Агрофил написал : Доброго вечера всем! Очередной дилетантский вопрос. Где-то на этом форуме читал, что можно регулировать обороты, переставляя пружинку на регулировочной пластине там, где нижний конец троса газа. Сегодня изучал матчасть:) На пластине, где верх пружины, три отверстия. И где низ пружины, три отверстия.Пружина вставлена в средние. Как повлияет на работу двигателя перестановка пружины на крайние отверстия? Никто туда не лазил? А то лезть наобум не хочется.
Когда покупал мотоблок, продавец говорил что глушится он либо полным сбрасыванием ручки газа, либо красным рычагом, а в аварийной ситуации декомпрессором. Когда начал им работать, то часто мотоблок глох из-за того, что слишком сильно сбрасывал ручку газа. Решил пойти по другому, отрегулировал на двигателе и при помощи троса газа так, что бы двигатель устойчиво работал при полностью отбитой ручке газа на холостом. Вроде все хорошо, работаешь, но иногда, после того как поработает двигатель чуть выше средних и резкого сбрасывания газа до нуля, у движка происходила как бы просадка в оборотах в плоть до остановки. При попытке исправить ситуацию при помощи удлинения тросика (четверть оборота тросика газа),(удлинить), как обороты двигателя очень сильно увеличивались на холостых, что не радовало меня. И вот как раз мне на глаза и попался этот механизм с пружинками, поразмыслив, посмотрев при подгазовывке как устроен он в работе, я одну пружинку все таки переставил. Ну и чего вы думаете произошло? А мотор то стал работать очень даже устойчиво теперь на холостых, даже на самых минимальных. Кто ни буть помнит как работал новый одноцилиндровый ИЖ, так вот приблизительно так!!! Если чего, могу фотку сбросить как я располажил пружинку у себя. Удачи. Пы.Сы. Да забыл сказать, был у меня до этого мотоблока (Кентавр - 105д), мотоблок "тарпан" с центробежным сцеплением, так вот я его продал и больше к этому дерьму никогда ни при каких обстоятельствах не вернусь. Кентавр 105д - это скрытая мощь, верный и надежный помощник по хозяйству!