27.06.2014 в 23:45:31
-=kruk=-, Уменьшать обороты не стоит, т.к при нагрузках на малых оборотах значительно сократится ресурс движка.
28.06.2014 в 01:50:20
виталийяфй написал : ed021 Спасибо за ответ, а в коробку сколько?
Здравствуйте.
По поводу масла в коробку. МБ- ЗУБР-135. Масло было ТАД-17, 2,5 литра. Были проблемы со сцеплением- вначале не сильно, а затем всё больше и больше- наверное увеличивалось закоксовывание дисков, как у других форумчан. После стоянки в несколько часов прыгал «аки зверь». При низкой температуре приходилось пробегать за ним несколько метров, пока диски сцепления не разлипались. Прочитав о разной длине щупов (огромное спасибо форумчанам), долил еще 200мл масла- больше побоялся, думал, что где-нибудь «погонит». Стало немного лучше. При смене масла в трансмиссии промыл её солярой с керосином, погонял в этой смеси сцепление, залил 3 литра mаnnol 80w90 (ТАД-17 в продаже не оказалось) и-О ЧУДО- сцепление заработало почти как «сухое». При этом ничего ниоткуда не «гнало». Сапун «потел» как обычно. Но вот начали «сопливить» с одной стороны сальники фланцевой оси (там, где колеса и фрезы, причина- пыль), но вроде терпимо, и я так и юзал МБ. Но в последнее время постепенно опять начались проблемы со сцеплением при первом включении. Сегодня, когда для замены сальников слил масло с КПП, оказалось, что его- 2,5 литра! После ремонта залил 3,1 л масла, сделал насечку на щупе- теперь это будет мой максимум. Ремонт закончил уже по темноте, потому не испытывал. Но думаю, что результат опять будет хорошим. Так что например моему ЗУБРу «для здоровья» нужно 3 литра «на грудь» (масла в трансмиссию):).
Теперь мой вопрос. Как уже говорил, сегодня менял сальники фланцевой оси моего трудяги. Когда их вытаскивал, сильно не запомнил, на какой глубине от края корпуса они стояли, больше думал о тщательности очистки от грязи. Новые впрессовывал «до упора», и выяснил, что после их установки до края корпуса практически осталось место еще для одного сальника- 7,5мм при необходимых 8. Пожалел, что приобрел один комплект сальников, а не два- поставил бы туда и третий. А так пришлось вырезать с войлока прокладку, пропитать маслом и поставить- всё ж, на мой взгляд, лучше «набивки» из пыли и грязи.
28.06.2014 в 07:25:19
На ютубе есть видео(редуктор 105 ки.деякі нюанси...) там автор ставит доп сальники но вроде бы наоборот. Вот оно m.youtube.com/watch?v=WxIZjIwxKcY К стати масло отмерял по щупу, пока все норм, но пользуюсь редко( купил после посадки карт. жду копки) .
29.06.2014 в 00:13:09
tavrichanin написал : Были проблемы со сцеплением- вначале не сильно, а затем всё больше и больше- наверное увеличивалось закоксовывание дисков, как у других форумчан.
Ну я думаю не закоксовывание дисков, а залипание.
tavrichanin написал : Прочитав о разной длине щупов (огромное спасибо форумчанам),
Сам проводил розследование с фото и тут выкладывал. ДА они (щупы) разные!
tavrichanin написал : Как уже говорил, сегодня менял сальники фланцевой оси моего трудяги. Когда их вытаскивал, сильно не запомнил, на какой глубине от края корпуса они стояли, больше думал о тщательности очистки от грязи.
Я сделал так, приварил(прихватил)малые куски шестиграннника№1 к фасонным пыльникам №2 , я это сделал сразу как купил МБ, три года пока усе нормально, сальники не текут!
30.06.2014 в 00:34:24
buanev написал : На ютубе есть видео(редуктор 105 ки.деякі нюанси...) там автор ставит доп сальники но вроде бы наоборот. .
Спасибо, посмотрел. Лишний раз убеждаюсь, что прежде, чем что- то делать или покупать, нужно «посоветоваться» с интернетом. Но всё времени не хватает, или нахожу, когда дело сделано… Куплю еще комплект сальников и поставлю третий.
ed021 написал : Сам проводил розследование с фото и тут выкладывал. ДА они (щупы) разные!
Ну я думаю не закоксовывание дисков, а залипание.
Да, именно Ваше «расследование» и помогло. А залипание или закоксовывание (может я и неправильно выразился)- суть одна- нужно отмыть, что я и сделал не разбирая при помощи солярки… На этот раз не промывал- не было времени. Завтра выезд, посмотрю- будет дёргаться или нет.
30.06.2014 в 23:35:00
tavrichanin написал : Лишний раз убеждаюсь, что прежде, чем что- то делать или покупать, нужно «посоветоваться» с интернетом.
Вот и я в субботу установил а сегодня испробовал, работает. Датчик температуры "трахторный" установил вместо маслощупа!;)
02.07.2014 в 18:31:50
Привет всем! я тут первый раз так что не судите сильно. У меня вопрос тем у кого есть косилка от ВОМа (не ременная) мой конь зубр 105 Какой диаметр колёс нужно установить, чтоб косилка успевала срезать траву в 1 метр? Да и при первом испытании у меня вырвало болты с блока кпп нарезал новую резьбу на 8 надеюсь выдержит. (пока нет времени испытать)
02.07.2014 в 21:07:42
ed021, с какого трактора датчик?
02.07.2014 в 21:39:35
сервак написал : ed021, с какого трактора датчик?
Датчик температуры механический УТ-200 там в трубке эфир или какой-то газ, цены 40-60 грн. Китай, Россия 130-160 грн., длина трубки 1,6 метра +-
02.07.2014 в 21:58:42
fop_lvv, спс надо тоже себе такой установить. критическая температура какая?
02.07.2014 в 23:25:37
fop_lvv написал : Сообщение от сервак ed021, с какого трактора датчик?
Датчик температуры механический УТ-200 там в трубке эфир или какой-то газ, цены 40-60 грн. Китай, Россия 130-160 грн., длина трубки 1,6 метра +-
Брал у нас на "Калинке" базар такой есть, в магазине запчастей для сельхозтехники, уних там все приборы трхторные по 50гр. новые. я взял вольтметр,термометр електрический с датчиком, теперь механический с капиляром и монометр для контроля давления масла (который уже испортился, мотористы сказали что надо через резиновый шланг подключать, чтобы уменьшить гидроудары по прибору.) а я вкрутил прямо в блок.;)
сервак написал : критическая температура какая?
100г. и выше, масло может потерять вязкость!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу