Аватар пользователя
zanuda

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Минск

Сообщений: 305

27.06.2014 в 23:45:31

-=kruk=-, Уменьшать обороты не стоит, т.к при нагрузках на малых оборотах значительно сократится ресурс движка.

0
Аватар пользователя
tavrichanin

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Киев

Сообщений: 18

28.06.2014 в 01:50:20

виталийяфй написал : ed021 Спасибо за ответ, а в коробку сколько?

Здравствуйте. По поводу масла в коробку. МБ- ЗУБР-135. Масло было ТАД-17, 2,5 литра. Были проблемы со сцеплением- вначале не сильно, а затем всё больше и больше- наверное увеличивалось закоксовывание дисков, как у других форумчан. После стоянки в несколько часов прыгал «аки зверь». При низкой температуре приходилось пробегать за ним несколько метров, пока диски сцепления не разлипались. Прочитав о разной длине щупов (огромное спасибо форумчанам), долил еще 200мл масла- больше побоялся, думал, что где-нибудь «погонит». Стало немного лучше. При смене масла в трансмиссии промыл её солярой с керосином, погонял в этой смеси сцепление, залил 3 литра mаnnol 80w90 (ТАД-17 в продаже не оказалось) и-О ЧУДО- сцепление заработало почти как «сухое». При этом ничего ниоткуда не «гнало». Сапун «потел» как обычно. Но вот начали «сопливить» с одной стороны сальники фланцевой оси (там, где колеса и фрезы, причина- пыль), но вроде терпимо, и я так и юзал МБ. Но в последнее время постепенно опять начались проблемы со сцеплением при первом включении. Сегодня, когда для замены сальников слил масло с КПП, оказалось, что его- 2,5 литра! После ремонта залил 3,1 л масла, сделал насечку на щупе- теперь это будет мой максимум. Ремонт закончил уже по темноте, потому не испытывал. Но думаю, что результат опять будет хорошим. Так что например моему ЗУБРу «для здоровья» нужно 3 литра «на грудь» (масла в трансмиссию):). Теперь мой вопрос. Как уже говорил, сегодня менял сальники фланцевой оси моего трудяги. Когда их вытаскивал, сильно не запомнил, на какой глубине от края корпуса они стояли, больше думал о тщательности очистки от грязи. Новые впрессовывал «до упора», и выяснил, что после их установки до края корпуса практически осталось место еще для одного сальника- 7,5мм при необходимых 8. Пожалел, что приобрел один комплект сальников, а не два- поставил бы туда и третий. А так пришлось вырезать с войлока прокладку, пропитать маслом и поставить- всё ж, на мой взгляд, лучше «набивки» из пыли и грязи. http://www.mastercity.ru/images/attach/jpg.gifhttp://www.mastercity.ru/images/attach/jpg.gif Отсюда вопрос - кто-то ставил на фланцевую ось по три сальника «на борт»? Или это перебор, и не стоит заморачиваться? С уважением, Валерий.

0
Вложение
Аватар пользователя
buanev

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Москва

Сообщений: 18

28.06.2014 в 07:25:19

На ютубе есть видео(редуктор 105 ки.деякі нюанси...) там автор ставит доп сальники но вроде бы наоборот. Вот оно m.youtube.com/watch?v=WxIZjIwxKcY К стати масло отмерял по щупу, пока все норм, но пользуюсь редко( купил после посадки карт. жду копки) .

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

29.06.2014 в 00:13:09

tavrichanin написал : Были проблемы со сцеплением- вначале не сильно, а затем всё больше и больше- наверное увеличивалось закоксовывание дисков, как у других форумчан.

Ну я думаю не закоксовывание дисков, а залипание.

tavrichanin написал : Прочитав о разной длине щупов (огромное спасибо форумчанам),

Сам проводил розследование с фото и тут выкладывал. ДА они (щупы) разные!

tavrichanin написал : Как уже говорил, сегодня менял сальники фланцевой оси моего трудяги. Когда их вытаскивал, сильно не запомнил, на какой глубине от края корпуса они стояли, больше думал о тщательности очистки от грязи.

Я сделал так, приварил(прихватил)малые куски шестиграннника№1 к фасонным пыльникам №2 , я это сделал сразу как купил МБ, три года пока усе нормально, сальники не текут!

0
Вложение
Аватар пользователя
tavrichanin

Местный

Регистрация: 22.12.2011

Киев

Сообщений: 18

30.06.2014 в 00:34:24

buanev написал : На ютубе есть видео(редуктор 105 ки.деякі нюанси...) там автор ставит доп сальники но вроде бы наоборот. .

Спасибо, посмотрел. Лишний раз убеждаюсь, что прежде, чем что- то делать или покупать, нужно «посоветоваться» с интернетом. Но всё времени не хватает, или нахожу, когда дело сделано… Куплю еще комплект сальников и поставлю третий.

ed021 написал : Сам проводил розследование с фото и тут выкладывал. ДА они (щупы) разные!

Ну я думаю не закоксовывание дисков, а залипание.

Да, именно Ваше «расследование» и помогло. А залипание или закоксовывание (может я и неправильно выразился)- суть одна- нужно отмыть, что я и сделал не разбирая при помощи солярки… На этот раз не промывал- не было времени. Завтра выезд, посмотрю- будет дёргаться или нет.

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

30.06.2014 в 23:35:00

tavrichanin написал : Лишний раз убеждаюсь, что прежде, чем что- то делать или покупать, нужно «посоветоваться» с интернетом.

Вот и я в субботу установил а сегодня испробовал, работает. Датчик температуры "трахторный" установил вместо маслощупа!;)

0
Аватар пользователя
сервак

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сообщений: 5

02.07.2014 в 18:31:50

Привет всем! я тут первый раз так что не судите сильно. У меня вопрос тем у кого есть косилка от ВОМа (не ременная) мой конь зубр 105 Какой диаметр колёс нужно установить, чтоб косилка успевала срезать траву в 1 метр? Да и при первом испытании у меня вырвало болты с блока кпп нарезал новую резьбу на 8 надеюсь выдержит. (пока нет времени испытать)

0
Аватар пользователя
сервак

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сообщений: 5

02.07.2014 в 21:07:42

ed021, с какого трактора датчик?

0
Аватар пользователя
fop_lvv

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Сумы

Сообщений: 36

02.07.2014 в 21:39:35

сервак написал : ed021, с какого трактора датчик?

Датчик температуры механический УТ-200 там в трубке эфир или какой-то газ, цены 40-60 грн. Китай, Россия 130-160 грн., длина трубки 1,6 метра +-

0
Аватар пользователя
сервак

Местный

Регистрация: 30.06.2014

Сообщений: 5

02.07.2014 в 21:58:42

fop_lvv, спс надо тоже себе такой установить. критическая температура какая?

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

02.07.2014 в 23:25:37

fop_lvv написал : Сообщение от сервак ed021, с какого трактора датчик?

Датчик температуры механический УТ-200 там в трубке эфир или какой-то газ, цены 40-60 грн. Китай, Россия 130-160 грн., длина трубки 1,6 метра +-

Брал у нас на "Калинке" базар такой есть, в магазине запчастей для сельхозтехники, уних там все приборы трхторные по 50гр. новые. я взял вольтметр,термометр електрический с датчиком, теперь механический с капиляром и монометр для контроля давления масла (который уже испортился, мотористы сказали что надо через резиновый шланг подключать, чтобы уменьшить гидроудары по прибору.) а я вкрутил прямо в блок.;)

сервак написал : критическая температура какая?

100г. и выше, масло может потерять вязкость!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу