Serg83 написал :
Хочу себе такое же сделать. Лапы какого размера и где брали? Стойки лап родные? Крепление стоек родное заводское или сами изготовили?
Лапы и стойки - все тракторное, "родное". Специально под "родные делал - ну типа всегда доступные и в случае поломки - легче -легкого найти и заменить. Не надо особо кулибничать. Кроме того, решающим фактором было еще и то, что заместо стойки лапы культиватора, можно легко поставить стойку с "бритвой" или стойку с окучником. Подогнал мне их один дружок - он тракторист... Бритвы и один окучник в планах купить в будущем. Но найти Вам тоже не составить большого труда, думаю - в любом магазине тракторных запчастей все это продается и всегда в наличии. Можно и у трактористов тоже найти..
Крепление задних стоек сам изготовил. Заказал у токаря гайки (из гругляка они сделаны, чуть больше стандартных гаек под ключ, на фото видно) для крепления стоек болтами, предусмотрел трубу (см. фото) под возможность использования дисковых окучников с стойками из труб для возможности регулировки ширины окучивания.
Крепление передней стойки а также двойная рама стойки - все родное. Нашел на чермете.
А вообще -я все изготавливаю из того, что имеется. Приобретаю что-либо только в случае если дома нету. Это наверное все мотоблоководы делают.
Есть вопрос к знающим и более опытным пользователям навесного оборудования.
Изготовил я грядкодел . Попытался его испытать в варианте
со сцепкой
Что получилось: неровная, непрямая грядка получается, будто бык нас.ал. Работал на резинках штатных, до этого фрезеровал с недели 2-2,5 тому назад, т.е земля не твердая, никаких там корневищ и т.д. нет.. Почему так получается? Сама конструкция имеет достаточную жесткость, но в процессе работы то левая сторона то правая "рвется" вперед. Так и не смог добиться ровной колеи... Болтом зажал устройство к сцепке крепко - слегка лучше стало. Но все равно не ровно...
К качеству самой грядки по сути претензий нет - что мне надо было то и получаю: глубина и ширина меня вполне устраивает. Причем глубину можно менять - сами понимаете.
Еще есть вопрос - использует ли кто легковой автоприцеп к МБ? Интересен узел сцепки...
А то в настоящее время в процессе изготовления автоприцеп (сам его делаю) и неохота иметь два прицепа отдельных..
Фрезеровал соседу участок. Всё шло в штатном режиме. Внезапно упала мощность и стали плавать обороты. Сразу убрал нагрузку. Поработал сек 30 и сдох баз стука тихонько. Каким был дым не заметил от мысли что движку пришла ХАНА. А у самого то ещё не всё посажено!:swoon
Alex0772 написал :
в процессе изготовления автоприцеп (сам его делаю) и неохота иметь два прицепа отдельных..
Автомобильный-то будет потяжелее простого мотоблочного прицепа.
olepetros написал :
Фрезеровал соседу участок. Всё шло в штатном режиме. Внезапно упала мощность и стали плавать обороты. Сразу убрал нагрузку. Поработал сек 30 и сдох баз стука тихонько. Каким был дым не заметил от мысли что движку пришла ХАНА. А у самого то ещё не всё посажено!:swoon
Автомобильный-то будет потяжелее простого мотоблочного прицепа.
что-то у многих помирают блоки. это от чего? у Вас кстати что выяснилось? Дизель или карбюр? Может в жару работали?
Alex0772 написал :
Еще есть вопрос - использует ли кто легковой автоприцеп к МБ? Интересен узел сцепки...
А то в настоящее время в процессе изготовления автоприцеп (сам его делаю) и неохота иметь два прицепа отдельных..
у меня самопал, а вот друг тягает легковой, МБ дизель 105
Alex0772 написал :
Есть вопрос к знающим и более опытным пользователям навесного оборудования.
Изготовил я грядкодел . Попытался его испытать в варианте
со сцепкой
Что получилось: неровная, непрямая грядка получается, будто бык нас.ал. Работал на резинках штатных, до этого фрезеровал с недели 2-2,5 тому назад, т.е земля не твердая, никаких там корневищ и т.д. нет.. Почему так получается? Сама конструкция имеет достаточную жесткость, но в процессе работы то левая сторона то правая "рвется" вперед. Так и не смог добиться ровной колеи... Болтом зажал устройство к сцепке крепко - слегка лучше стало. Но все равно не ровно...
К качеству самой грядки по сути претензий нет - что мне надо было то и получаю: глубина и ширина меня вполне устраивает. Причем глубину можно менять - сами понимаете.
Alex0772 написал :
что-то у многих помирают блоки. это от чего? у Вас кстати что выяснилось? Дизель или карбюр? Может в жару работали?
Да причина остановки прикольна. Соляра закончилась!:a Провтыкал я момент заправки. Но в момент остановки двига собственное артериальное давление подскочило однозначно!;)
olepetros написал :
Да причина остановки прикольна
Заводил зимой пару раз - без подогрева, без проблем, удивился и порадовался. Пришла весна - пора работать. Дернул - со второго рывка завелся, полторы секунды работа и помер ... :swoon Какраз начитался на форуме о проблемах разных после зимы - Волосы дыбом, уши горят, соляры полный бак, компрессия есть плюс масло под колпачек (для гарантии). Рывков 20, моя температура +39, а он молчит ... Гарантия закончилась, работы полно... Повторная проверка всех систем - с...а, краник не открыл:o
slavoff написал :
Заводил зимой пару раз - без подогрева, без проблем, удивился и порадовался. Пришла весна - пора работать. Дернул - со второго рывка завелся, полторы секунды работа и помер ... :swoon Какраз начитался на форуме о проблемах разных после зимы - Волосы дыбом, уши горят, соляры полный бак, компрессия есть плюс масло под колпачек (для гарантии). Рывков 20, моя температура +39, а он молчит ... Гарантия закончилась, работы полно... Повторная проверка всех систем - с...а, краник не открыл:o
это хорошо что причину нашли, я когда то бензопилу разобрал, а оказалось тумблерок забыл включить:D
Вчера вечерком сделал первое довсходовое боронование по картошке (105М+"конусные ёжики"). См.фото:
Посадка - 20.04.
Дождей нет. Температура высокая, ветер-суховей. На поверхности твёрдая грудка. Но бурьяну это не помеха - полез в стадии белой ниточки.
По ряду проходил встречно два раза. Сильно мешает работе грудка.
Нюансы работы в данном варианте:
изменилась развесовка ("морда МБ" перевешивает на 30кг) - догружал "ёжики" 12.5кг и 25кг (хотел своим весом - не получилось);
больше чем в варианте обводной рамки сказывалось виляние "ёжиков" (подключение "свободное") и МБ - придерживал одной рукой ёжики в нужном положении на ряду, другой управлял МБ. На больших площадях, конечно, лучше установить "стабилизатор курса ёжиков", например, опорный диск(и);
работал на "первой" передаче - спешить было некуда (10сот), главное накатать ровную колею для дальнейших работ .
slavoff написал :
Заводил зимой пару раз - без подогрева, без проблем, удивился и порадовался. Пришла весна - пора работать. Дернул - со второго рывка завелся, полторы секунды работа и помер ... :swoon Какраз начитался на форуме о проблемах разных после зимы - Волосы дыбом, уши горят, соляры полный бак, компрессия есть плюс масло под колпачек (для гарантии). Рывков 20, моя температура +39, а он молчит ... Гарантия закончилась, работы полно... Повторная проверка всех систем - с...а, краник не открыл:o
Что-то подобное у меня было.. Только забыл воздух (заслонку) закрыть при заводке... У меня бензин.