GAAL
GAAL
Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

27.02.2012 в 17:32:22

3560Влад написал : Да, нагрузка на двиг. увеличиваеться, но любой потребитель нагруженный на двиг. потребляет от него мощность. Это завод учел. Вот схема "штатного" электрооборудования дв. 178F.

Проблема такой схемы в том что она постоянно создает нагрузку для двигателя , которая не зависит от подключенных потребителей . Для не нагруженного генератора нагрузку создает симистор а для нагруженного потребители энергии . То есть постоянно идет отбор мощности от двигателя .
Но у нее есть только один плюс дешевизна . Я б себе такую схему не применял .

0
ВалерійНТ105
ВалерійНТ105
Местный

Регистрация: 13.11.2011

Sikhov

Сообщений: 103

27.02.2012 в 19:39:56

В даном случае нужен параметрический стабилизатор,но самий лутший вариант ППН с ШИ стабилизацией

0
Вложение
3560Влад
3560Влад
Новичок

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 57

27.02.2012 в 21:11:00

ВалерійНТ105 "Что Вы гоните", какой параметрический: здесь присутвует "печка"-- балластный резистор R1 -- через регулирующий елемент течет ток нагрузки... К слову - и он является шунтирующим. А то что Вы предложили http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=270681&d=1330357155 совсем из другой "оперы". Соглашусь с GAAL - он задает правильные вопросы - видно специалист в электронике. С ним можно дискутировать! Есть несколько видов регуляторов (стабилизаторов) U-генератора -- у всех присутствуют недостатки и преимущества.Они мне зкакомы не только по наслышке, но и из опыта по разработке и эксплуатации. То, что я предложил, не моя разработка а только одна из действующих схем, которая успешно применяется и в МБ, и др.. Кто хочет (может) сделать что-то "поумнее" - флаг ему в руки. Сделай, испытай, докажи преимущества -- тогда можно дискутировать. А по таким претензиям: "на мой взгляд", "не может быть выше","больше минусов чем плюсов" я не буду больше отвечать.

0
Вложение
ВалерійНТ105
ВалерійНТ105
Местный

Регистрация: 13.11.2011

Sikhov

Сообщений: 103

27.02.2012 в 21:57:20

В точке Uin и R1 подключаем колектор на пример КТ819Г-В точке R1-Ir1-VD1 базу; емитер Rн и нет вашей печки. транзистор на емитере выдаёт напряжение равное напряжению стабилизацыи стабилитрона VD1.C уважением UB3UKM До встречи ефире 73!

0
3560Влад
3560Влад
Новичок

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 57

27.02.2012 в 22:24:55

ВалерійНТ105 Чтобы там не "стояло", будь Ваш КТ819, все равно - это балласт. У ВСЕХ стабилизаторов такого типа - через регулирующий елемент течет ток нагрузки... С уважением: ульяна киловат пятерка борис анна ольга 73! 73! 73!

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

28.02.2012 в 01:27:21

GAAL написал : Проблема такой схемы в том что она постоянно создает нагрузку для двигателя.

При мощности в 100 вт, т.е около 2% мощности двигателя - равносильно уменьшению глубины пахоты на 5 мм или при перевозке груза в 500 кг - недогруз 10 кг. Разве это существенно?

0
GAAL
GAAL
Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

28.02.2012 в 13:22:29

dido написал : При мощности в 100 вт, т.е около 2% мощности двигателя

Подскажите откуда Вы взяли это отношение при 100Вт 2% мощности . Это отношение с нагруженным или не нагруженным генератором . Эсли это в теории то можно ли его применить к китайской технике ?

0
vstavitel1
vstavitel1
Новичок

Регистрация: 04.02.2012

Луганск

Сообщений: 79

28.02.2012 в 13:45:58

GAAL написал : Подскажите откуда Вы взяли это отношение при 100Вт 2% мощности . Это отношение с нагруженным или не нагруженным генератором . Эсли это в теории то можно ли его применить к китайской технике ?

народ что вы паритесь хватит там мощности тем более на дизеле

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

28.02.2012 в 15:41:45

На моём МБ установлен эл. пуск, запускал и в морозы если соляра не сильно запарафиненая(или свежезалитая). Стартер крутил автомобильным АКБ 60Ah, после запуска, когда двигатель начинает работать естественно идёт подзарядка АКБ от гены, так вот, при этом никакого падения мощности, оборотов и т.п. замечено не было, хотя АКБ был разряжен и брал на себя зарядку(не мерил амперы). В транзисторных схемах особо не шарю, но могу сказать одно: эл. стартер с геной это благо для наших дизельков, пусть и маломощных. А та электромагнитная индукция генератора не повлияет на крутящий момент двигателя, в общем вы это не ощутите!

0
3560Влад
3560Влад
Новичок

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 57

28.02.2012 в 17:40:07

SPASATEL написал : ... А та электромагнитная индукция генератора не повлияет на крутящий момент двигателя, в общем вы это не ощутите!

Полностью согласен:applause:

0
buh
buh
Новичок

Регистрация: 10.10.2011

Комрат

Сообщений: 28

28.02.2012 в 17:52:37

Доброго всем времени суток! Хочу посоветоваться. Хочу поменять штатные колеса зубр-105 на колеса размером повыше и по шире. Есть в наличии диски с резиной на 14 от форда-транзита, колеса рядом со штатными выглядят очень внушительно, отсюда и вопрос, кто нибудь уже ставил такого размера колеса? как ведет себя при этом МБ. Я не раз читал и видел здесь на форуме, в основном ставят резину от жигулей с размером на 13, а про 14 не попадалась на глаза инфа. Заранее всем благодарен. ПиСи: не ставлю размер на 13 потому что нет , хочу на 14 потому как есть в наличии, а покупать пока как то не горит.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу