15.12.2013 в 00:04:15
#4226554
zanuda написал : Два к культиватору,один наружу
Всем привет. У меня так же.
zanuda написал : будет время(и желание),доделаю ножи и поставлю по четыре
Боюсь,времени и желания будет мало-как у Вас на фрезах блоки сварены-со смещением или без?
zanuda написал : предложил--нож--5 баксов
Вот рвачуга:mad:
15.12.2013 в 00:06:10
#4226557
Alex0772 написал : Скорость вращения фрез 1-я передача 65 об/мин Скорость вращения фрез 2-я передача 113 об/мин Рабочая скорость 0,1-0,3 км/ч
Интересно,как рассчитывалась скорость?А по Вашему вопросу-прицеп есть-опыта использования пока нет:o А,млин,дошло-скорость при работе фрезами!
15.12.2013 в 11:18:01
#4226968
использую прицеп чуть ли не с первого дня покупки МБ. (четыре года почти) в прошлом году поменял подшипник в редукторе(лень было две ходки картошки делать сделал одну и не доехал до дому метров 50) тягал по 600 кг. но 450-500 думаю его норма будет. и ето 6ти сильный)))
15.12.2013 в 14:48:23
#4227313
bulbash написал : на фрезах блоки сварены-со смещением
Приветствую!Приварены со смещением,если ставить по 4-ре то будет нормально(вродебы).А по три--невозможно добиться симетрии,относительно второй половины и равномерного вхождения ножей в землю(то один,то два сразу).А так нож сделал быстро--главное наличие дрели и "болгарки"+молоток:) На данный момент,для этих целей,обдумываю примитивный прес-гибочник,для первоначального изгиба заготовки в одной плосскости--а после гнуть закругление. Ну а после--закалить на половину(вдоль).
15.12.2013 в 19:42:27
#4227742
zanuda написал : На данный момент,для этих целей,обдумываю примитивный прес-гибочник,для первоначального изгиба заготовки в одной плосскости--а после гнуть закругление. Ну а после--закалить на половину(вдоль).
Не помню с какого форума стащил. Адрес не открывает, но фотки вот:
15.12.2013 в 20:02:49
#4227791
Alex0772 написал : Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ.
использую постоянно. почти 80% от общего времени....
Alex0772 написал : Мне кажется что МБ достаточно хрупкий и может к примеру лопнуть корпус редуктора, ведь получается часть груза ложиться прямиком на сам мотоблок. Это меня сильно настораживает. А еще у нас тут случай был - у одного 9 сильного дизельного МБ именно так и случилось - вышел из строя (заклинило) редуктор + треснул корпус редуктора. Признаться я и до этого думал об этом.
Говорил раз, перевозил почти 600 кг (пшеница, получали пай, взвешивали). Почти 2 км, по дороге - мама не горюй. Я больше переживаю за прицеп, чем за МБ.
Alex0772 написал : Очень прошу откликнуться пользователей прицепов - выскажите свое мнения, наблюдения. Может есть советы какие-с удовольствием прислушаюсь !!!
Но у меня МБ Зирка.... качество - без нареканий. Все остальное МБ - я сомневаюсь.
Там на МБ, коробка алюминий. Нога-редуктор -- чугуний. Всьо зависит от качества литья. да всей технологии. И не такии коробки рвало, и корпуса редукторов вследствии заклинивания, перекоса валов (вследствии розсипки подшипников) и т.д.
В паспорте написано - проверить пятно контакта. КТО ПРОВЕРЯЛ???? Вопрос отпадает. не соблюдение условий експлуатации.
П.С, по паспрорту на шкворень сцепки МБ (тяжолого МБ) нагрузка не должна превешать 50кг. У нас типа мотокультиватор по паспорту... Но 50 кг никто не отменял.
Лично мое МДХП....
15.12.2013 в 21:27:17
#4227962
BSlavik написал : П.С, по паспрорту на шкворень сцепки МБ (тяжолого МБ) нагрузка не должна превешать 50кг. У нас типа мотокультиватор по паспорту... Но 50 кг никто не отменял.
Лично мое МДХП....
Если 50 кг по тяге (или я не прав?) то плуг создает даже бОльшее сопротивление, однако МБ просто пробуксует (у меня никогда не глох двигатель!) и критической нагрузки не будет.
15.12.2013 в 23:19:35
#4228275
Alex0772 написал : Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ. *Мне кажется что МБ достаточно хрупкий и может к примеру лопнуть корпус редуктора...
Один сезон, пока МТЗ-05 был в ремонте, использовал зирку 135 в сцепке с прицепом от МТЗ-05, возил картофель полным прицепом не меньше полтонны, несколько ходок через огород и дальше по грунтовке, правда не на очень большое расстояние. Потом после уборки картофеля грузил немного меньше, но тоже недогрузом не баловал. Впечатления очень хорошие, тянет хорошо, мощи хватает. Вернул прицеп на МТЗ только из за удобства - полноценный дифференциал и 4 скорости вперед, 2 назад. Тесть тоже бричку для своей зирки 135 сделал размерами - мама не горюй! ))) Сено возит не первый год. Тоже все нормально. У нас много у кого такие мотоблоки и каждый первым делом цепляет к нему разные прицепы. Если бы были случаи "хрупкости" из за прицепов, то это было бы уже на слуху. Но пока не слышал.
16.12.2013 в 10:16:43
#4228749
olepetros написал : Сообщение от zanuda
На данный момент,для этих целей,обдумываю примитивный прес-гибочник,для первоначального изгиба заготовки в одной плосскости--а после гнуть закругление. Ну а после--закалить на половину(вдоль).
Не помню с какого форума стащил. Адрес не открывает, но фотки вот:
фото взято отсюда
18.12.2013 в 22:26:44
#4234306
Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ
Этой осенью на своем Зубр ХА-31 (та же 105) возил навоз на огород грузил больше 500кг. расстояние 3 км. сделал 12 ходок, испытания прошли нормально.
и еще к стати риштовки с пвх подоконника тоже выдержали испытания)
19.12.2013 в 00:11:25
#4234590
thaler написал : Этой осенью на своем Зубр ХА-31 (та же 105) возил навоз на огород грузил больше 500кг. расстояние 3 км.
а можно подробнее о Вашем прицепе: фото, размеры, чертежи и т.д. ? Спасибо.
19.12.2013 в 22:47:55
#4236655
а можно подробнее о Вашем прицепе: фото, размеры, чертежи и т.д. ?
23.12.2013 в 21:58:11
#4244478
Доброго времени! Принимайте новичка .
23.12.2013 в 23:36:44
#4244763
Есть идея, может и не правильная, - в качестве ходоуменьшителя использовать мост с "муравья". Плюс дифференциал и реверс. Может подскажете минуса ?
23.12.2013 в 23:51:42
#4244811
Austenit написал : Есть идея, может и не правильная, - в качестве ходоуменьшителя использовать мост с "муравья". Плюс дифференциал и реверс. Может подскажете минуса ?
Почитайте
23.12.2013 в 23:56:13
#4244828
-=Суворовец=- написал : Поздравляю с регистрацией. Вливайтесь в коллектив.
Спасибо. Я тоже давно читаю . Только не регистрировался!
23.12.2013 в 23:59:01
#4244838
Austenit написал : Спасибо. Я тоже давно читаю . Только не регистрировался!
Ну вот, а теперь можете делиться с окружающими и своими работами и мыслями. :)
25.12.2013 в 13:48:09
#4247742
уважаемые 105каводы. подскажите пожалуйста,если кто знает, как на данных мб фиксируются передачи от самопроизвольного выключения в процессе работы. ни каких шариков и пружинок в кпп для фиксации не обнаружил на имеющихся в теме схемах. может быть плохо смотрел? владею мб euroteck-9Б (аналог 135 зирки только с карбюраторным двс).так как мб куплен в ноябре 2013 г то пообщаться с ним по-ближе ещё не успел. пока курю форум и собираю информацию, дабы в дальнейшим избежать возможных подводных камней. буду благодарен вам всем за ответы.
25.12.2013 в 15:17:47
#4247841
Да вроде никак--крайнее переднее и крайнее заднее положение, а заднюю вообще всё время держать нужно. А в моём варианте вообще и сцепление держать надо. Покуда шестерни и подшипники не износятся, то ИМХО думаю будет нормально. Сосед купил с 9-ти сильным( бензинка)-- у него при движении ЗХ появлялся посторонний жужжащий звук, оказалось немного отходит валик включения ЗХ---вылечил установкой примитивного упора. И такое было у другого его знакомого.
25.12.2013 в 16:29:53
#4247921
zanuda, спасибо вам за то,что откликнулись и за информацию о возможных неисправностях механизма заднего хода.
26.12.2013 в 00:01:56
#4248643
an-tony написал : zanuda, спасибо вам за то,что откликнулись и за информацию о возможных неисправностях механизма заднего хода.
И ещё (как указывалось выше) ЗХ включать только на нейтрали переднего хода--иначе клин! А так если прочитать всю ветку с самого начала---все вопросы отпадут сами собой.:) Как говорит Томкол -- к мото,как опцию, нужен сварочник! Иначе лишние расходы ИМХО.
26.12.2013 в 06:45:38
#4249007
zanuda, большое вам спасибо за ваши ответы. да, ветка 105-ки это целый кладезь нужной и очень важной информации. да и весь форум таковым является.:) инвертор сварочный имеется и без него действительно как без рук. в планах сварить тележку к мотоблоку. так же с помощью свапрочника и балгарки смастирил этакий симбиоз одной пары стандартных фрез и пары гусиных лапок (каждая из трёх лучей) приобретенных еще для старенького культиватора, планирую провести весной испытание этого девайса. такая техника как мк и мб незаменимый помощник в личном хозяйстве, позволяет экономить много сил и времени.
26.12.2013 в 11:33:20
#4249246
olepetros написал : Сломало второй раз не в месте сварки.
Но рядом со швом или далеко от него?
zanuda написал : Как говорит Томкол -- к мото,как опцию, нужен сварочник! Иначе лишние расходы ИМХО.
Месяца три назад в какой-то ветке (кажись, про окучники) появлялся человек, представляющий производителя навесного оборудования. Пообщались. Я сперва думал, что он зашел, чтобы почерпнуть полезной информации, чтобы поработать над ошибками. Оказалось, что нет. Говорит "что нам магазин заказывает, то мы и производим". Вот отсюда и потребность дорабатывать всё самому. Производитель не интересуется дальнейшей судьбой своей проданной продукции.
Сытый конному не пеший!
26.12.2013 в 16:35:59
#4249853
an-tony написал : планах сварить тележку
Ищите З.мост в сборе от ОКА ИМХО - самое то
26.12.2013 в 17:05:24
#4249897
уважаемый Бело благодарю вас за совет.:clapping готовые тормоза, легкость, не большие габариты и простота монтажа - да задняя балка от оки отличный вариант.:)
26.12.2013 в 19:20:46
#4250091
Ну вот, а теперь можете делиться с окружающими и своими работами и мыслями.
Вопрос --А с "муравья" с редуктора вместо реверса , две скорости в одну сторону , не получится, случайно?
26.12.2013 в 23:31:40
#4250587
Бело написал : Ищите З.мост в сборе от ОКА ИМХО - самое то
изначально для упрощения я тоже думал взять мост от легковушки, а сделал из ижевских колес и водопроводных труб - когда загружен на 500-700кг цемента или камней, то мой 9-ти сильный дизельный зубр с елочкой на передке буксует при въезде во двор под горку и приходидся или разгружать или набирать скорость издалека;) самому тягать легче чем автомобильный, а пробовал приделать к мотоблоку автомобильный прицеп, так при нагрузке согнуло трубу после прицепного и от этой идеи отказался :eek:
27.12.2013 в 22:45:46
#4252328
не будьте камикадзе, сделайте тормоза на телеге.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.12.2013 в 01:00:45
#4252792
bulbash написал : У меня тесть приобрел МТЗ 05(Б/у),передепал в минитрактор
Пожалуйста, если возможно, покажите что получилось. У меня тоже МТЗ 05 и тоже планирую переделать.
bulbash написал : ненужные ГЗ 540 мм
Была бы возможность я бы их у Вас купил. Т.к. свои я переделал на ГЗ. Все хорошо, изменяемая колея. Только вот при вспашке по мокрому и по сидератам забивается. Это было лет 5-6 тому, компа не было. Сейчас я бы сделал по совету форумчан по другому.
bulbash написал : а ненужные ГЗ 540 мм отдал мне.Вот думаю сделать ступицы и использовать при копке картофеля(надеюсь,редуктор до гребня не достанет).Одно смущает:хватит ли дыхалки бежать за мотоблоком
Я лично этого бы не делал, по простой причине - двигатель, любой, работая на средних оборотах должен петь песню. Вы же не успеете петь песню и бежать за ним. А ниже средних - это будет работа в постоянной натяжке и двиг. скорее выйдет из строя. Как Вы думаете, а для чего нужна КПП на автомобиле, тракторе, Вашем мотоблоке? И последнее, найдите время и прочитай те эту тему с начала. И многие вопросы отпадут сами собой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу