wiera написал :
Подкинте ссылку или инструкцию как правильно отрегулировать тросик газа на 105 дизеле??
Не могу настроить нормально холостой ход.
За что отвечают оба поворотных коромысла (первое тянется тросиком второе через пружинку для которой много регулировочных отверстий натяжки).
А лучше если будет расписан полностью весь этот блок управления.
Я тоже долго парил мозги с регулировкой холостого хода, возился с гайками-контрагайками на нижнем конце троса. Также переставил пружинку на регулировочной планке. Стало получше. Мои вопросы по поводу перестановки пружинки и ответы на них с картинками смотрите на с.332 этого форума. Удачи!
Вчера сделал очередное боронование ЁК с дисками защиты растений. См. фото.
Работал на первой передаче вверх, на второй - вниз по склону, инструмент догружал собой. Тяга МБ на колёсах диаметром 71см немного меньше чем на 50см - они уже.
Раму перестроил на более длинный грядиль под высокие колёса, приподнял опорные диски.
Бороновал по картофелю, фасоли, кукурузе, кабачкам, высаженным в гряды. По картошке нагорнул гряды высотой до 18см.
Вчера вечером, ночью и сегодня ливневые дожди - начался сезон дождей, посмотрим, как долго будет продолжаться.
ДО держу в запасе, нужно только "чистилки" переделать.
Весений сезон 2014г:
12.03 - фрезерование.
23.03...03.04 - посадка картофеля.
08.04 - 1-е довсходовое боронование.
23.04 - 2-е довсходовое боронование.
30.04 - боронование по первым всходам картофеля.
11.05 - 1-е послевсходовое боронование.
18.05 - 2-е послевсходовое боронование.
27.05 - 3-е послевсходовое боронование.
Отчеты по предыдущим годам для сравнения.
Сегодня приобрел счетчик моточасов см 05-1 с питанием от 6 до 50 вольт постоянного напряжения хочу подключить от автономного источника питания крона 9 вольт через выключатель совместно с включением аварийного выключателя . Надеюсь что получится. Счетчик астраханского производства. Т.е. "Включил " рукоятку аварийного отключения через включатель, включился счетчик , отключил рукоятку - счетчик выключился .
Підскажіть яку масу навісити на МБ для підгортання картоплі двома вухастими. По можливості що на перід а що на колеса. Міжряддя прополов малим культиватором десь на 15 см
виталийяфй написал :
Как удобней работать с валом на зубчатых муфтах или с редуктором от моторолера?
Трудно однозначно ответить. Скорее, удобнее работать с дополнительным редуктором. При его установке получается МБ классом ближе к "тяжёлым" .
Правда, развороты в огороде на колёсах с ГЗ, легче было выполнять, при помощи зубчатых муфт, но там нужно было производить много манипуляций рычагами, да и давно это было.
Сейчас развороты "из ряда в ряд" выполняю в основном "реверсом", помогаю ногой, общий вес МБ с навесным больше 200кг, см. фото:
Yura2704 написал :Рама навески инструмента универсальная модульной конструкции.
Мой вариант реализован из круглых труб - есть свои плюсы и минусы. При наличии профильных труб квадратного сечения, возможно, проще по конструкции будут узлы крепления.
Основное отличие конструкции - сменные трубы, продольные и поперечные одинакового размера, собираемые в конструкцию при помощи узлов крепления и регулировки. Это позволяет располагать инструмент в любой последовательности и на разном растоянии.
Инструмент навешивается на раму через стойки, также при помощи узлов крепления и регулировки.
Общий состав конструкции на данный момент:
Yura2704 Я так понял Вы уже не работаете валом с зубчатыми муфтами?> Сейчас развороты "из ряда в ряд" выполняю в основном "реверсом", помогаю ногой, общий вес МБ с навесным больше 200кг, см. фото:
Вы имеете ввиду реверс переключение скорости вперед назад, а если да то где выполняете переключение на редукторе моторолера или на мотоблоке? Простите что надоедаю.
Приветствую.
Недавно купил мотоблок Forte 105 дизель (HSD1G-105), без электростартера.
Сегодня дошли руки поменять масло после обкатки.
Наклонил мотоблок, подставил под левое колесо два кирпича, подставил емкость, открутил сливной болт. Услышал, что вместе с маслом, что-то из сливного отверстия упало в емкость. Оказалось, такой вот цилиндрик 12мм х 7мм.
Вроде, как похож на ролик подшипника.
Звонил продавцам, грит: странно... там шариковые подшипники... попробуйте покрутить стартером, послушайте, может еще что выпадет :)
Ну покрутил, вроде ничего странного. Все как и было, ничего не шумит. Если б не выпал, я б и не переживал. А так...
Фильтр почистил, новое масло залил, завел - вроде ничего не стучит, не шелестит, не шумит...
Закончили на том, что продавцы обещали еще проконсультироваться гдето там еще.
Когда собираються две части какого то двигателя бывают похожие направляющие может это одна из них. Но и на ролик очень похоже, хотя толстый и короткий. Если в двигателе и вправду нет роликового подшипника то бояться нечего, хорошо, что выпал.