Yura2704. Спасибо Вам за подсказку. Я где то находил Ваше сообщение где был перечень ссылок всех Ваших приспособлений, а сейчас не могу найти если не трудно подскажите. Судя по Вашему мотоблоку Вы настоящий кулибин.
Колёса с ГЗ 57см и автоматической разблокировкой, в работе.
ГЗ отличные только я немогу понять автоматической разблокировки какой принцип работы. И еще один вопрос- как крепиться к валу редуктора Муравья ведущая шестерня с шестигранником. Зарание спасибо.
виталийяфй написал :
ГЗ отличные только я немогу понять автоматической разблокировки какой принцип работы.
Обгонные муфты (в народе - собачки). Принцип управления муфты обсуждалось при изготовлении - там велосипедная спица и пружинка и рычаг управления одновременно.
Мои отличаются малым углом переключения (3,5° оборота колеса) и управлением выведенным наружу колеса. Но практика показала, что переключать на колёсах не совсем удобно.
виталийяфй написал :
И еще один вопрос- как крепиться к валу редуктора Муравья ведущая шестерня с шестигранником.
Никак, просто одевается на шлицевой входной вал редуктора.
Если конструктивно ведущая звёздочка не полностью входит на место посадки на первичный вал редуктора, то между редуктором МБ и звёздочкой ставится шайба (проставка) нужной толщины.
При сборке рамы на МБ вначале устанавливается вал-звёздочка в редуктор МБ, а затем устанавливается рама с редуктором - иначе не удобно.
См. фото:
Здраствуйте Yura2704, для розблокировки Вы используете рычаги, а Вы не думали что бы попробовать разблокировать через трос и типа ручки сцепления на каждую сторону? Где Вы взяли пружину которая оделась на 32 шестигранник для обратной блокировки?
виталийяфй написал :
Здраствуйте Yura2704, для розблокировки Вы используете рычаги, а Вы не думали что бы попробовать разблокировать через трос и типа ручки сцепления на каждую сторону?
Рассматривал, как вариант. Но, обычно, вначале нужно выжать сцепление (левой рукой) - остаётся обе ручки ставить под правую. Не совсем удобно, да и тогда в планах было установить под правую руку дополнительный фиксируемый рычаг "реверса" (сейчас стоит рычаг управления редуктором "Муравья"). Да и при фрезеровании (особенно с боковым уклоном) часто перекладываю руки по разным частям руля и поперечины (ничего не мешает) - так меньше устают руки.
Отчёт по разблокираторам на основе зубчатой муфты и немного видео.
виталийяфй написал :
Где Вы взяли пружину которая оделась на 32 шестигранник для обратной блокировки?
Навил из "сталистой " проволоки, диаметром 2мм, на трубе меньшего диаметра. Усилие пружины, для включения полумуфты, нужно небольшое.
всем добрый вечер появилась у меня на зубре 135 проблема при езде на второй передачи слышно легкое урчание переходящее в шелест
может кто сталкивался с таким
В прошедшие выходные испытал МБ по полной. Фрезеровал 4-мя фрезами. Действительно при правильной настройке сошника, МБ почти полностью фрезерует сам. Рукоять управления не стал сдвигать вбок,хочу по следам которые остались после редуктора и меня пустить МБ и ДО "томаровский" для нарезки рядков. На нем колея тоже регулируемая. На 20соток ушло ~1час и 1л д/т.
bulbash написал :
Я на обкатке тремя на борт работал
Да у меня уже обкатка прошла. Я пару бачков топлива уже сжег, масла и в ДВС,и в трансмиссии поменял. Да и нагрузки большой не давал, самое большее 2/3 газа на 1-й передаче.
Приветствую всех!
На прошедших выходных посадил картошку. Сажалкой пользуюсь второй сезон. Учел ошибки посадки прошлого сезона - из-за "нетерплячки" рядки в прошлом году получились не ровными , отсюда некоторый дискомфорт в окучивании и уборке урожая.
В этот раз "пробежался" по обработанному полю на фрезах для образования маркера и по этой линии вел "агрегат". Все получилось !
kosmich написал :
Приветствую всех!
На прошедших выходных посадил картошку. Сажалкой пользуюсь второй сезон. Учел ошибки посадки прошлого сезона - из-за "нетерплячки" рядки в прошлом году получились не ровными , отсюда некоторый дискомфорт в окучивании и уборке урожая.
В этот раз "пробежался" по обработанному полю на фрезах для образования маркера и по этой линии вел "агрегат". Все получилось !
Я вижу, начал активно пропагандироваться метод использования при фрезеровании сошника как маркера. И какая ширина междурядий? Не слишком широко?
Агрофил написал :
..... какая ширина междурядий? Не слишком широко?
Ширина между рядами получилась в 70 см. Крайние фрезы шли максимально близко к следу от сошника (чтобы не закопать). Как вариант (наверное все-таки сделаю позже) маркер как у Томкола - железный и тяжелый, чтобы след глубокий оставлял. В прошлом году был деревянный маркер, на день посадки было достаточно жарко и след быстро высыхал и был плохо видим. Поэтому и рядки получались не совсем ровными и параллельными.
Насчет ширины - думаю что в самый раз. У меня две пары грунтозацепов. Первое и второе окучивание провожк на зацепах D=560mm, а третье и если удается четвертое - на D=700mm. Как раз получается по междурядью.
Agar написал :
Только масло гр сто залей до уровня.
Обращаюсь к тем, кто уже имеет опыт обращения с данным МБ.
У меня есть к Вам вопрос:
нужно и важно ли заливать в воздушный фильтр моторное масло ???
спрашиваю об этом не случайно, потому как приобрёл данный МБ совсем недавно, а в прилагаемом к МБ "Руководство пользователя", об этом ничего не говорится.
Заранее благодарю за отзыв !