bobz7
bobz7
Местный

Регистрация: 04.05.2010

Ужгород

Сообщений: 142

16.03.2012 в 22:18:43

Привіт всім! Сьогодні вдалося скласти новий допоміжний вал. Покажу пару фото і так буде виглядати в майбутньому Чекаю ваших зауважень.:yu

0
Вложение
piter
piter
Местный

Регистрация: 24.04.2011

Черновцы

Сообщений: 909

16.03.2012 в 23:39:09

Harahondya написал : Ну если не получается с "бешенными" оборотами, то нужно использовать нормальные и рабочие:). Как я Вас понял, Вам нужен вакуумный насос;). В свое время использовал штатный компрессор на двигателе Д 240(двигатель МТЗ), установленного на автомобиле ГАЗ 53, в качестве вакуумного насоса для работы гидравлических тормозов с вакуумным усилителем. При этом всасывание компрессора происходило из рессивера. Система работала на ура!:yu Такую же схему предлагаю задействовать и Вам;). Компрессор можно подобрать (к примеру-для накачки автошин), а количество необходимого вакуума определить объемом рессивера:). И еще один момент: при создании в системе максимального разрежения, а больше единицы мы не получим, компрессор переходит в режим ожидания, так сказать на "холостой" режим:flirt.

Спасиба это слишком громоздко .

0
piter
piter
Местный

Регистрация: 24.04.2011

Черновцы

Сообщений: 909

16.03.2012 в 23:50:29

tank написал : это слово нужно в данном контексте писать с двумя буквами "н", иначе получается очень неприлично.

Раза в 2,5-3 реально повысить частоту вращения с помощью ременной передачи. Например, на мотоблоках с ременным сцеплением передаточное число именно такое. Только здесь нужна передача повышающая. Использовать желательно зубчатый ремень; такие ставят на приводы генераторов в автомобилях кстати, и там тоже повышающая передача. Причём, ещё один момент. Мощность вентилятору, на мой взгляд, нужна мизерная (может 50Вт, может 100Вт). Дак вот на тех же мотоблоках с ременным сцеплением натяжным роликом ставят совсем махонький; угол охбвата его ремнём очень маленький (мощность, передаваемая ремнём, зависит от угла обхвата). Однако скорость его вращения сумасшедшая. В принципе, такую конструкцию можно использовать для скоростного вентилятора небольшой (может 50Вт, может 100Вт) мощности, и заметного проскальзывания ремня по ролику не будет.

Технически возможно, но энергоёмкость работы компрессора (он "заточен" на работу с большим давлением) намного (может втрое, но более вероятно - в десять раз) больше, чем высоконапорного вентилятора. Самым простым вариантом, по-мойму, выглядит действительно аккумулятор (как предлагал Yura2704) + вентилятор печи какой-нибудь легковушки (там, кстати, и регулятор оборотов есть). Если, конечно, аккумулятор есть свободный.

РаЩёт примерно такой: ёмкость батари 55 ампер-часов (например). Если предположить, что достаточно будет поставить вентилятор от 2108 (например) - у него мощность 40Вт (ток при этом, 40 ватт/12вольт=3,3ампера), то батарея (по раЩётам) сядет через 55/3,3 = 16 часов. Причём это по раЩётам. В самом деле в тёплое время года батарейка слегка восстанавливает заряд втечение такого большого промежутка времени (если аккумулятору не МНОГО ЛЕТ), так что проработает даже дольше. Однако, врядли кто-нибудь выдержит в поле 16 часов непрерывной работы :). Соответственно, если моторчик 100Вт, то батарейки хватит на 6,4 часов непрерывной работы (раЩётно; а фактически может оказаться больше). Ночью батарею придётся зарядить, конечно. Так что, зарядник дома тоже нужен.

Пылесос с которого была снята турбина лопал 700Вт . Думаю нужная мощность близится к киловатту . Если задуманое мной возможно реализовать то только плоскоременной тягой. По информации которую я выудил плоским ремнем нужной ширины можно и быстро , и мощно дергать .

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

16.03.2012 в 23:53:55

bobz7 написал : так буде виглядати в майбутньому

Я бы звёздочки устанавливал, как можно ближе к подшипникам. А так - зачётная работа!

0
tank
tank
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

17.03.2012 в 00:37:30

piter написал : Думаю нужная мощность близится к киловатту

Здесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vjrJAR0Mfoo стоит аккумулятор; и почти уверен, что кВт там на движке (на видео) нет

0
bobz7
bobz7
Местный

Регистрация: 04.05.2010

Ужгород

Сообщений: 142

17.03.2012 в 01:18:28

Yura2704 написал : Я бы звёздочки устанавливал, как можно ближе к подшипникам. А так - зачётная работа!

Маєте правду Юра. Лиш положення цієї звйоздочки залежить від того на скільки можу малузвйоздочку ближе поставити на заводському валі. Якщо час дасть мені то до кінця другого тижня мю закінчити.

0
piter
piter
Местный

Регистрация: 24.04.2011

Черновцы

Сообщений: 909

17.03.2012 в 01:19:38

tank написал : Здесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vjrJAR0Mfoo стоит аккумулятор; и почти уверен, что кВт там на движке (на видео) нет

Это видео я год назад изучал там акамулятор дозирующие барабаны крутит а вакуум создается другим устройством . Вот здесьробочий прототип , и хорошо видно вакуум машину .

0
Вложение
piter
piter
Местный

Регистрация: 24.04.2011

Черновцы

Сообщений: 909

17.03.2012 в 01:33:31

Мне нужно определится с типом ремня , если плоский то наверно влез бы шкив под рулевое , если клиновый с зубами то рулевое переделать придется . Зубатых шкивов выбор широк и ремней тоже ...

0
tank
tank
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

17.03.2012 в 08:41:34

piter написал : Зубатых шкивов выбор широк и ремней тоже

Зубчатый шкив ставить не обязательно.
Можно использовать зубчатый клиновой ремень наших же (совковых) стандарнов (0, А, Б...) под наши же шкивы (гладкие клиновые). Вот как эти ремни выглядят http://www.chinafactory.ru/spgcontent.asp?id=27486. Использую такие ремни на другом мотоблоке (MKM-3 Lender); преимущество ремня - они намного меньше боятся маленьких шкивов (меньше боятся перегибов). За счёт этого долговечность повышается неимоверно. Брал здесь и такой http://arti.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=11133&category_id=362&option=com_virtuemart&Itemid=6. Это аналог советского клинового ремня типа "А".
Обычный (не клиновой) на Лендере у меня "ходил" 5-15 часов (потом ремень разлетался), а на клиновом я отработал весь сезон (и ещё не выбросил). Таие же ремни ставят сейчас на привод генератора на автомобилях. Например, тот, что по ссылке, ставится на ГАЗ 3302 (ГАЗель), ГАЗ 2705 (ГАЗель), ГАЗ 3221 (ГАЗель), ИКАРУС, ЛиАЗ-5256, МАЗ (ЯМЗ-7511).

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

17.03.2012 в 09:52:28

piter написал : Мне нужно определится с типом ремня

Как вариант, рассмотрите и двухступенчатую схему с промежуточным валом - часто это упрощает компоновку.

0
LSV-69
LSV-69
Новичок

Регистрация: 13.03.2011

Киев

Сообщений: 4

17.03.2012 в 10:24:11

А если подсоединить вакуум к всасывающему колектору двигателя?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу