александр 2 написал : Навесное делал сам.
ждем фото:)
17.04.2012 в 15:20:05
возник очередной вопрос про количество масла в воздушном фильтре в книжке записано 0.1 литра посмотрел много отлил половину завел поработал остановил в открутил колено фильтра там было масло а это не есть гут.всетаки скоко лить?
17.04.2012 в 16:14:04
к2 Воздух проходя через возд.фильтр проходит через фильтрующие элементы, они смочены маслом и воздух полюбому будет насыщен маслом,небольшое количество масла в воздухе по моему ничего страшного. Я залил масла почти по верхний железный отбойник, рука дрогнула и перелил. но решил так и оставить ( у меня низ фильтра прозрачный)+смочил маслом фильтрующий элемент, во время работы масло лишнее дизель взял, опустилось ниже отбойника примерно на 2см, через час после работы масло поднялось гдето на 1см( стекло со стенок) и сейчас уровень держится недоходя 1см до отбойника.
17.04.2012 в 16:32:45
Сфоткаю уровень выложу. поставил манометр давление на холостых 8-9 кг\см, на прогретом 3-4. Манометр расчитан на 10кг\см когда завожу средние обороты аж зашкаливает и это масло SAE10W40, а если на лето погуще залить SAE20или30 манометру песец придет, а так вещь нужная. уже видиш что масло подается если что то заглушил. Хочу еще поробовать датчик температуры масла поставить, снимать температуру с ребер цилиндра считаю неправильно, взять к примеру двигателя с воздушным охлаждением, Запорожец,дизельТ25, там перегрев смотрели именно по температуре масла.
17.04.2012 в 16:58:30
Выкладываю фото манометра
Устанавливал манометр ссылался на опыт установки Yura2704 , за что ему огромное спасибо.
17.04.2012 в 17:08:37
Еще вопрс, вижу у многих на концах фрез стоят диски , обзывают их диски защиты растений, для чего они, как они защищают?
17.04.2012 в 17:44:29
Holmer046 написал : поставил манометр давление на холостых 8-9 кг\см, на прогретом 3-4. Манометр расчитан на 10кг\см
Читал где-то в соседней ветке по "Кипору", советовали ставить манометр именно до 6кгс/ см2, тот что шкала до 10-показывал неправильно, а после накрылся. Данные конечно неверные, но субъективно можно судить что давление в магистрали есть.
Holmer046 написал : Еще вопрс, вижу у многих на концах фрез стоят диски , обзывают их диски защиты растений, для чего они, как они защищают?
Скорее всего растения особо не защитят, вы же не собираетесь на фрезах мотаться по междурядьям? Но как маркеры сгодятся, и плавность фрезеровки вроде лучше. У самого комплект фрез был разукомплектован. Столкнулся с зарыванием МБ при фрезеровке мягкого грунта. Взял вместо отсутствующих ножей (на удлиннителях) прикрутил два уголка 25мм, с обоих сторон. Тяга вперёд улучшилась, МБ почти не тонет.
17.04.2012 в 17:48:58
Holmer046 Еще вопрс, вижу у многих на концах фрез стоят диски , обзывают их диски защиты растений, для чего они, как они защищают? Я вижу, вы свой Муровдаг тюнингуете по полной программе:) У меня такие диски есть, правда, фрезы продавец дал с другого трактора. Но я не в претензии. Он говорит, что родные фрезы цельные, а у тех, что дал, одна секция съемная. Про диски он говорил, что они защищают растения от повреждения лапами крайней секции фрезы. Например, при вспушивании земли в междурядьях. Или предохраняют от случайного зацепления за дерево, забор и т.д. А некоторые их называют маркерами. Кто-то на этом форуме писал, что с ними блок не так проваливается в мягкий грунт при повторном фрезеровании. Работа фрезами с такими дисками есть на видео bobz7 12 апреля сего года. Да, а как дела у Василия с заменой умерших деталей двигателя? Ездили в Харьков?
17.04.2012 в 18:14:03
Планируем в четверг рвануть, тоже надо запчастей подкупить. Спасибо за ответ теперь сообразил, Агрофил как считаеш их стоит приобрести( диски) или не столь важно.
17.04.2012 в 18:17:42
а у тех, что дал, одна секция съемная.
У меня также одна секция сьемная, но это я заметил только когда пробовал фрезеровать, т.е фрезы должны быть монолитные никаких сьемных секций?
17.04.2012 в 18:20:13
Читал где-то в соседней ветке по "Кипору", советовали ставить манометр именно до 6кгс/ см2, тот что шкала до 10-показывал неправильно, а после накрылся. Данные конечно неверные, но субъективно можно судить что давление в магистрали есть.
Проверю у меня есть эталонные манометры( немецкие я ими на комбайнах гидравлику проверяю). Как проверю отпишу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу