Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

15.12.2013 в 00:04:15

#4226554

zanuda написал : Два к культиватору,один наружу

Всем привет. У меня так же.

zanuda написал : будет время(и желание),доделаю ножи и поставлю по четыре

Боюсь,времени и желания будет мало-как у Вас на фрезах блоки сварены-со смещением или без?

zanuda написал : предложил--нож--5 баксов

Вот рвачуга:mad:

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

15.12.2013 в 00:06:10

#4226557

Alex0772 написал : Скорость вращения фрез 1-я передача 65 об/мин Скорость вращения фрез 2-я передача 113 об/мин Рабочая скорость 0,1-0,3 км/ч

Интересно,как рассчитывалась скорость?А по Вашему вопросу-прицеп есть-опыта использования пока нет:o А,млин,дошло-скорость при работе фрезами!

Аватар пользователя
Stan1982

Местный

Регистрация: 14.10.2013

Рейкьявик

Сообщений: 476

15.12.2013 в 11:18:01

#4226968

использую прицеп чуть ли не с первого дня покупки МБ. (четыре года почти) в прошлом году поменял подшипник в редукторе(лень было две ходки картошки делать сделал одну и не доехал до дому метров 50) тягал по 600 кг. но 450-500 думаю его норма будет. и ето 6ти сильный)))

Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

15.12.2013 в 14:48:23

#4227313

bulbash написал : на фрезах блоки сварены-со смещением

Приветствую!Приварены со смещением,если ставить по 4-ре то будет нормально(вродебы).А по три--невозможно добиться симетрии,относительно второй половины и равномерного вхождения ножей в землю(то один,то два сразу).А так нож сделал быстро--главное наличие дрели и "болгарки"+молоток:) На данный момент,для этих целей,обдумываю примитивный прес-гибочник,для первоначального изгиба заготовки в одной плосскости--а после гнуть закругление. Ну а после--закалить на половину(вдоль).

Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

15.12.2013 в 19:42:27

#4227742

zanuda написал : На данный момент,для этих целей,обдумываю примитивный прес-гибочник,для первоначального изгиба заготовки в одной плосскости--а после гнуть закругление. Ну а после--закалить на половину(вдоль).

Не помню с какого форума стащил. Адрес не открывает, но фотки вот:

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

15.12.2013 в 20:02:49

#4227791

Alex0772 написал : Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ.

использую постоянно. почти 80% от общего времени....

Alex0772 написал : Мне кажется что МБ достаточно хрупкий и может к примеру лопнуть корпус редуктора, ведь получается часть груза ложиться прямиком на сам мотоблок. Это меня сильно настораживает. А еще у нас тут случай был - у одного 9 сильного дизельного МБ именно так и случилось - вышел из строя (заклинило) редуктор + треснул корпус редуктора. Признаться я и до этого думал об этом.

Говорил раз, перевозил почти 600 кг (пшеница, получали пай, взвешивали). Почти 2 км, по дороге - мама не горюй. Я больше переживаю за прицеп, чем за МБ.

Alex0772 написал : Очень прошу откликнуться пользователей прицепов - выскажите свое мнения, наблюдения. Может есть советы какие-с удовольствием прислушаюсь !!!

Но у меня МБ Зирка.... качество - без нареканий. Все остальное МБ - я сомневаюсь.

Там на МБ, коробка алюминий. Нога-редуктор -- чугуний. Всьо зависит от качества литья. да всей технологии. И не такии коробки рвало, и корпуса редукторов вследствии заклинивания, перекоса валов (вследствии розсипки подшипников) и т.д.

В паспорте написано - проверить пятно контакта. КТО ПРОВЕРЯЛ???? Вопрос отпадает. не соблюдение условий експлуатации.

П.С, по паспрорту на шкворень сцепки МБ (тяжолого МБ) нагрузка не должна превешать 50кг. У нас типа мотокультиватор по паспорту... Но 50 кг никто не отменял.

Лично мое МДХП....

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

15.12.2013 в 21:27:17

#4227962

BSlavik написал : П.С, по паспрорту на шкворень сцепки МБ (тяжолого МБ) нагрузка не должна превешать 50кг. У нас типа мотокультиватор по паспорту... Но 50 кг никто не отменял.

Лично мое МДХП....

Если 50 кг по тяге (или я не прав?) то плуг создает даже бОльшее сопротивление, однако МБ просто пробуксует (у меня никогда не глох двигатель!) и критической нагрузки не будет.

Аватар пользователя
Corbin

Местный

Регистрация: 12.04.2009

Мелитополь

Сообщений: 20

15.12.2013 в 23:19:35

#4228275

Alex0772 написал : Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ. *Мне кажется что МБ достаточно хрупкий и может к примеру лопнуть корпус редуктора...

Один сезон, пока МТЗ-05 был в ремонте, использовал зирку 135 в сцепке с прицепом от МТЗ-05, возил картофель полным прицепом не меньше полтонны, несколько ходок через огород и дальше по грунтовке, правда не на очень большое расстояние. Потом после уборки картофеля грузил немного меньше, но тоже недогрузом не баловал. Впечатления очень хорошие, тянет хорошо, мощи хватает. Вернул прицеп на МТЗ только из за удобства - полноценный дифференциал и 4 скорости вперед, 2 назад. Тесть тоже бричку для своей зирки 135 сделал размерами - мама не горюй! ))) Сено возит не первый год. Тоже все нормально. У нас много у кого такие мотоблоки и каждый первым делом цепляет к нему разные прицепы. Если бы были случаи "хрупкости" из за прицепов, то это было бы уже на слуху. Но пока не слышал.

Аватар пользователя
poltavaagro

Местный

Регистрация: 04.06.2011

Полтава

Сообщений: 254

16.12.2013 в 10:16:43

#4228749

olepetros написал : Сообщение от zanuda

На данный момент,для этих целей,обдумываю примитивный прес-гибочник,для первоначального изгиба заготовки в одной плосскости--а после гнуть закругление. Ну а после--закалить на половину(вдоль).

Не помню с какого форума стащил. Адрес не открывает, но фотки вот:

фото взято отсюда http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53759 Я делал из уголка на 60, молотком и болгаркой. В моем комплекте фрезы не каленые вообще , а одна даже не заточеная попалась.

Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

18.12.2013 в 22:26:44

#4234306

Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ

Этой осенью на своем Зубр ХА-31 (та же 105) возил навоз на огород грузил больше 500кг. расстояние 3 км. сделал 12 ходок, испытания прошли нормально.

и еще к стати риштовки с пвх подоконника тоже выдержали испытания)

Аватар пользователя
Alex0772

Местный

Регистрация: 15.12.2012

Тирасполь

Сообщений: 219

19.12.2013 в 00:11:25

#4234590

thaler написал : Этой осенью на своем Зубр ХА-31 (та же 105) возил навоз на огород грузил больше 500кг. расстояние 3 км.

а можно подробнее о Вашем прицепе: фото, размеры, чертежи и т.д. ? Спасибо.

Аватар пользователя
thaler

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Никополь

Сообщений: 38

19.12.2013 в 22:47:55

#4236655

а можно подробнее о Вашем прицепе: фото, размеры, чертежи и т.д. ?

ПОСТ №4237

ПОСТ №4234

ПОСТ №4182,4184

ПОСТ№ 4179

Аватар пользователя
Austenit

Местный

Регистрация: 22.12.2013

Северодонецк

Сообщений: 36

23.12.2013 в 21:58:11

#4244478

Доброго времени! Принимайте новичка .

Аватар пользователя
Austenit

Местный

Регистрация: 22.12.2013

Северодонецк

Сообщений: 36

23.12.2013 в 23:36:44

#4244763

Есть идея, может и не правильная, - в качестве ходоуменьшителя использовать мост с "муравья". Плюс дифференциал и реверс. Может подскажете минуса ?

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

23.12.2013 в 23:51:42

#4244811

Austenit написал : Есть идея, может и не правильная, - в качестве ходоуменьшителя использовать мост с "муравья". Плюс дифференциал и реверс. Может подскажете минуса ?

Почитайте тут А вообще, если у вас такой мотоблок, то читайте всю тему, тут много интересного. Скажу вам честно, лично я своё первое сообщение написал через год после регистрации, а темы так вообще ни одной до сих пор. Это просто к слову, не принимайте на свой счёт. Поздравляю с регистрацией. Вливайтесь в коллектив. :)

Аватар пользователя
Austenit

Местный

Регистрация: 22.12.2013

Северодонецк

Сообщений: 36

23.12.2013 в 23:56:13

#4244828

-=Суворовец=- написал : Поздравляю с регистрацией. Вливайтесь в коллектив.

Спасибо. Я тоже давно читаю . Только не регистрировался!

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

23.12.2013 в 23:59:01

#4244838

Austenit написал : Спасибо. Я тоже давно читаю . Только не регистрировался!

Ну вот, а теперь можете делиться с окружающими и своими работами и мыслями. :)

Аватар пользователя
an-tony

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Курск

Сообщений: 23

25.12.2013 в 13:48:09

#4247742

уважаемые 105каводы. подскажите пожалуйста,если кто знает, как на данных мб фиксируются передачи от самопроизвольного выключения в процессе работы. ни каких шариков и пружинок в кпп для фиксации не обнаружил на имеющихся в теме схемах. может быть плохо смотрел? владею мб euroteck-9Б (аналог 135 зирки только с карбюраторным двс).так как мб куплен в ноябре 2013 г то пообщаться с ним по-ближе ещё не успел. пока курю форум и собираю информацию, дабы в дальнейшим избежать возможных подводных камней. буду благодарен вам всем за ответы.

Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

25.12.2013 в 15:17:47

#4247841

Да вроде никак--крайнее переднее и крайнее заднее положение, а заднюю вообще всё время держать нужно. А в моём варианте вообще и сцепление держать надо. Покуда шестерни и подшипники не износятся, то ИМХО думаю будет нормально. Сосед купил с 9-ти сильным( бензинка)-- у него при движении ЗХ появлялся посторонний жужжащий звук, оказалось немного отходит валик включения ЗХ---вылечил установкой примитивного упора. И такое было у другого его знакомого.

Аватар пользователя
an-tony

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Курск

Сообщений: 23

25.12.2013 в 16:29:53

#4247921

zanuda, спасибо вам за то,что откликнулись и за информацию о возможных неисправностях механизма заднего хода.

Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

26.12.2013 в 00:01:56

#4248643

an-tony написал : zanuda, спасибо вам за то,что откликнулись и за информацию о возможных неисправностях механизма заднего хода.

И ещё (как указывалось выше) ЗХ включать только на нейтрали переднего хода--иначе клин! А так если прочитать всю ветку с самого начала---все вопросы отпадут сами собой.:) Как говорит Томкол -- к мото,как опцию, нужен сварочник! Иначе лишние расходы ИМХО.

Аватар пользователя
an-tony

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Курск

Сообщений: 23

26.12.2013 в 06:45:38

#4249007

zanuda, большое вам спасибо за ваши ответы. да, ветка 105-ки это целый кладезь нужной и очень важной информации. да и весь форум таковым является.:) инвертор сварочный имеется и без него действительно как без рук. в планах сварить тележку к мотоблоку. так же с помощью свапрочника и балгарки смастирил этакий симбиоз одной пары стандартных фрез и пары гусиных лапок (каждая из трёх лучей) приобретенных еще для старенького культиватора, планирую провести весной испытание этого девайса. такая техника как мк и мб незаменимый помощник в личном хозяйстве, позволяет экономить много сил и времени.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.12.2013 в 11:33:20

#4249246

olepetros написал : Сломало второй раз не в месте сварки.

Но рядом со швом или далеко от него?

zanuda написал : Как говорит Томкол -- к мото,как опцию, нужен сварочник! Иначе лишние расходы ИМХО.

Месяца три назад в какой-то ветке (кажись, про окучники) появлялся человек, представляющий производителя навесного оборудования. Пообщались. Я сперва думал, что он зашел, чтобы почерпнуть полезной информации, чтобы поработать над ошибками. Оказалось, что нет. Говорит "что нам магазин заказывает, то мы и производим". Вот отсюда и потребность дорабатывать всё самому. Производитель не интересуется дальнейшей судьбой своей проданной продукции.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.12.2013 в 16:35:59

#4249853

an-tony написал : планах сварить тележку

Ищите З.мост в сборе от ОКА ИМХО - самое то

Аватар пользователя
an-tony

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Курск

Сообщений: 23

26.12.2013 в 17:05:24

#4249897

уважаемый Бело благодарю вас за совет.:clapping готовые тормоза, легкость, не большие габариты и простота монтажа - да задняя балка от оки отличный вариант.:)

Аватар пользователя
Austenit

Местный

Регистрация: 22.12.2013

Северодонецк

Сообщений: 36

26.12.2013 в 19:20:46

#4250091

Ну вот, а теперь можете делиться с окружающими и своими работами и мыслями.

Вопрос --А с "муравья" с редуктора вместо реверса , две скорости в одну сторону , не получится, случайно?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.12.2013 в 19:23:30

#4250094

для an-tony,

an-tony написал : задняя балка от оки

Как то так

Аватар пользователя
homiaq

Местный

Регистрация: 08.05.2011

Минск

Сообщений: 141

26.12.2013 в 23:31:40

#4250587

Бело написал : Ищите З.мост в сборе от ОКА ИМХО - самое то

изначально для упрощения я тоже думал взять мост от легковушки, а сделал из ижевских колес и водопроводных труб - когда загружен на 500-700кг цемента или камней, то мой 9-ти сильный дизельный зубр с елочкой на передке буксует при въезде во двор под горку и приходидся или разгружать или набирать скорость издалека;) самому тягать легче чем автомобильный, а пробовал приделать к мотоблоку автомобильный прицеп, так при нагрузке согнуло трубу после прицепного и от этой идеи отказался :eek: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=3952042&viewfull=1#post3952042 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=3952053&viewfull=1#post3952053 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=3952075&viewfull=1#post3952075 томозов нет, при случае пользуюсь 1-ой передачей на минимальных оборотах и по городу не езжу:swoon а так весь прицеп инверторной сваркой сварил и мотоблок с навесным подвариваю;)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.12.2013 в 22:45:46

#4252328

не будьте камикадзе, сделайте тормоза на телеге.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
GriKo53

Местный

Регистрация: 18.01.2013

Львов

Сообщений: 22

28.12.2013 в 01:00:45

#4252792

bulbash написал : У меня тесть приобрел МТЗ 05(Б/у),передепал в минитрактор

Пожалуйста, если возможно, покажите что получилось. У меня тоже МТЗ 05 и тоже планирую переделать.

bulbash написал : ненужные ГЗ 540 мм

Была бы возможность я бы их у Вас купил. Т.к. свои я переделал на ГЗ. Все хорошо, изменяемая колея. Только вот при вспашке по мокрому и по сидератам забивается. Это было лет 5-6 тому, компа не было. Сейчас я бы сделал по совету форумчан по другому.

bulbash написал : а ненужные ГЗ 540 мм отдал мне.Вот думаю сделать ступицы и использовать при копке картофеля(надеюсь,редуктор до гребня не достанет).Одно смущает:хватит ли дыхалки бежать за мотоблоком

Я лично этого бы не делал, по простой причине - двигатель, любой, работая на средних оборотах должен петь песню. Вы же не успеете петь песню и бежать за ним. А ниже средних - это будет работа в постоянной натяжке и двиг. скорее выйдет из строя. Как Вы думаете, а для чего нужна КПП на автомобиле, тракторе, Вашем мотоблоке? И последнее, найдите время и прочитай те эту тему с начала. И многие вопросы отпадут сами собой

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу