнению) еще присутствовать и токоограничующий резистор для симистора . В режиме КЗ может быть ток и больше 8 ампер .
Согласен с GAAL, схема не моя. Себеб такую не делал. Вней больше минусов чем плюсов.