Под использование 105М с существующей рамой, входной вал редуктора ТГ-200 переворачивался. Отверстия под крепление крышки сальника входного вала пришлось пересверлить. Фиксаторный шарик рычага переключения удалён. Не все отверстия крепёжных шпилек совпадают с редуктором "СЗД".
Некоторые детали о редукторе ТГ-200:
Alex0772 написал :
И почему это?? Что-то не пойму...
Чтоб не зарывались. Пользуюсь схожей приспособой, фото к сожалению нет. Загортачи загнуты в обратную сторону, получается как опорная полка. Идет ровно, а эти, думаю, будут зарываться и рыскать со стороны в сторону.
да это не выхлопная виновата что наш дизелек такой щумный. во первых водушное охлаждение плюс водухан громкии. водяная рубашка скрадывает все шумы от разрыва топлива в целиндре.
Андюха написал :
да это не выхлопная виновата что наш дизелек такой щумный. во первых водушное охлаждение плюс водухан громкии. водяная рубашка скрадывает все шумы от разрыва топлива в целиндре.
Не надо так говорить. Дизель 178F от хорошего производителя работает достаточно тихо, раза в 2-3 тише от дизеля типа R180 с водяным охл.
можно послушать BULAT BT178F http://www.youtube.com/watch?v=xmTr28dO0ZQ