bogdanbil
bogdanbil
Новичок

Регистрация: 22.01.2011

Черновцы

Сообщений: 57

24.12.2012 в 23:10:34

Yura2704 написал : Спасибо, valerich"у, подправил сообщение: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=327&p=3502998&viewfull=1#post3502998 .

не понял, а как он смог это сделать?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.12.2012 в 23:43:26

bogdanbil написал : не понял, а как он смог это сделать?

[h=5]Модераторы этого раздела[/h]

[*]Ieronimus, [*]ValNik, [*]valerich, [*]Serg, [*]Alex___dr, [*]iale, [*]C2h5-OH, [*]Kamikaze

0
Yura2704
Yura2704
Эксперт

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

24.12.2012 в 23:43:55

bogdanbil написал : не понял, а как он смог это сделать?

valerich - модератор раздела и может "осуществлять операции над сообщениями", см. правила: http://www.mastercity.ru/faq.php .

0
Alex0772
Alex0772
Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.12.2012 в 14:14:23

Вопрос к знающим: каково количество оборотов вала ВОМ? В частности интересует на бензиновый двигатель 170F мотоблока Витязь SR1Z-100. Но буду благодарен за любую информацию.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.12.2012 в 16:00:44

Alex0772 написал : Решил изготовить унивесральную сцепку для "навеса"...

А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки. А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.

0

Сытый конному не пеший!

Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.12.2012 в 16:36:07

Tomkol написал : А вот если для каждого навесного своя сцепка будет

тогда уж надо продолжить - на каждом навесном свой , без промежуточной сцепки, узел

0
Alex0772
Alex0772
Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.12.2012 в 19:57:19

Tomkol написал : А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки. А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.

Вот я тоже сижу и взвешиваю все за и против универсальной сцепки. Пока решил твердо одно - быстрый подъем ( с принципом работы как http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=141&p=2284464&viewfull=1#post2284464 )просто необходим. А вот уже на это устройство иметь возможность цеплять навес (один раз настроеный уже) окучник, культиватор, междурядник и т.п. Хотя проблему можно решить и так - на устройство быстрого подъема просто навешивается уже один раз настроенные на своей раме (поперечные трубы всмысле ) как на примере http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=164&p=2395707&viewfull=1#post2395707.

0
Alex0772
Alex0772
Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.12.2012 в 20:02:15

если кстати делать навес на собственной раме и цеплять уже эту самую раму на быстрый подъем, то немного тяжелее будет конструкция. хотя в итоге 3-5 кг не думаю что будет так существенно. что скажете?

0
BSlavik
BSlavik
Эксперт

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

26.12.2012 в 20:35:34

Alex0772 написал : если кстати делать навес на собственной раме и цеплять уже эту самую раму на быстрый подъем, то немного тяжелее будет конструкция. хотя в итоге 3-5 кг не думаю что будет так существенно. что скажете?

Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного. У вас мотоблок двухосный? Если и делать то от нечего делать, чтоб не как у людей что ли:cool: +/- 5 кг будет видно в работе...

Tomkol написал : А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки. А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.

А сколько у вас навесного, пересчитайте поименно. И какие там сложные настройки, один винтик крутить по установке угла атаки...

У меня две сцепки, две универсальные, но простые. В одной две регулировки, в другой одна. Все. А если городить как тут выше говорили, со всякими подъемниками, рамками и прочей и т.д. и .т.п. то ясен хрен что такой сцепкой на гектарах работать,а не в сотках огорода... МДХП.

0
Alex0772
Alex0772
Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.12.2012 в 20:42:17

BSlavik написал : Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного. У вас мотоблок двухосный? Если и делать то от нечего делать, чтоб не как у людей что ли:cool: +/- 5 кг будет видно в работе...

ИМХО - быстрый подъем просто удобен в работе будет - при перестановке на другой ряд, при транспортировке по дороге, в конце огорода от одного ряда к другому. вот почему мне бы хотелось его сделать.. ведь если делаешь междурядную обработку то лапа культиватора уходит хотя бы на 3 см в землю. и если переставить или траспортировать мб к другому ряду, то придется его (МБ) наклонить сильно на перед. Разве это не может пагубно отразится на работающем движке? Масло в картере ведь стекает в этом случае в одном уголке картера. Думаю масляный насос может и не достать до масла. Ну и удобство - чтоб наклонить на морду его нужно сильно задрать рога МБ . Удобно ли это?

0
Alex0772
Alex0772
Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

26.12.2012 в 20:45:44

BSlavik написал : У меня две сцепки, две универсальные, но простые. В одной две регулировки, в другой одна. Все. МДХП.

можете свои сцепки показать? спасибо

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу