Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

11.02.2014 в 22:42:11

52dim написал : Не надо так говорить. Дизель 178F от хорошего производителя работает достаточно тихо, раза в 2-3 тише от дизеля типа R180 с водяным охл. можно послушать BULAT BT178F http://www.youtube.com/watch?v=xmTr28dO0ZQ

ну нет тут я с вами не согласен.сравните работу двига зубра который с фарой инашу 105. или т40 и беларус. разница огромная.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

11.02.2014 в 23:47:24

так и 2 разных 105-х - огромная разница! а Зубр с фарой намного громче от хорошего 178F или 186F двигателя.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.02.2014 в 00:18:11

Спорьте не спорьте , а не попробывавши не узнаешь, планирую к апрелю вместо штатного глушителя изготовить "самопальные" резонатор и глушитель , от тогда и побачимо чи е в цьому сенс, или так и "тарахтеть" дальше.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
piter

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Черновцы

Сообщений: 909

12.02.2014 в 21:56:06

Новая приспособа .

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

12.02.2014 в 22:52:39

VTS написал : , а не попробывавши не узнаешь,

VTS, чтобы представить разницу, попросите любого тракториста снять выхлопную с любого трактора, например ЮМЗ или МТЗ, там всего то хомут с болтом на 10. Звук увеличится незначительно и значительней при перегазовке, о чем я писал. Тест займет пять минут и трактор можно не глушить. Думаю по изменению звука почти 5 литрового дизеля Вы получите более наглядные результаты и сравните с кубатурой Вашего дизеля. А при изготовлении самодельных резонатора:confused: и глушителя главное не "заткните" выхлоп чтобы не нарушить вентиляцию цилиндра.

0
Аватар пользователя
VORETSEN

Местный

Регистрация: 14.02.2014

Мариуполь

Сообщений: 2

14.02.2014 в 23:09:13

А мы копали картошку так http://youtu.be/mWWqMSuUeh4

0
Аватар пользователя
Igor714

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Киев

Сообщений: 17

15.02.2014 в 02:00:41

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как на 135 установить родной генератор? Изначально отсутствует и гена и стартер! Или проще установить внешний, от легкового авто?

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

15.02.2014 в 10:40:39

Igor714 написал : Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как на 135 установить родной генератор? Изначально отсутствует и гена и стартер! Или проще установить внешний, от легкового авто?

Установлено вот таким образом. На блоке катушка, на маховике магнит.

Если нужно, сделаю более детальные фото (двигатель разобран)

0
Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

15.02.2014 в 15:59:19

Попал в руки термометр 0...120°С с датчиком капиллярного типа, размер измерительной головки 45х45мм. Нашёл место для крепления головки на стойке руля, там же спрятал остатки капиллярной трубки (длина до 1м). Изначально датчик температуры хотел установить в картер мотора для измерения температуры масла, но проще получилось его установить между ребер блока цилиндра - там место глухое. Буду смотреть, хватит ли максимальной температуры термометра в 120°С - по теории температура там может быть и больше. Капиллярную трубку дополнительно закрепил на предварительно вкрученную шпильку и к стойке руля (дизель, вибрации). На место установки датчика планируется нанести термопасту. Прижимается датчик к блоку цилиндра кожухом, через проставку. См. фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

15.02.2014 в 21:40:10

slavit написал : Если нужно, сделаю более детальные фото (двигатель разобран)

А по КП случайно ответить не можете, как устроен подшипник под шестернями реверсной передачи?

По схеме КП можно догадываться, что там стоит подшипник скольжения (втулка) поз. 38:

Интересует какая посадка шестерен на втулку и втулки на реверсный вал (т.е. - что на чём вращается), какие размеры и материал самой втулки. Как конструкция подшипника влияет на режим эксплуатации КП? Да и интересно посмотреть крупным планом фото изломов коленвалов:

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.02.2014 в 08:34:07

slavit написал : сделаю более детальные фото (двигатель разобран)

slavit, опять КВ лопнул или с того раза еще не собрали?:eek:

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

16.02.2014 в 09:00:13

Yura2704 написал : проще получилось его установить между ребер блока цилиндра - там место глухое.

Может лучше к картеру? Мне кажется, что ребра будут холоднее, чем масло. Хотя можно проверить, сравнить температуру при работе и сразу после остановки вентилятора...

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

16.02.2014 в 11:19:41

Мойсеич написал : Может лучше к картеру?

К картеру сложнее подводить датчик, но это сделать ещё можно. Измерял температуру масла после часа работы двигателя (обкатка) - около 70°С при температуре окружаещего воздуха 30°С. По паспорту на 178-й двигатель максимальная температура масла 95°С.

Мойсеич написал : Мне кажется, что ребра будут холоднее, чем масло. Хотя можно проверить, сравнить температуру при работе и сразу после остановки вентилятора...

Головки цилиндров мотоциклов нагреваются и до 140°С. Чем ниже по корпусу блока цилиндров - температура должна быть меньше. Я установил датчик на середине высоты цилиндра, с тыльной стороны от вентилятора, место там глухое (не продуваемое) - рассчитываю на температуру до 120°С. О температурных режимах воздушных дизелей информации мало, тем более по 178-му двигателю - буду смотреть.

Температура блока цилиндров изменяется более динамично, по сравнению с температурой масла в картере. Это даёт преимущество при измерении температуры:

  • при начальном прогреве двигателя
  • при низких внешних температурах, частично перекрывая поток воздуха на вентилятор
  • при кратковременных перегрузках двигателя
  • при остановке двигателя ... Пример такой установки датчика можно посмотреть на МБ МС.

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

16.02.2014 в 16:08:18

Yura2704, Я что-то протупил, у меня ж тестер с выносным датчиком от-50 до+400! Минус врет безбожно, а 0, +37 и+100 -правду. Начну "дырчать" - померяю в разных точках и отчитаюсь...

0
Аватар пользователя
VORETSEN

Местный

Регистрация: 14.02.2014

Мариуполь

Сообщений: 2

16.02.2014 в 16:47:46

привет всем зирководам! Ребята, подкажите пожалуйста, может кто делал себе упорную ножку спереди, как на 135 модели. Есть рекомендации, или, что ещё лучше ссылочку. Спасибо. Или как тут найти какие то обсуждения по теме. Пересматривать всю тему что ли??? (((:help

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу