28.02.2014 в 15:49:54
#4389075
Мойсеич написал : А кто-нибудь подскажет,
Мойсеич, ненормально, сильно большая разница в объемах поэтому скорость прохождения воздушного потока будет недостаточной для контактно-масляного фильтра. Лучше купите на разборке от Ижака масляный от тоже соединяется патрубком.
28.02.2014 в 17:37:02
#4389229
Бело написал : а что у запора меньше?
у запора больший объём, почти 1200, к тому же он карб.4-цилиндровый что обеспечивает почти беспрерывный поток воздуха в воздухане.
Бело написал : для вихревых фильтров, а тут прямоточный
Бело, вихрь или циклон как правило это только один из способов предочистки, первой, от самых тяжелых частиц в некоторых фильтрах и у всех тракторных. В фильтрах применяются различные типы очистки, несколько штук часто. Вот в таком, например, как у меня, и первая ступень-циклон.
28.02.2014 в 17:58:39
#4389261
Riba4ok1,извини я не про то, а про то что фильтр от движка с большим литражом всегда подойдет на движок с меньшим, но не наоборот, ну а дальше можно и порассуждать о потоках, плотности, проницаемости, фильтрующих свойствах и т.д.
28.02.2014 в 19:03:33
#4389338
Mihal написал : Разбил или промыл бензином. Мой, после попытки промыть бензином начал растрескиваться на глазах.
Упал на морду, треснул ободок стакана.:confused:... У ЗАЗа тоже масляно-инерционный, только вместо поролона - леска, боюсь степень очистки похуже будет. А остальное - вихри, прямоточка, обьем - несущественно, думаю...
28.02.2014 в 19:10:44
#4389346
Riba4ok1 написал : Лучше купите на разборке от Ижака масляный от тоже соединяется патрубком.
Валялся на работе от К-750, я прошляпил, теперь где-то в мусоре...
28.02.2014 в 20:21:41
#4389447
Мойсеич написал : Упал на морду, треснул ободок стакана.
стакан пластмассовый -примерно 40 грн стоит, металлический - 55грн. на интернет-магазинах есть.
28.02.2014 в 20:40:42
#4389475
Бело написал : фильтр от движка с большим литражом всегда подойдет на движок с меньшим, но не наоборот,
Бело, не подойдет ни в том ни в другом случае если разница заметная, какие то элементы очистки обязательно не будут адекватно работать. Конечно, наиболее это верно для к-м фильтров.
Мойсеич написал : Валялся на работе от К-750, я прошляпил,
Мойсеич, Вы немного потеряли т.к. у К-750 тяжело было бы его примастырить из-за специфического строения. Там выход внизу, большого диаметра, к тому же скошенный. Слишком уж громоздким был бы переходник. Если с тяжелого мото то лучше уж современные с сухим элементом, там можно просто патрубком. А с "лески" не хуже так как путь прохождения по набивке в том фильтре гораздо больший и бОльшим бы тогда было бы время от очистки до очистки.
28.02.2014 в 22:09:09
#4389632
Riba4ok1, Да, я не помню как от К-750 ставить, знаю, что принцип такой же. А разве у "железного" и "пластмассового" фильтра детали взаимозаменяемы? Вообще-то фильтры на моем блоке- просто смех, особенно масляный, сквозь него песок полезе, че там чистить-то?:eek:
28.02.2014 в 23:21:24
#4389810
Мойсеич написал : Вообще-то фильтры на моем блоке- просто смех, особенно масляный, сквозь него песок полезе, че там чистить-то?
Мы о чем-то разном говорим? Масляный в двигателе. А я говорил о воздушном фильтре, вот таком. Стакан(поддон) фильтра бывает пластмасса, а бывает металлический. Или у вас какой-то другой???
01.03.2014 в 11:19:51
#4390446
52dim, Да я вообще, о всех фильтрах... А воздушный такой, только вот весь изолентой обмотаный:confused:
01.03.2014 в 22:11:23
#4391432
Сборка КПП
01.03.2014 в 23:00:42
#4391599
Завел сегодня дырчик... Забыл, что на зиму маслеца в цилиндр залил, малость повозился... В коробке прошлогоднее МС20, сцепление не залипло, так что слипается не от марки масла, а от количества. Из плохого - на резине появились трещины:( в начале 3-го сезона... Ну и фильтр еще не сделал, копейки считаю... Прицепил колесико от сеялки, чтобы борону легче было таскать... Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам:confused:
02.03.2014 в 00:06:13
#4391794
Мойсеич написал : Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам
Этим проблему не решить ... А на утро добавится еще и головная боль .
02.03.2014 в 00:44:15
#4391889
GAAL написал : Этим проблему не решить ... А на утро добавится еще и головная боль
Привет земляку! Жена уже с их пр. вопрос решила, проверю через пару месяцев... А головная боль от бухла у меня уже давно прошла...
02.03.2014 в 03:05:01
#4392092
Всем доброго времени суток.Гдето видел как перематывали генератор толи 105 толи 135 ки..У меня 135Е..на акум разадка поступает в размере 5 вольт!Нужно перематывать скорее генератор..Помогите найти где есть на форуме статейка. Мужики подскажите ещё как правильно клапана отрегулировать на 135 и какое опережение впрыска поставить?
02.03.2014 в 11:25:40
#4392366
Мойсеич написал : Упал на морду, треснул ободок стакана.:confused:... У ЗАЗа тоже масляно-инерционный, только вместо поролона - леска, боюсь степень очистки похуже будет. А остальное - вихри, прямоточка, обьем - несущественно, думаю...
как вариант поддона фильтра пост 13781 страница 345 еёшево и сердито
02.03.2014 в 12:46:27
#4392542
Александр 30 написал : Гдето видел как перематывали генератор толи 105 толи 135 ки..У меня 135Е..на акум разадка поступает в размере 5 вольт!Нужно перематывать скорее генератор..Помогите найти где есть на форуме статейка.
никто генератора не перематывал(только на водянках). замените регулятор.
02.03.2014 в 12:51:16
#4392557
серега проф, спасибо! У меня мозги совсем уже усохли...
02.03.2014 в 13:34:26
#4392676
52dim написал : никто генератора не перематывал(только на водянках). замените регулятор.
Перематывали перематывали.Я видел тут на форуме как это делали..Там парень с подробным описанием всё разжевал.И количество витков и т.д.У него так же был не дозаряд акума. Толи 105 у него толи 135
02.03.2014 в 17:20:48
#4393009
а че сразазу гену мотать. какая обмотка прозвонить надона межвитковое и на корпус. если гдето есть тогда ой. а так скорей всего регулятор накрылся.
02.03.2014 в 17:47:56
#4393055
Мойсеич написал : Завел сегодня дырчик... Забыл, что на зиму маслеца в цилиндр залил, малость повозился... В коробке прошлогоднее МС20, сцепление не залипло, так что слипается не от марки масла, а от количества. Из плохого - на резине появились трещины:( в начале 3-го сезона... Ну и фильтр еще не сделал, копейки считаю... Прицепил колесико от сеялки, чтобы борону легче было таскать... Иду за бухлом, ну надо же что-то-как-то противостоять проискам:confused:
Что то новое, в смысле? как это от количества масла?- просто не реально! Я скажу, что точно от марки, я как залил харьковский ТАП так и начались мои проблемы, пока не снял коробку и не промыл диски сцепления, причем диски отрывались друг от друга очень тяжело, а когда залил нормальное масло все проблемы кончились до сих пор.
02.03.2014 в 22:51:31
#4393864
Андюха написал : а че сразазу гену мотать. какая обмотка прозвонить надона межвитковое и на корпус. если гдето есть тогда ой. а так скорей всего регулятор накрылся.
Сколько он стоит в Украине не в курсе?
02.03.2014 в 23:03:57
#4393916
Александр 30 написал : Сколько он стоит в Украине не в курсе?
ОН это кто? Если регулятор, то гривен 100-110.
03.03.2014 в 01:59:44
#4394448
vakhovski написал : Что то новое, в смысле? как это от количества масла?- просто не реально!
У меня кончилось ТАП, а МС20- почти бочка. Вот и подумал, если я его лил в редуктор "Вихря", то почему в мб не лить? Тем более, что попадание воды здесь практически исключено. Вспомнил брата, с его фанатической любовью к мотоциклам. Сцепление у ИЖ ну совсем похожее, вот и залил. НО! Залил сколько-то там, как в книжке, и стало залипать. До меток на щупе не доставало, и ниже сцепления, т.е. смазывалось брызгами, а написано:"в масляной ванне". Долил по щупу, не мыл сцепление, просто отверткой "расклеил" диски. Масло пока не менял, хотя сегодня потаскал боронку, закрыл влагу. За зиму не слиплись...
03.03.2014 в 17:51:39
#4395617
52dim написал : ОН это кто? Если регулятор, то гривен 100-110.
Спасибо)
04.03.2014 в 03:04:13
#4396831
парни помогите развеять панику!Сегодня регулировал клапана на своём 135 и заметил казус...при ручном прокручивании маховика слышен звук стравливания воздуха со стороны толкателей.Такое ощущения что при сжатии воздух проходит через кольца попадает в картер и выходит через крышку клапанов.Когда поставил крышку на место снял декомпрессор и реально заметил что воздух выходит с шипением из отверстия декомпрессора.При этом маховик проворачивается вручную..правда туго и постепенно.раньге я тако-го не замечал.даже наооборот без опущенного декомпрессора провернуть мотор было не реально..Сейчас же мотор можно провернуть без декомпрессора и завести технику. При этм тяга не потерялась,дыма нет.Посторонних звуков вроде как нет...Что делать?Должно так сифонить или нет?Я не знаю принцып дизеля...
04.03.2014 в 10:08:05
#4397021
Александр 30, а как сапун (вентиляция картера) поживает ?
04.03.2014 в 15:35:30
#4397655
Бело написал : Александр 30, а как сапун (вентиляция картера) поживает ?
Где он находится?
04.03.2014 в 17:35:23
#4397901
Александр 30 написал : Где он находится?
на двигателе, а где это надо конкретно смотреть, но по любому картер должен соединятся с атмосферой, а то сальники повыдавит
Александр 30 написал : снял декомпрессор и реально заметил что воздух выходит с шипением из отверстия декомпрессора
это нормально
Александр 30 написал : без опущенного декомпрессора провернуть мотор было не реально.
так и должно быть
Александр 30 написал : мотор можно провернуть без декомпрессора
а вот это не нормально
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу