Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.02.2014 в 15:49:54

#4389075

Мойсеич написал : А кто-нибудь подскажет,

Мойсеич, ненормально, сильно большая разница в объемах поэтому скорость прохождения воздушного потока будет недостаточной для контактно-масляного фильтра. Лучше купите на разборке от Ижака масляный от тоже соединяется патрубком.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.02.2014 в 16:38:09

#4389138

Riba4ok1 написал : большая разница в объемах

а что у запора меньше?

Riba4ok1 написал : скорость прохождения воздушного

нужна для вихревых фильтров, а тут прямоточный, или я не прав?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.02.2014 в 17:37:02

#4389229

Бело написал : а что у запора меньше?

у запора больший объём, почти 1200, к тому же он карб.4-цилиндровый что обеспечивает почти беспрерывный поток воздуха в воздухане.

Бело написал : для вихревых фильтров, а тут прямоточный

Бело, вихрь или циклон как правило это только один из способов предочистки, первой, от самых тяжелых частиц в некоторых фильтрах и у всех тракторных. В фильтрах применяются различные типы очистки, несколько штук часто. Вот в таком, например, как у меня, и первая ступень-циклон.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.02.2014 в 17:58:39

#4389261

Riba4ok1,извини я не про то, а про то что фильтр от движка с большим литражом всегда подойдет на движок с меньшим, но не наоборот, ну а дальше можно и порассуждать о потоках, плотности, проницаемости, фильтрующих свойствах и т.д.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

28.02.2014 в 19:03:33

#4389338

Mihal написал : Разбил или промыл бензином. Мой, после попытки промыть бензином начал растрескиваться на глазах.

Упал на морду, треснул ободок стакана.:confused:... У ЗАЗа тоже масляно-инерционный, только вместо поролона - леска, боюсь степень очистки похуже будет. А остальное - вихри, прямоточка, обьем - несущественно, думаю...

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

28.02.2014 в 19:10:44

#4389346

Riba4ok1 написал : Лучше купите на разборке от Ижака масляный от тоже соединяется патрубком.

Валялся на работе от К-750, я прошляпил, теперь где-то в мусоре...

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.02.2014 в 20:21:41

#4389447

Мойсеич написал : Упал на морду, треснул ободок стакана.

стакан пластмассовый -примерно 40 грн стоит, металлический - 55грн. на интернет-магазинах есть.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.02.2014 в 20:40:42

#4389475

Бело написал : фильтр от движка с большим литражом всегда подойдет на движок с меньшим, но не наоборот,

Бело, не подойдет ни в том ни в другом случае если разница заметная, какие то элементы очистки обязательно не будут адекватно работать. Конечно, наиболее это верно для к-м фильтров.

Мойсеич написал : Валялся на работе от К-750, я прошляпил,

Мойсеич, Вы немного потеряли т.к. у К-750 тяжело было бы его примастырить из-за специфического строения. Там выход внизу, большого диаметра, к тому же скошенный. Слишком уж громоздким был бы переходник. Если с тяжелого мото то лучше уж современные с сухим элементом, там можно просто патрубком. А с "лески" не хуже так как путь прохождения по набивке в том фильтре гораздо больший и бОльшим бы тогда было бы время от очистки до очистки.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

28.02.2014 в 22:09:09

#4389632

Riba4ok1, Да, я не помню как от К-750 ставить, знаю, что принцип такой же. А разве у "железного" и "пластмассового" фильтра детали взаимозаменяемы? Вообще-то фильтры на моем блоке- просто смех, особенно масляный, сквозь него песок полезе, че там чистить-то?:eek:

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.02.2014 в 23:21:24

#4389810

Мойсеич написал : Вообще-то фильтры на моем блоке- просто смех, особенно масляный, сквозь него песок полезе, че там чистить-то?

Мы о чем-то разном говорим? Масляный в двигателе. А я говорил о воздушном фильтре, вот таком. Стакан(поддон) фильтра бывает пластмасса, а бывает металлический. Или у вас какой-то другой???

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

01.03.2014 в 11:19:51

#4390446

52dim, Да я вообще, о всех фильтрах... А воздушный такой, только вот весь изолентой обмотаный:confused:

Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

01.03.2014 в 22:11:23

#4391432

Сборка КПП

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

01.03.2014 в 23:00:42

#4391599

Завел сегодня дырчик... Забыл, что на зиму маслеца в цилиндр залил, малость повозился... В коробке прошлогоднее МС20, сцепление не залипло, так что слипается не от марки масла, а от количества. Из плохого - на резине появились трещины:( в начале 3-го сезона... Ну и фильтр еще не сделал, копейки считаю... Прицепил колесико от сеялки, чтобы борону легче было таскать... Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам:confused:

Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

02.03.2014 в 00:06:13

#4391794

Мойсеич написал : Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам

Этим проблему не решить ... А на утро добавится еще и головная боль .

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

02.03.2014 в 00:44:15

#4391889

GAAL написал : Этим проблему не решить ... А на утро добавится еще и головная боль

Привет земляку! Жена уже с их пр. вопрос решила, проверю через пару месяцев... А головная боль от бухла у меня уже давно прошла...

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

02.03.2014 в 03:05:01

#4392092

Всем доброго времени суток.Гдето видел как перематывали генератор толи 105 толи 135 ки..У меня 135Е..на акум разадка поступает в размере 5 вольт!Нужно перематывать скорее генератор..Помогите найти где есть на форуме статейка. Мужики подскажите ещё как правильно клапана отрегулировать на 135 и какое опережение впрыска поставить?

Аватар пользователя
серега проф

Местный

Регистрация: 08.05.2013

Киев

Сообщений: 3

02.03.2014 в 11:25:40

#4392366

Мойсеич написал : Упал на морду, треснул ободок стакана.:confused:... У ЗАЗа тоже масляно-инерционный, только вместо поролона - леска, боюсь степень очистки похуже будет. А остальное - вихри, прямоточка, обьем - несущественно, думаю...

как вариант поддона фильтра пост 13781 страница 345 еёшево и сердито

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

02.03.2014 в 12:46:27

#4392542

Александр 30 написал : Гдето видел как перематывали генератор толи 105 толи 135 ки..У меня 135Е..на акум разадка поступает в размере 5 вольт!Нужно перематывать скорее генератор..Помогите найти где есть на форуме статейка.

никто генератора не перематывал(только на водянках). замените регулятор.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

02.03.2014 в 12:51:16

#4392557

серега проф, спасибо! У меня мозги совсем уже усохли...

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

02.03.2014 в 13:34:26

#4392676

52dim написал : никто генератора не перематывал(только на водянках). замените регулятор.

Перематывали перематывали.Я видел тут на форуме как это делали..Там парень с подробным описанием всё разжевал.И количество витков и т.д.У него так же был не дозаряд акума. Толи 105 у него толи 135

Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

02.03.2014 в 17:20:48

#4393009

а че сразазу гену мотать. какая обмотка прозвонить надона межвитковое и на корпус. если гдето есть тогда ой. а так скорей всего регулятор накрылся.

Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

02.03.2014 в 17:47:56

#4393055

Мойсеич написал : Завел сегодня дырчик... Забыл, что на зиму маслеца в цилиндр залил, малость повозился... В коробке прошлогоднее МС20, сцепление не залипло, так что слипается не от марки масла, а от количества. Из плохого - на резине появились трещины:( в начале 3-го сезона... Ну и фильтр еще не сделал, копейки считаю... Прицепил колесико от сеялки, чтобы борону легче было таскать... Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам:confused:

Что то новое, в смысле? как это от количества масла?- просто не реально! Я скажу, что точно от марки, я как залил харьковский ТАП так и начались мои проблемы, пока не снял коробку и не промыл диски сцепления, причем диски отрывались друг от друга очень тяжело, а когда залил нормальное масло все проблемы кончились до сих пор.

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

02.03.2014 в 22:51:31

#4393864

Андюха написал : а че сразазу гену мотать. какая обмотка прозвонить надона межвитковое и на корпус. если гдето есть тогда ой. а так скорей всего регулятор накрылся.

Сколько он стоит в Украине не в курсе?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

02.03.2014 в 23:03:57

#4393916

Александр 30 написал : Сколько он стоит в Украине не в курсе?

ОН это кто? Если регулятор, то гривен 100-110.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

03.03.2014 в 01:59:44

#4394448

vakhovski написал : Что то новое, в смысле? как это от количества масла?- просто не реально!

У меня кончилось ТАП, а МС20- почти бочка. Вот и подумал, если я его лил в редуктор "Вихря", то почему в мб не лить? Тем более, что попадание воды здесь практически исключено. Вспомнил брата, с его фанатической любовью к мотоциклам. Сцепление у ИЖ ну совсем похожее, вот и залил. НО! Залил сколько-то там, как в книжке, и стало залипать. До меток на щупе не доставало, и ниже сцепления, т.е. смазывалось брызгами, а написано:"в масляной ванне". Долил по щупу, не мыл сцепление, просто отверткой "расклеил" диски. Масло пока не менял, хотя сегодня потаскал боронку, закрыл влагу. За зиму не слиплись...

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

03.03.2014 в 17:51:39

#4395617

52dim написал : ОН это кто? Если регулятор, то гривен 100-110.

Спасибо)

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

04.03.2014 в 03:04:13

#4396831

парни помогите развеять панику!Сегодня регулировал клапана на своём 135 и заметил казус...при ручном прокручивании маховика слышен звук стравливания воздуха со стороны толкателей.Такое ощущения что при сжатии воздух проходит через кольца попадает в картер и выходит через крышку клапанов.Когда поставил крышку на место снял декомпрессор и реально заметил что воздух выходит с шипением из отверстия декомпрессора.При этом маховик проворачивается вручную..правда туго и постепенно.раньге я тако-го не замечал.даже наооборот без опущенного декомпрессора провернуть мотор было не реально..Сейчас же мотор можно провернуть без декомпрессора и завести технику. При этм тяга не потерялась,дыма нет.Посторонних звуков вроде как нет...Что делать?Должно так сифонить или нет?Я не знаю принцып дизеля...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.03.2014 в 10:08:05

#4397021

Александр 30, а как сапун (вентиляция картера) поживает ?

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

04.03.2014 в 15:35:30

#4397655

Бело написал : Александр 30, а как сапун (вентиляция картера) поживает ?

Где он находится?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.03.2014 в 17:35:23

#4397901

Александр 30 написал : Где он находится?

на двигателе, а где это надо конкретно смотреть, но по любому картер должен соединятся с атмосферой, а то сальники повыдавит

Александр 30 написал : снял декомпрессор и реально заметил что воздух выходит с шипением из отверстия декомпрессора

это нормально

Александр 30 написал : без опущенного декомпрессора провернуть мотор было не реально.

так и должно быть

Александр 30 написал : мотор можно провернуть без декомпрессора

а вот это не нормально

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу