Вопрос к знающим: каково количество оборотов вала ВОМ? В частности интересует на бензиновый двигатель 170F мотоблока Витязь SR1Z-100. Но буду благодарен за любую информацию.
Alex0772 написал :
Решил изготовить унивесральную сцепку для "навеса"...
А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.
Tomkol написал :
А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.
если кстати делать навес на собственной раме и цеплять уже эту самую раму на быстрый подъем, то немного тяжелее будет конструкция. хотя в итоге 3-5 кг не думаю что будет так существенно. что скажете?
Alex0772 написал :
если кстати делать навес на собственной раме и цеплять уже эту самую раму на быстрый подъем, то немного тяжелее будет конструкция. хотя в итоге 3-5 кг не думаю что будет так существенно. что скажете?
Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного. У вас мотоблок двухосный? Если и делать то от нечего делать, чтоб не как у людей что ли:cool:
+/- 5 кг будет видно в работе...
Tomkol написал :
А я, имея универсальную сцепку, пришел к противоположной мысли: для каждого девайса сделать отдельную сцепку, причем максимально простой конструкции. С универсальной сцепкой геморрой - каждый раз при смене навесного приходится заново подбирать регулировки.
А вот если для каждого навесного своя сцепка будет, то достаточно один раз её настроить и забыть (или забить). Любая последующая замена навесного будет минутным делом - вытащил стопорный палец, заменил, вставил стопорный палец.
А сколько у вас навесного, пересчитайте поименно.
И какие там сложные настройки, один винтик крутить по установке угла атаки...
У меня две сцепки, две универсальные, но простые. В одной две регулировки, в другой одна. Все.
А если городить как тут выше говорили, со всякими подъемниками, рамками и прочей и т.д. и .т.п. то ясен хрен что такой сцепкой на гектарах работать,а не в сотках огорода...
МДХП.
BSlavik написал :
Ну никак не пойму, зачем быстрой подъем для навесного. У вас мотоблок двухосный? Если и делать то от нечего делать, чтоб не как у людей что ли:cool:
+/- 5 кг будет видно в работе...
ИМХО - быстрый подъем просто удобен в работе будет - при перестановке на другой ряд, при транспортировке по дороге, в конце огорода от одного ряда к другому. вот почему мне бы хотелось его сделать.. ведь если делаешь междурядную обработку то лапа культиватора уходит хотя бы на 3 см в землю. и если переставить или траспортировать мб к другому ряду, то придется его (МБ) наклонить сильно на перед. Разве это не может пагубно отразится на работающем движке? Масло в картере ведь стекает в этом случае в одном уголке картера. Думаю масляный насос может и не достать до масла. Ну и удобство - чтоб наклонить на морду его нужно сильно задрать рога МБ . Удобно ли это?