Андрей-80
Андрей-80
Новичок

Регистрация: 09.07.2012

Могилёв

Сообщений: 36

21.01.2015 в 22:16:11

Шестигранный вал на 32мм. Фото поподробней постараюсь выложить после выходных Что касается "найти у знакомых", то облазив весь город и интернет - с удивлением узнал, что почему-то в Беларуси ходоуменьшители жутко непопулярны у продавцов и их попросту нет в продаже. Продаваны в ответ на вопрос об уменьшении скорости, скромно предлагают купить у них ГЗ диаметром поменьше, чем родные колеса.

0
yurii-bo
yurii-bo
Новичок

Регистрация: 16.02.2011

Харьков

Сообщений: 33

21.01.2015 в 22:21:32

При пуске двигателя,давление масла достигает 10 атмосфер,пластмасовая шестерня маслонасоса может выйти из строя.На машинах применяют клапана в виде шарика с пружинкой,чтоб давление не было выше 6-ти атмосфер.

0
kaabrest
kaabrest
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

21.01.2015 в 22:23:58

Андрей-80 написал : что почему-то в Беларуси ходоуменьшители жутко непопулярны

А они вообще бывают в продаже ? Мне кажется как опция они не поставляются .Может я не прав , подскажите направление поиска .

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.01.2015 в 22:38:11

kaabrest написал : А они вообще бывают в продаже

У нас, да. http://agromehanika.com.ua/hodoumenshiteli (токо дорого на этом сайте :(, раньше они гривен 600,0-т стоили) Как вариант, заказать через знакомых в Украине (ну кто-там поближе к границе и часто ездит к нам, кто на рынок, кто еще за чем ( украинский водка! :)) , компания -перевозчик доставляет до своей определенной точки, а там через знакомых забираете. С Украины отправлять и дорого и долго, я запчасть на бензопилу туда к Вам отправлял (маленькую) , так она почти 2-а месяца шла.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

21.01.2015 в 22:56:25

[QUOTE=VTS;4970377]Vitalix, - немного разница есть,... по посадочным местам двигателя и "кенгурятника"(на двигателе внизу) между 105-й и 135-кой, у 135-ки шире, соответственно в этой точке крепления ходоуменшители будут отличатся друг от друга.

Признаю свою ошибку. Забыл что у ходоуменьшителям заводского произведения крепление идет на подрамник двигателя. Я свой уменьшитель планирую крепить к заднему подрамнику. Правда изготовление пока частично в проекте, частично в деталях. Звездочки от ГРМ ВАЗ , цепи. Только я хочу попытаться сделать одновременно и разблокираторы, типа 2 в 1. При этом колеса оставить на своем месте. По мере возможности чтоб было меньше заморочек при замене колес на фрезы. Интересно можно ли поставить "замок" на цепь ГРМ как на велосипедной цепи?

0
kaabrest
kaabrest
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

21.01.2015 в 22:57:25

VTS написал : (токо дорого на этом сайте

Сейчас посмотрел Нацбанк Украины - 96 $ .Если исполнение стоящее , я думаю цена адекватная .У нас , я думаю , 150-200 запросили-бы .Но сейчас уже конструктивно не смогу поставить .А на Украину мы дизелем ездим ,1.5 часа и в Ратно .

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.01.2015 в 23:12:27

yurii-bo написал : При пуске двигателя,давление масла достигает 10 атмосфер

:) а может китайцы потому датчики давления масла то и не ставят...., шоб народ не пугать....:)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.01.2015 в 23:23:57

Vitalix написал : можно ли поставить "замок" на цепь ГРМ как на велосипедной цепи?

Почему нет?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

ed021
ed021
Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

22.01.2015 в 18:16:19

VTS написал : Сообщение от yurii-bo При пуске двигателя,давление масла достигает 10 атмосфер

а может китайцы потому датчики давления масла то и не ставят...., шоб народ не пугать....

У меня уже третий прибор чуть-чуть "загнулся" на ноль не становится. Ноль ето 1кг на шкале, так что при запуске холодного дв. там больше 10кг.:)

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.01.2015 в 18:39:30

ed021 написал : У меня уже третий прибор чуть-чуть "загнулся" на ноль не становится. Ноль ето 1кг на шкале, так что при запуске холодного дв. там больше 10кг.

А я когда собирался покупать свою 105-ку в 2010 году, в характеристиках у "продаванов"(интернет-магазины) прочитал, :"...смазка разбрызгиванием.." ( про масляный насос- ни слова :)) , у меня тогда еще ????, "ступор" был, думал, как же так, вроде от "полуторки" уже далеко ушли, а тут вот опять ... разбрызгиванием....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

23.01.2015 в 09:49:19

меняем прибор и меряем если давление тоже,

проверяем Срочно редукцыонный клапон иначе будет беда ,6-10кг/см2 такое давление в гидравлике и шланги там помощнее ,алюминевые корпуса рвет на ура

это работа- 6кг/см2 давление двигвтеля на холодий пуск не более 3.5 кг/см2 в рабочем (прогретом 2-2.8кг/см2 )все зависит от погрешности прибора

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу