Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.05.2013 в 21:16:59

#3840237

olepetros написал : Это скоро будет звучать как заклинание http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=343&p=3794585&viewfull=1#post3794585. Или масло или обнова сцепления. Кому что больше нравится.

Спасибо большое. Как то прослоупочил этот диалог, редко захожу :o . Паспорт только что почитал, нет ни фига информации про кол-во масла в коробке. Лил по щупу, х.з. сколько вошло, не помню, на днях перемеряю точно.

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

25.05.2013 в 21:59:28

#3840308

BSlavik написал : ed021 сказано много раз - 2,4л. (и по щупу и по паспорте на 105/135)

в оригинальном паспорте на англ. ета информация есть. как и на сайте производителя.

Да, да это я видел в отличие от оригинала. Или у меня щуп нетакой как у всех!!!:(:(:(

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

25.05.2013 в 22:11:12

#3840327

vakhovski написал : может еще масло гов..., лью ТАП-15 харьковский.

это скорее всего, я заливаю "TITAN" superger mc 80W-90 ;)

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.05.2013 в 22:15:55

#3840338

ed021 написал : Или у меня щуп нетакой как у всех!!!

Кстати да, а нет ли у вас возможности замерить длину щупа от конца резьбы пробки до конца щупа? Коробки то одинаковые, а входит масло почему то у всех по разному. Может и вправду дело в щупах? Сходил померял. У меня от конца резьбы - 105 мм.

Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

25.05.2013 в 22:52:30

#3840404

суворовец написал : Сходил померял. У меня от конца резьбы - 105 мм.

Кентавр 2060Д длинна от конца резьбы 100 мм а от начала резьбы 105 мм (от резиновой прокладки щупа уровня масла) . Вопрос к знатокам как правильно мереть уровень масла в коробке - просто вставив щуп или закрутив его до упора ?

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.05.2013 в 23:00:31

#3840417

GAAL написал : Кентавр 2060Д длинна от конца резьбы 100 мм а от начала резьбы 105 мм (от резиновой прокладки щупа уровня масла) . Вопрос к знатокам как правильно мереть уровень масла в коробке - просто вставив щуп или закрутив его до упора ?

Ну вот, блин, при том обьёме за 5 мм. грамм 200 точно войдёт, как ни больше, а у меня щуп длинее, значит масла меньше. Вообще то всегда меряется не закрученным щупом, просто вставляешь и замеряешь.

Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

25.05.2013 в 23:19:47

#3840453

ed021 написал : Да, да это я видел в отличие от оригинала. Или у меня щуп нетакой как у всех!!!:(:(:(

Щупы явно начали ставить другие, так как в инструкции он и по виду совсем другой, (рисунок под номером 8) а коментов под этот рисунок нету ВООБЩЕ!! и шкала МАХ на том рисунке повыше чем у наших щупов. То то когда я покупал мотоблок в гарденшопе, в движок залили масло а в коробку нет,- сослались что трансмиссионное масло дорогое, парни сами не знали сколько его лить, или в случае чего мол ты сам виноват... И вообще в оригинальной инструкции действительно ли написано что в коробку нужно лить ТАП или ТАД,- очень сомневаюсь, потому как по сути эти масла предназначены для трансмиссий но без мотоциклетного по сути сцепления, и как оно себя поведет со сцепой это не известно. Переводчики включили воображение - "трактор?", - "трактор!", значит ТАД или ТАП! Люди кто шарит по ненашенски и есть доступ к оригиналу поинтересуйтесь.

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

26.05.2013 в 01:31:55

#3840623

tarko написал : Такого твердого и сухого верхнего слоя почвы я как в этом году я не помню.Очень трудная была фрезеровка почвы. Маленький участок на огороде где дольше всего стояла вода смог профрезеровать только позавчера (день перед этим выпал первый дождь за весну!)И только вчера пошел наконец настоящий дождь, который шел всю ночь.

У нас тоже с 24.05 (я надеюсь) начался влажный сезон. С утречка до обеда прошёл дождик (без шквалов и грозы) - землю промочил на сантиметров 10. Температура воздуха заметно упала. 40 дней без единого дождя и жаркой, не по сезону погоды, дали о себе знать - всходы картошки очень не дружные и по склону большая разница. См.фото:

Причины вижу в:

  • погодные условия;
  • ниже по склону - тоньше плодородный слой (меньше удерживает влагу);
  • не глубокая посадка;
  • возможно "поднятие" дисками загребалки КС клубней картошки - нужно проверить. Обработку участка проведу через пару дней - должны появиться всходы однолетних сорняков в стадии белой ниточки. С инструментом и его очерёдностью пока не определился (ЁК, ДО, культиваторные лапы). Колёса МБ, однозначно, нужно менять на более высокие.

tarko написал : Може кто то даст ссылку на ветке как выполняется работа по регулировке клапанов, а то мне поиск ничего не выдает. Не могу понять как выставлять клапана на открытие.

Я проверял зазоры между коромыслами и толкателями клапанов здесь. Правильно это делать при наличии щупов 0.1мм и 0.15мм. ВМТ(верхнюю мёртвую точку) поршня можно найти по "0" метке на маховике. Но в ВМТ поршень может быть в такте выпуска (выпускной клапан открыт - зазора нет) или в начале такта рабочего хода (оба клапана закрыты - есть зазоры под коромыслами). Регулировку зазоров проводим именно на такте рабочего хода, в ВМТ хода поршня. На практике такт рабочего хода, в нашем случае, легко найти (после такта сжатия) при отключеном декомпрессоре - тянем за шморгалку и упираемся в такт сжатия ( градусов 90 не доходя до ВМТ усилие резко возрастает), дальше, прокручивая маховик за часовой стрелкой, совмещаем "0" на маховике с меткой на блоке цилиндра. Думаю, зазор выпускного клапана (0,1-0,15мм) можно сделать немного больше чем впускного, он больше нагревается во время работы. Напомню, регулировка зазоров производится на "холодном" двигателе.

GAAL написал : Кентавр 2060Д длинна от конца резьбы 100 мм а от начала резьбы 105 мм (от резиновой прокладки щупа уровня масла) . Вопрос к знатокам как правильно мереть уровень масла в коробке - просто вставив щуп или закрутив его до упора ?

В своё время тоже возник такой вопрос, но ответа не нашёл. Долил масла по верхней метке "выкрученного" щупа - погнало масло через сапун. Слил 250мл масла (по уровню около 1см) - выставил уровень по метке "закрученного" щупа. Перестало гнать масло через сапун. Возможно, щупы бывают разными, но, на мой взгляд, на работу корзины сцепления сильно это не повлияет, т.к. уровень масла почти доходит до первичного вала КПП, а диаметр корзины сцепления намного больше, судя по фото (от Slavit):

Немного о многодисковом сцеплении в масляной ванне: теория и применение в мотоциклах, муфта сцепления МБ от Slavit. Оптимальную высоту уровня погружения корзины сцепления в масло не нашёл. Нужно будет добраться до своего МБ и измерить уровень масла относительно оси первичного вала КП.

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

26.05.2013 в 10:49:23

#3840848

vakhovski написал : Сегодня все собрал, залил 2.6 литра и из сапуна тишина! Но сцепа как работала так и работает, боюсь что из-за нехватки масла (раньше), некоторая часть его которая осталась между пластинами сцепления пригорает (получается некая клейкая субстанция) при пробуксовке сцепления и буквально склеивает пакет пластин, еще вчера это заметил, пластины еле отрываются одна от другой.

http://vsesceplenie.ru/mnogodiskovoe_sceplenie4 (Самым большим недостатком пластинчатого сцепления был инерционный эффект, прежде всего в масляной ванне, в результате чего размыкание было недостаточным, что затрудняло процесс переключения передач. Многодисковые сцепления работали как в масляной или керосиновой среде, так и без смазки,)

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

26.05.2013 в 12:32:24

#3840961

что из-за нехватки масла?

Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

26.05.2013 в 18:41:42

#3841330

Yura2704 написал : В своё время тоже возник такой вопрос, но ответа не нашёл. Долил масла по верхней метке "выкрученного" щупа - погнало масло через сапун. Слил 250мл масла (по уровню около 1см) - выставил уровень по метке "закрученного" щупа. Перестало гнать масло через сапун. Возможно, щупы бывают разными, но, на мой взгляд, на работу корзины сцепления сильно это не повлияет, т.к. уровень масла почти доходит до первичного вала КПП, а диаметр корзины сцепления намного больше, судя по фото (от Slavit):

Немного о многодисковом сцеплении в масляной ванне: теория и применение в мотоциклах, муфта сцепления МБ от Slavit. Оптимальную высоту уровня погружения корзины сцепления в масло не нашёл. Нужно будет добраться до своего МБ и измерить уровень масла относительно оси первичного вала КП.

Хо-хо, так как я и говорил, щупы начали ставить другие, у меня как минимум в полтора раза длиннее щуп нежели у вас на картинке, А метка МАХ недостает не только до первичного вала но и до низа корзины сцепления. Рекомендую посмотреть тем у кого щуп нового образца, он прилично длиннее, а по форме к веху он прилично расширяется и имеет ребра жесткости, - меткам этого щупа НЕ ВЕРИТЬ!

Да еще отпишусь, сегодня опять снял двигатель, разобрал сцепу, и вымыл диски сцепления, потом смазал новым маслом (купил маннол полусинь) собрал, залил масло в коробку 2.5л, и прозрел, так четко и плавно у меня сцепа еще не работала. Однозначно ТАП в этой коробке со сцеплением дисковым жить нормально не будет.

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

26.05.2013 в 20:09:00

#3841443

vakhovski написал : Однозначно ТАП в этой коробке со сцеплением дисковым жить нормально не будет.

Ну и слава богу, а свой щуп я завтра померяю и отчитаюсь!:yu

Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

26.05.2013 в 20:32:37

#3841477

vakhovski написал : Однозначно ТАП в этой коробке со сцеплением дисковым жить нормально не будет.

Пользуюсь маслом 80W90 проблем никаких нет . Сцепление работает плавно , можно тронутся с места плавно увеличивая скорость как на автомобиле .

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

26.05.2013 в 20:54:54

#3841498

vakhovski написал : Рекомендую посмотреть тем у кого щуп нового образца, он прилично длиннее, а по форме к веху он прилично расширяется и имеет ребра жесткости, - меткам этого щупа НЕ ВЕРИТЬ!

От жешь гадство. Вот мой и он значительно длиннее, чем на фото у Yura2704.

Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

26.05.2013 в 20:58:59

#3841503

GAAL написал : Пользуюсь маслом 80W90 проблем никаких нет . Сцепление работает плавно , можно тронутся с места плавно увеличивая скорость как на автомобиле .

ТАП это отдельная тема, я не склоняю к полусинтетике или синтетике, можно лить и минералку не вопрос, но только не ТАП, он слишком густой вязкий и липучий, как разбирал сцепу, диски еле поотрывал один от другого, положил их на стол перед промывкой, так потом еще по очереди со стола отдирал.

Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

26.05.2013 в 21:13:19

#3841525

суворовец написал : От жешь гадство. Вот мой и он значительно длиннее, чем на фото у Yura2704.

ВО-во, это он зараза...

Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

27.05.2013 в 11:18:05

#3842315

Yura2704 написал : Нужно будет добраться до своего МБ и измерить уровень масла относительно оси первичного вала КП.

Измерил длину щупа КП - 10см. Расстояние от верхней плоскости корпуса КП до оси первичного вала - 6см. Метка уровня масла щупа КП (во вкрученном состоянии) расположена на 3-4см ниже оси первичного вала. В моём случае сейчас уровень масла КП на не завинченном щупе:

Уровень масла на завинченном до упора щупе:

При уровне масла на 1.5см выше уровня верхней метки щупа (на 1.5см ниже оси первичного вала) часто гнало масло через сапун.

Yura2704 написал : начался влажный сезон

За последние 12 часов выпало 17мм осадков. Ливневые дожди, вечером с грозой. Продолжает лить.

Yura2704 написал : С инструментом и его очерёдностью пока не определился (ЁК, ДО, культиваторные лапы). Колёса МБ, однозначно, нужно менять на более высокие.

ЁК-и, скорее всего, уже отпадают. Остаются культиваторные лапы и ДО, если погода позволит земле немного просохнуть.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

27.05.2013 в 11:43:21

#3842358

Yura2704 написал : всходы картошки очень не дружные

Аналогично А я вчера с горчицей воевал. Она за несколько дней дождей моментально вымахала выше колена и зацвела Перемолотил её роторами и посадил картошку

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.05.2013 в 12:07:13

#3842392

суворовец написал : а нет ли у вас возможности замерить длину щупа от конца резьбы пробки до конца щупа?

вот измерил! сам офигел, фигня какаято получается, от конца щупа до начало резьбы 120мм, и самой резьбы 10мм.:mad:

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.05.2013 в 12:43:35

#3842450

вот и подтверждение!

Аватар пользователя
Агрофил

Местный

Регистрация: 05.04.2012

Харьков

Сообщений: 143

27.05.2013 в 14:02:24

#3842608

vakhovski написал : Да еще отпишусь, сегодня опять снял двигатель, разобрал сцепу, и вымыл диски сцепления, потом смазал новым маслом (купил маннол полусинь) собрал, залил масло в коробку 2.5л, и прозрел, так четко и плавно у меня сцепа еще не работала. Однозначно ТАП в этой коробке со сцеплением дисковым жить нормально не будет.

Хорошо, что нашлась причина. Может и еще кому-то пригодится информация. А у меня в паспорте черным по белому рекомендуют заливать именно ТАП-15. Но продавцы рекомендовали залить синтетику. Залил манноловскую трансмиссионку. Интересно, погонять МБ с промывочным маслом в редукторе помогло бы разлепить диски сцепления, чтобы не производить вскрытия?

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.05.2013 в 14:48:52

#3842717

Продолжаю "расследование" по соседству есть еще 2 мотоблока! мой Кентавр 135! "Orange" Зирка 105 куплена летом2011."Камуфляж" Зирка135 куплена лет 6 тому! "Хаки"(цвет) Yura2704 Зирка105!"Хаки" (цвет) :cool::cool::cool::mad:

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.05.2013 в 17:25:18

#3842972

Долил 0,5л к своим 2л в коробку, замерял и поставил зазубрену на своем щупе незакрученном, разница получилась 15мм, вторая зазубрина стоит по размеру старых щупов от Зирки как у Yura2704, наверно литье корпусов коробок немножко разное хотя внешне как-бы одинаково выглядит???

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

27.05.2013 в 18:24:32

#3843037

GAAL написал : Пользуюсь маслом 80W90 проблем никаких нет . Сцепление работает плавно , можно тронутся с места плавно увеличивая скорость как на автомобиле .

Заливаю ТАД-17, проблем нету! На новом МБ поначалу не было плавного включения.

Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

27.05.2013 в 22:11:47

#3843399

Агрофил написал : Хорошо, что нашлась причина. Может и еще кому-то пригодится информация. А у меня в паспорте черным по белому рекомендуют заливать именно ТАП-15. Но продавцы рекомендовали залить синтетику. Залил манноловскую трансмиссионку. Интересно, погонять МБ с промывочным маслом в редукторе помогло бы разлепить диски сцепления, чтобы не производить вскрытия?

Мне кажется что нет, я два раза промывал каждый диск щеткой в ванночке с 646-ым, редкая гадость....

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

27.05.2013 в 23:08:38

#3843549

qq2 держите файлик.

В PDF так сказать лучше качество картинки, если нуна...


Посадочной размер есть. Остальное комбинировать как хотите. У меня базировочной диск к которому цеплять ступицу - посредине. Можно сместить на край. Нету проточек под стопорное кольца.

Всьо по простому.

*P.S.**Там в картинку попало кольцо, даже не знаю зачем ОНО там*...:confused:

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

27.05.2013 в 23:35:29

#3843623

Чуток тематика само-делать приутихла. Фрагмент навеску производителя RIBAS. Кажися макаронники.

Вариант сцепки

И чуток культиваторов.

Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

27.05.2013 в 23:42:15

#3843647

vakhovski написал : продавцы рекомендовали залить синтетику.

и это я считаю правильно! техника то твоя личная а не "дяди":p кашу маслом не испортиш, когда "масло маслянное":yu

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

27.05.2013 в 23:43:17

#3843653

:eek: И с позволения продолжение...

Фото самих сцепок... Те которие в связке с культиваторами сверху...

И каток. Хотя фото и на МТ, но как вариант комбо орудия можно разсматривать...

Удачи...

Аватар пользователя
qq2

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Киев

Сообщений: 13

27.05.2013 в 23:58:34

#3843701

А де на неї подивитись?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу