05.04.2012 в 21:44:14
SPASATEL написал : Хочется попробовать с дисками защиты растений или ограничителем глубины, чтобы МБ не так тонул в мягком грунте.
С дисками защиты растений легче, не дергает мотоблок состороны-всторону. У соседа Зубр, говорит - вкомплекте дисков небыло.
05.04.2012 в 21:55:26
сегодня закончил посадку картохи. все прошло на ура. работал на гз 360 для начала. ямы резал ушастым а закрывал до.
05.04.2012 в 21:56:00
Всем добрий вечер. Севодня фрезеровал свой участок и подщитал продуктивность мотоблока. Вийшло што 105й дизель может обрабативать 10соток земли за час на глубину 15-20 см, при етом расход соляри составит 0.7-0.8 литра в час.
05.04.2012 в 22:09:05
alex7979 написал : Изготовитель видимо неудачно размистил сапун на 105-ке. Какраз над дисками сцепления которые при вращении забрасывают масло в отверстие сапуна. Возникла идея: просверлить в заливной крышке-щупе отверстие диаметром 1мм, для выхода излишка воздуха с прогретого редуктора мотоблока.
Перелил немного масла в КП, стало гнать через сапун. Сделал такой вариант, буду смотреть:
05.04.2012 в 22:42:01
Андюха написал : сегодня закончил посадку картохи. все прошло на ура. работал на гз 360 для начала. ямы резал ушастым а закрывал до.
просто молодец а унас и снег еще кое где лежит о посадке еще не думаем
05.04.2012 в 22:49:31
Проверка КС под короткий руль и обводную рамку 105-ки, см.фото. Проверялось:
05.04.2012 в 22:53:29
Yura2704 написал : Проверка КС под короткий руль и обводную рамку 105-ки, см.фото. Проверялось:
- шаг и глубина высадки;
- скорость МБ и управляемость КС;
- развороты и развесовка. Всё устраивает на данном этапе. Осталось подогнать диаметр колёс КС под нужный шаг высадки (теория не учитывает коэффициент пробуксовки) и установить загортачи.
как первые впечатления особенности управления
05.04.2012 в 22:59:00
SPASATEL написал : Спасибо, но прийдётся енюжку отдавать наверное около 500грн?
По цене-не скажу ничего, т.к. не знаю. Слышал от ребят с форума, что завод собирает минимальную партию из 10-ти заказов;).
SPASATEL написал : Может сам как нибудь на досуге сварганю,
Не сомневаюсь:)
05.04.2012 в 23:03:23
valera135d написал : как первые впечатления особенности управления
Я уже привык к работе с коротким рулём и "свободным" шкворнём перед редуктором - очень лёгкое доруливание, инструмент не виляет, а плавно идёт в сторону поворота МБ. Для меня более сложным было получить расположение сошника КС, как можно дальше от оси колёс МБ и так, чтобы за КС удобно ходить было. Жалею, что лифт не сделал ещё выше - можно ещё подымать на сантиметров 5-10.
05.04.2012 в 23:11:51
Переделал немного сцепку для боронки. Выехал на огород на 13" колёсах и... стал, МБ буксует. Положил спереди 2 уголка общей массой около 30кг, одел "браслеты" на колёса и всё наладилось. Даже лучше чем в прошлом году на родных резинках и ГЗ, на тех под горку немного пробуксовывал и приходилось приподнимать ручки вверх.
Мотоблок легко движется сам, нужно только подруливать, немного "тянет" влево, на видео видно как я поправляю за ручку. Усовершенствования пошли на пользу, пока переделывал сцепку сосед на своём ЗУБРёнке таскал одну райборонку за собой на верёвках, правда с перекурами. Я вышел и за пол часа закрыл влагу на своих 10сот и сосеру помог 3сот(удобно было разворачиваться на его огороде:)).
Видео снял уже по обработанной земле(немного под горку), но и на нетронутой корке МБ ехал аналогично, правда по осени огород фрезерован.
На первом фото "старый" вариант сварганенный "на скорую руку"::
Небольшое видео:
P.S. Ещё может для кого будет полезной инфа, если пригружать спереди то морда должна быть выше зада, тогда ЦТ оказывается в районе оси колёс. Если МБ стоит параллельно земли и пригрузить перёд, то он неизбежно будет заваливаться при резкой остановке. Но это зависит и от веса навесного, в общем необходимо добиваться чтобы ЦТ находился как можно ближе к оси, тогда всем будет легко:)
05.04.2012 в 23:18:19
Yura2704 написал : Проверка КС под короткий руль и обводную рамку 105-ки, см.фото. Проверялось:
- шаг и глубина высадки;
- скорость МБ и управляемость КС;
- развороты и развесовка. Всё устраивает на данном этапе. Осталось подогнать диаметр колёс КС под нужный шаг высадки (теория не учитывает коэффициент пробуксовки) и установить загортачи.
Класно! Особенно бочка. И нет ничего лишнего.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу