25.03.2012 в 00:13:49
SPASATEL написал : Ну т.к. каторофель царица "рыхлых земель", то думаю нужно. но по моему опыту проходить фрезами нужно за 2-3 дня ДО посадки,
Болшое спасибо за консультацию.
25.03.2012 в 00:18:55
SPASATEL написал : Возможно у вас "девайс" не по плечу вашему коню? Уж больно много вы навешали ему, долота, боронки.
Да нет с тягой всё нормально, пробуксовка на влажной земле , у меня есть ГЗ 650 мм, но я что-то на ГЗ нелюблю работать.Но попробовать можно на втором огороде возле речки, когда подсохнет земля на огороде.
25.03.2012 в 00:21:01
Произвёл пробный запуск движка МБ в этом сезоне, см.фото. Поставил маслянный манометр, проверил давление и подтекание масла. Заодно и попробовал заводку МБ через шкив на ВОМ, намотав на него два с половиной витка верёвки. С первого раза не получилось, но при большой нужде можно использовать и такой вариант запуска двигателя.
25.03.2012 в 03:02:57
Боцман написал : Да нет с тягой всё нормально, пробуксовка на влажной земле
Если на Жиговских пробуксовка по сыроватой земле, то ГЗ замучаетесь чистить. Мне как-то не нравится на ГЗ работать, для меня единственное преимущество 340мм ГЗ, это меньшая скорость. Но попробуйте и с ГЗ, уверен что остановитесь на Жиговских:) 650мм-это уж слишком, если конечно не решили заняться спортом:D
Yura2704 написал : Поставил маслянный манометр, проверил давление и подтекание масла.
Я почему-то думал манометр как установили, так и стоит, а зачем снимаете?
Себе тоже поставил, показывал минут пять что-то около 3,5кгс/см2, при средних оборотах, при "прогазовках" до 5, а после застыл в положении 3,5. На работающем "зашкаливает", но хоть какой-то контроль давления есть, стрелка сдвинулась-значит всё в порядке. Может найду рабочий.
Yura2704 написал : Заодно и попробовал заводку МБ через шкив на ВОМ, намотав на него два с половиной витка верёвки.
Возвращаетесь в "каменный век":), "шморгалка", побитые пальцы, нарушение ТБ... А я тут думаю где АКБ на 36Ач для своего коня найти. Если к моему 18Ач параллельно подключить аналогичный, должен получиться блок АКБ 12В, ёмкостью 36Ач?
25.03.2012 в 08:21:58
SPASATEL написал : А я тут думаю где АКБ на 36Ач для своего
Не надо ничего искать потому что..
SPASATEL написал : Если к моему 18Ач параллельно подключить аналогичный, должен получиться блок АКБ 12В, ёмкостью 36Ач?
Совершенно верно.Паралельное подсоединение: минус к минусу другого акома, а плюс к плюсу.От одного акомулятора минус на массу а плюс на стартер .емкость 36 Ач, напряжение 12в.Последовательное плюс к минусу другого акомулятора, минус к плюсу.Емкость прежняя 18 АчНапряжение 24 в.На ммассу провод от одного акома из "спарки", плюс от другого.Можно использовать два мотоциклетых акума - очень компактный блок получится.
25.03.2012 в 08:27:51
SPASATEL написал : Возвращаетесь в "каменный век", "шморгалка", побитые пальцы, нарушение ТБ...
наши деды заводили пускачи и ничего а чем мы хуже...Это вариант на случай обрыва кик стартера.Я так зимой заводил электроддрелью.Правда храповик так и не делал, но к следующей зиме есть идея приспособить храповик из коробки днепра(мотоцикла). Yura2704Если не затруднит.Опишите подробно как установили манометр,нужно ли разбирать двиг и т.д.
25.03.2012 в 08:51:29
Я извиняюсь, а МТ это что? МТ-9(10,11)"Днепр"? МТ-мини-трактор? Или ещё какая техника под эту аббревиатуру попадает?
Эт я извиняюсь не МТ, а МБ.
25.03.2012 в 10:24:43
Harahondya написал : а копать будем в одно время
Хочу попробовать часть картошки посадить в июне.
Кеж написал : зажигание регулируется на всех видах транспорта
На моём МБ хондовский двигатель - опережение зажигания не регулируется. Только зазор между датчиком (одно целое с катушкой) и маховиком.
Сытый конному не пеший!
25.03.2012 в 10:47:02
SPASATEL написал : показывал минут пять что-то около 3,5кгс/см2, при средних оборотах, при "прогазовках" до 5, а после застыл в положении 3,5. На работающем "зашкаливает", но хоть какой-то контроль давления есть,
В моём последнем варианте при прогретом двигателе стрелка манометра находится в зелёном секторе:
игорь теро14 написал : Опишите подробно как установили манометр,нужно ли разбирать двиг и т.д.
Заглушку легче откручивать на горячем неработающем двигателе. Наклоняете двигатель вперёд, отвинчиваете заглушку - немного потечёт масло. Сразу завинчиваете манометр на глубину резьбы заглушки, контрите гайкой. Если при работе будет сочиться масло из под резьбы, то под контровую гайку подмотать немного уплотнителя. Использовать только маслянные манометры, из насоса авто - не годятся.
25.03.2012 в 10:47:53
Tomkol написал : На моём МБ хондовский двигатель - опережение зажигания не регулируется. Только зазор между датчиком (одно целое с катушкой) и маховиком.
Меня интересует дизель, а точнее Кентавр МБ 2060 Д.
25.03.2012 в 11:27:26
Кеж написал : Меня интересует дизель, а точнее Кентавр МБ 2060 Д.
В двигателе 178F угол опережения впрыска регулируется установкой или снятием медных прокладок под ТНВД.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу