Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.04.2012 в 23:11:54

Подскажите, если у кого то есть опыт,как правильно подключить на Кентавр 2060 "Бензин" разъемы от устройства остановки двигателя, которое размещено на левой рукоядке?
Проблема в том, что при сборке обнаружилось отсутствие в мануале толковой схемы-фото по подключению. На двигателе имеется катушка зажигания и от нее два проводка через разъемы соединены: один желтого цвета - уходит в корпус двигателя (к магнето как я понимаю), второй - черный уходит вроде к свече. Так вот от устройства остановки двигателя идет два провода: - один из них на массу с ним проблем нет, а вот второй с спецразъемом - "папа" не понятно куда "лепить", так как "мамы" куда надо "всунуть" ;) не обнаружено :confused: ! Согласно не совсем достоверной электросхеме в мануале, я так предполагаю "папу" надо пристроить "третьим" в разъем черного провода (и будет шведская семья :D ) ! Кто скажет, подскажет или покажет - Я правильно понимаю? :help Заранее буду благодарен всем наставникам ! :)

0
alex7979
alex7979
Новичок

Регистрация: 29.08.2011

Днепропетровск

Сообщений: 34

17.04.2012 в 23:43:39

vegadas Чорный от катушки зажигания на чорный в диод(железная маленькая коробочка) с , диода жолтый в двигатель (датчик масла). Снова чорный от катушки зажыгания на устройство остановки двигателя. Второй от устройства остановки двигателя на корпус.

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

17.04.2012 в 23:55:53

Продолжу тему дисковых загортачей из газового баллона начатую здесь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=244&p=2753592&viewfull=1#post2753592 Вот что получилось:

Все основные регулировки присутствуют. Подкинул на КС:

Испытать пока не удаётся - каждый день дождь.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.04.2012 в 00:04:49

alex7979 написал : Снова чорный от катушки зажыгания на устройство остановки двигателя.

Спасибо alex7979 !

Вот этого "Снова чорный от катушки зажигания на устройство остановки двигателя " я не обнаружил у себя на движке.
Еще немного уточнений, если я его подключу параллельно к "Чорный от катушки зажигания на чорный в диод(железная маленькая коробочка)", так можно сделать или должен обязательно еще быть отдельный провод от катушки зажигания?

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

18.04.2012 в 00:06:06

Решил сегодня быстренько подкинуть разблокиратор купленный ранее. А как же сюрпризы? Без них нельзя, ведь деталь покрашена в подозрительно чёрный цвет... а это настораживает:D. В общем пришлось доварить 9мм шестигранной трубы сваренной из сегментов металла толщиной 4мм, 9мм х20мм, и предварительно пересверлив отверстия для стопорного пальца. После такой доработки девайс стал на своё место. Я то уже привык к разного рода доработкам купленного навесного, но от такого серьёзного разблокиратора не ожидал. Бракоделы... :( Возможно из-за этого и цена 200грн.

0
Вложение
alex7979
alex7979
Новичок

Регистрация: 29.08.2011

Днепропетровск

Сообщений: 34

18.04.2012 в 00:28:48

vegadas написал : Спасибо alex7979 !

Вот этого "Снова чорный от катушки зажигания на устройство остановки двигателя " я не обнаружил у себя на движке.
Еще немного уточнений, если я его подключу параллельно к "Чорный от катушки зажигания на чорный в диод(железная маленькая коробочка)", так можно сделать или должен обязательно еще быть отдельный провод от катушки зажигания?

Все три чорные в кучу (с катушки,с ручки,с диода). Жолтый с жолтым(диод и датчик масла).
С ручки второй на корпус. :sorry:

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.04.2012 в 00:36:49

alex7979 написал : Все три чорные в кучу (с катушки,с ручки,с диода). Жолтый с жолтым(диод и датчик масла).

Спасибо, еще раз! Ок! Теперь все понятно, в принципе я так и предполагал, но нужно было рассеять сомнения ... :)

0
ВиВаЖе
ВиВаЖе
Новичок

Регистрация: 18.05.2011

Винница

Сообщений: 78

18.04.2012 в 00:37:32

SPASATEL написал : Я то уже привык к разного рода доработкам купленного навесного, но от такого серьёзного разблокиратора не ожидал. Бракоделы...

Что же Вам так не везет.Я поставил такой же разблокиратор не прилагая каких либо усилий,только болгаркой увеличил отверстие на диске под ступицу (Вы сделали переходную шайбу)

0
bright
bright
Новичок

Регистрация: 17.04.2012

Симферополь

Сообщений: 31

18.04.2012 в 09:39:03

Всем доброе утро.Наконец то дочитал с начала до 295 стр!Три года пользуюсь дизельной 105-кой.Раньше применял исключительно с фрезами ,ну и на прополке лука с трёх рядным "культиватором" из скоб.Пока читал сделал себе двое ГЗ,ДО-ф450мм,загортачи,пару сцепок и ещё пару приспособ.Для полного счастья остались АР...Авторам идей огромный респект!!!

0
Holmer046
Holmer046
Местный

Регистрация: 27.03.2011

Курск

Сообщений: 137

18.04.2012 в 10:18:23

Всем привет, спасибо отликнувшимся по дискам защиты растений. в ближайшее время буду на Барабане увижу куплю. Еще вопрос на барабане продаются разблокираторы как у SPASATEL и если да то кинте координаты. Чтобы разблокировать,это надо будет каждый раз лазить под колесо?

0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

18.04.2012 в 12:11:23

Holmer046 написал : Чтобы разблокировать,это надо будет каждый раз лазить под колесо?

Если ставить два, то поворачивать будет легко в любую сторону, но не будет заднего хода, т.к. будут срабатывать трещётки. Чтобы появился ЗХ нужно будет заблокировать одно колесо(или оба). Для нормальной эксплуатации достаточно разблокиратора и на одной оси. При движении вперёд, поворачивать станет легче в одну сторону(какую, решает каждый сам), а при развороте на месте можно рукой переставить трещётку на 180град и развернуть МБ в другую сторону. На пальцах так всё не объяснишь, где то выкладывали видео МБ с двумя такими разблокираторами установленными на 135-ку. Для себя решил что достаточно мне и одного.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу