22.01.2013 в 22:30:12
Здравствуйте всем! :help Прошу помочь в след. вопросе. Сегодня при культивации огорода мой ЗУБР-135 "сьел" веревку ручного стартера- только пух полетел:eek:. Остался кусок 20см. Подскажите- какая длина этого каната у 9-ти сильных дизельков? Не хочется экспериментировать:o. Заранее благодарен, Валера.
22.01.2013 в 23:03:24
Не пойму как вставить картинку, после того как происходит загрузка файла с компа, на против файла появляется восклицательный знак и все больше ничего. Файл jpeg шестьсот с небольшим кб
22.01.2013 в 23:11:23
drivergaz написал : восклицательный знак и все больше ничего.
Велик небольше на картинке вверху знак ?
23.01.2013 в 14:03:22
Вот выложил на конец. Переставлял только по нижнему рычагу. По умолчанию пружинка была одета во втором с лева отверстии.
23.01.2013 в 14:09:05
Кеж написал : У меня была похожая проблема, на холостом не работал нужны были обороты. Я вышел с положения добавкой еще одной маленькой пружины, результат устойчивой холостой ход на малых оборотах. Смотрите мои сообщения помоему писал.
Зачем эти сложности? Ведь для этого и сделаны дополнительные отверстия, которые и меняют усилие на рычаг.:confused:
23.01.2013 в 15:08:09
drivergaz написал : Зачем эти сложности? Ведь для этого и сделаны дополнительные отверстия, которые и меняют усилие на рычаг.:confused:
Спасибо за фотки. Попробую поэкспериментировать с пружинками..
23.01.2013 в 15:20:20
drivergaz написал : Сообщение от Кеж
У меня была похожая проблема, на холостом не работал нужны были обороты. Я вышел с положения добавкой еще одной маленькой пружины, результат устойчивой холостой ход на малых оборотах. Смотрите мои сообщения помоему писал.
А у меня на FORTE стоит регулировочный болт.
23.01.2013 в 19:21:14
Roman2000 написал : А у меня на FORTE стоит регулировочный болт.
Это неплохо. Как бы это Вам объяснить? Узел состоящий из рычагов и пружин, это система самоподгазовки, когда это требуется двигателю. А в Вашем случае такого не произойдет, двигатель просто заглохнет!
23.01.2013 в 20:52:32
Roman2000 написал : А у меня на FORTE стоит регулировочный болт.
По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.
23.01.2013 в 21:19:56
Агрофил написал : По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.
Нет Вы заблуждаетесь, здесь применена система как у примитивного карбюратора. Болт длиннее, больше холостой ход и на оборот. Как на старых "Волгах" и "Москвичах". ;)
23.01.2013 в 21:40:25
Агрофил написал : По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.
У меня всё тоже самое пружинки все стоят+рег.болт но им не тросик регулируется,а холостой ход,до минимума можно накрутить.
23.01.2013 в 21:42:05
Агрофил написал : По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.
У меня всё тоже самое пружинки все стоят+рег.болт но им не тросик регулируется,а холостой ход,до минимума можно накрутить.
24.01.2013 в 12:06:16
drivergaz написал : Зачем эти сложности? Ведь для этого и сделаны дополнительные отверстия, которые и меняют усилие на рычаг.
Там две пружины одна грубая а другая мягиникая так вот, как раз добавлял к мягенькой а не к той что показал drivergaz.
27.01.2013 в 12:09:44
Привет форумчани скажите как подключить фары на 135Е и еще что представляют собой розблокираторы колес и стоит ли их покупать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу