18.01.2015 в 06:38:53
Yura2704, Большое сельское СПАСИБО!!! Видел где-то ходоуменьшитель на ГРМовских звездах. На счет цепи быль сомнения, но очень хотелось верить в иллюзию что она вывезет. Купил цепь и звезды ГРМ для изготовления трубогиба, но не пригодилась, думал в конструкцию диффа пойдет - не проканало! А у пресс-подборщике цепная уж дюже мощная, не надо париться за надежность и в наличии имеется.
Yura2704 написал : немножко другой клон нужно было покупать - пониженная там присутствует.
Тут уж ничего не попишешь - имеем что уже имеем.
18.01.2015 в 09:48:00
New селянин написал : Видел где-то ходоуменьшитель на ГРМовских звездах. На счет цепи быль сомнения, но очень хотелось верить в иллюзию что она вывезет.
New селянин написал : А у пресс-подборщике цепная уж дюже мощная
По моим расчётам
При использовании деталей ГРМ ВАЗ "слабое место" не цепь, а звёздочки - как их на шлицевой входной вал реверс-редуктора посадить (чугуниевые)? Я бы вначале попробовал использовать родную звёздочку реверс-редуктора и от неё бы плясал дальше.
В своём случае я отказался от цепной передачи, но
18.01.2015 в 13:08:49
Yura2704 написал : как их на шлицевой входной вал реверс-редуктора посадить (чугуниевые)
Буду делать шлицевые адаптеры на ведущий и ведомый валы диффа. А вот от цепной передачи ГРМ ВАЗ видимо откажусь в пользу более мощной (железки на работе лежат, буду на смене сфоткаю и выложу). По передаточным числам грубо прикину чтобы с мотоблока на дифф повысить примерно в 1,4 - 1,6, а дифф. на колеса обороты в 2 раза понизит, мне будет достаточно. Во вторник буду на работе собирать дифф. думаю на вилке реверса подрезать пружину, шарик не хочу вытаскивать. У меня на диффе подшипники были шариковые с открытыми обоймами, заменил на такие же, потом у Вас увидел закрытые, думаю поменять на закрытые, может лучше роликовые поставить?
18.01.2015 в 16:18:08
New селянин написал : Буду делать шлицевые адаптеры на ведущий и ведомый валы диффа.
Не на каждом предприятии шлицевую мамку можно сделать. Там нужно ещё учитывать,что
New селянин написал : По передаточным числам грубо прикину чтобы с мотоблока на дифф повысить примерно в 1,4 - 1,6, а дифф. на колеса обороты в 2 раза понизит, мне будет достаточно.
Вначале повышать обороты, а затем понижать. В итоге понижение получим на процентов тридцать.
Может проще отказаться от цепей и реверс-редуктора, а пойти путём Алвидаса (
New селянин написал : У меня на диффе подшипники были шариковые с открытыми обоймами, заменил на такие же, потом у Вас увидел закрытые, думаю поменять на закрытые, может лучше роликовые поставить?
Я поставил закрытые, чтобы меньше грязи в них попадало. В роликовых регулировать зазор нужно.
18.01.2015 в 20:32:01
Добрый вечер форумчане! Я из Беларуси, г. Могилев, недавно приобрел мотокультиватор (так в инструкции) Титан 1310 Про, Описание :Тип топлива: Бензин. Число передач 2-вперед / 1-назад. Сцепление дисковое. Мощность 13л.с. / 3600 об./мин.Объем масла 1,3л. Система запуска Ручной.Тип двигателя одноцилиндровый, 4-хтактный с воздушным охлаждением (Fuchai-4) .Скорость движения от 5 до 15 км/ч.Рабочий объем двигателя 390 см3. Ширина обработки 800-1100 мм. Глубина обработки 150-300 мм. Визуально похож на Зирку. Во время обкатки стало видно, что скорость на первой передаче высокая и например с картофелекопалкой на нашей земле (суглинок ) не наработаешь. Значит придется приобретать ходоуменьшитель. Учитывая, что в Беларуси их нет как класса, нужно везти из Украины. Вопрос: Подскажите кто нибудь, размеры между посадочными отверстиями под двигатель и крепления ХУ на редуктор, чтобы понять, какой ХУ покупать - от зирки 105 или 135. Заранее спасибо.
19.01.2015 в 07:51:32
Yura2704 написал : Не на каждом предприятии шлицевую мамку можно сделать
Есть в городе авиаремонтный, авторемонтный военные заводы, но я всегда обращаюсь в ремонтные мастерские локомотивное или вагонное депо, в вагонном есть экспериментальная лаборатория там можно что угодно смастерить.
Yura2704 написал : Может проще отказаться от цепей и реверс-редуктора, а пойти путём Алвидаса (Alvis) - сделать гусеницы
Гуски - это интересно, решено что к зиме 2015 года обязательно сделаю (только на автошинах с грунтозацепами). От реверс-редуктора отказываться не буду, за счет дифференциала и бортовых тормозов хочу обеспечить повороты. Общаясь с Вами каждый раз в проект вношу изменения, к концу следующей недели обещали привезти звезды и цепи, я соберу в кучу все комплектующие и проведу на бумаге как смогу изображу как я вижу желаемое. Позвольте Вам на суд представить, может по Вашим соображениям ещё какие изменения произойдут.
19.01.2015 в 15:32:24
New селянин написал : Общаясь с Вами каждый раз в проект вношу изменения, к концу следующей недели обещали привезти звезды и цепи, я соберу в кучу все комплектующие и проведу на бумаге как смогу изображу как я вижу желаемое. Позвольте Вам на суд представить, может по Вашим соображениям ещё какие изменения произойдут.
Моё мнение однобокое. Раньше подобную тему на "Луноходах" встречал - сейчас туда доступ, смотрю, закрыт. Хорошо бы послушать практиков, кто шишки уже набивал - всё дело в мелочах. Принимать решение - только за Вами. Мы, со стороны, со своими советами можем и ошибаться.
21.01.2015 в 12:34:51
Ни кто не пробывал зделать стравливающий клапан на маслянный насос 105-ки?
21.01.2015 в 14:39:36
Андрей-80 написал : Добрый вечер форумчане! Я из Беларуси, г. Могилев, недавно приобрел мотокультиватор (так в инструкции) Титан 1310 Про, Описание :Тип топлива: Бензин. Число передач 2-вперед / 1-назад. Сцепление дисковое. Мощность 13л.с. / 3600 об./мин.Объем масла 1,3л. Система запуска Ручной.Тип двигателя одноцилиндровый, 4-хтактный с воздушным охлаждением (Fuchai-4) .Скорость движения от 5 до 15 км/ч.Рабочий объем двигателя 390 см3. Ширина обработки 800-1100 мм. Глубина обработки 150-300 мм. Визуально похож на Зирку. Во время обкатки стало видно, что скорость на первой передаче высокая и например с картофелекопалкой на нашей земле (суглинок ) не наработаешь. Значит придется приобретать ходоуменьшитель. Учитывая, что в Беларуси их нет как класса, нужно везти из Украины. Вопрос: Подскажите кто нибудь, размеры между посадочными отверстиями под двигатель и крепления ХУ на редуктор, чтобы понять, какой ХУ покупать - от зирки 105 или 135. Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей, если я не ошибаюсь, то 135 отличается от 105 лишь двигателем, т. е. его мощностью. А КПП и редуктора у них одинаковы так же как и корпусы в которых они находятся. Разница бывает от того какой производитель именно самого мотоблока. А ходоуменьшитель крепится отдельным узлом к ноге редуктора либо с отдельным подрамником с приводом через цепи либо шестерни. Я так думаю нужно знать размер самого выходного вала.
Есть отдельная тема по ходоуменьшителям.
21.01.2015 в 14:57:18
Vitalix, - немного разница есть,... по посадочным местам двигателя и "кенгурятника"(на двигателе внизу) между 105-й и 135-кой, у 135-ки шире, соответственно в этой точке крепления ходоуменшители будут отличатся друг от друга. Андрей-80, У Вас нестандартный двигатель как для 105-ки так и для 135-ки (6,0 и 9.0 л.с. соответственно,(правда это я "привязался" к дизелям), у Вас заявлено 13-ть.), здесь или брать и переделывать крепление (при условии что "нога" у Вас действительно от 6-ти--9-ти сильных "воздушек" с шестигранным приводным валом на 32мм., потому как Вы сами упомянули, что :
Андрей-80 написал : Визуально похож на Зирку
а может и не похож), или не торопиться и найти у знакомых эти ходоуменшители и посмотреть , подходит ли это Вам. ( тут бы фото Вашего помощника могло бы хоть как то визуально помочь, - желательно с редуктором (ногой) мотоблока).
yurii-bo написал : Ни кто не пробывал зделать стравливающий клапан на маслянный насос 105-ки?
А простите мое невежество - зачем?, и какая функция у этого клапана.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.01.2015 в 22:16:11
Шестигранный вал на 32мм. Фото поподробней постараюсь выложить после выходных Что касается "найти у знакомых", то облазив весь город и интернет - с удивлением узнал, что почему-то в Беларуси ходоуменьшители жутко непопулярны у продавцов и их попросту нет в продаже. Продаваны в ответ на вопрос об уменьшении скорости, скромно предлагают купить у них ГЗ диаметром поменьше, чем родные колеса.
21.01.2015 в 22:21:32
При пуске двигателя,давление масла достигает 10 атмосфер,пластмасовая шестерня маслонасоса может выйти из строя.На машинах применяют клапана в виде шарика с пружинкой,чтоб давление не было выше 6-ти атмосфер.
21.01.2015 в 22:23:58
Андрей-80 написал : что почему-то в Беларуси ходоуменьшители жутко непопулярны
А они вообще бывают в продаже ? Мне кажется как опция они не поставляются .Может я не прав , подскажите направление поиска .
21.01.2015 в 22:38:11
kaabrest написал : А они вообще бывают в продаже
У нас, да.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.01.2015 в 22:56:25
[QUOTE=VTS;4970377]Vitalix, - немного разница есть,... по посадочным местам двигателя и "кенгурятника"(на двигателе внизу) между 105-й и 135-кой, у 135-ки шире, соответственно в этой точке крепления ходоуменшители будут отличатся друг от друга.
Признаю свою ошибку. Забыл что у ходоуменьшителям заводского произведения крепление идет на подрамник двигателя. Я свой уменьшитель планирую крепить к заднему подрамнику. Правда изготовление пока частично в проекте, частично в деталях. Звездочки от ГРМ ВАЗ , цепи. Только я хочу попытаться сделать одновременно и разблокираторы, типа 2 в 1. При этом колеса оставить на своем месте. По мере возможности чтоб было меньше заморочек при замене колес на фрезы. Интересно можно ли поставить "замок" на цепь ГРМ как на велосипедной цепи?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу